Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Алматинские водители научились обманывать полицейскую технику

Просмотров:2817 Опубликовано: 22-06-2015, 07:46
Алматинские водители научились обманывать полицейскую технику
.
Водители во всеоружии: социальные сети помогают им избежать лишних штрафов на дорогах города Алматы.

Но алматинские водители приловчились избегать передвижные фоторадарные комплексы «Крис-П». Они вооружены ничем иным, как информацией. Помогли им в этом предприимчивые молодые люди Адильбек Испамбетов и Артем Фаткулов. Их идея проста, но, как показала практика, эффективна. Они создали в социальных сетях и мобильных мессенджерах группы и конференции, где автолюбители могут делиться между собой адресами, где замечены фотоловушки.

«Я состою в группе «Алматы драйверс против «Крис-П». Перед выездом на дорогу я читаю сообщения, и это очень удобно. Я уже знаю, где стоит камера, где как ехать, когда сбавить надо, где побыстрее, ДТП, пробки – обо всем сообщают, очень удобно», - признался водитель Даурен Асылханов.

Передвижные фоторадары, или «треноги», как их прозвали автовладельцы, могут оказаться везде, где не обозначено ограничение скорости в 80 км/ч или 40 км/ч. Предупреждающих знаков о видеоконтроле тоже нет. Поэтому такими коварными считаются эти радары. В первый месяц после запуска «Крис-П» камеры ее системы зафиксировали девять тысяч нарушений. А это несравненно больше данных, которые приходят с обычных камер. Интернет-активисты особенно заинтересованы в информации о местонахождении «треног», ведь в группе «ВКонтакте» у них состоит более 2,5 тысячи человек, столько же в мобильном приложении Viber. Правда, для участников этих конференций существуют свои правила пребывания.

«В Вайбере у нас свои правила, в них указывается, чтобы пользователи не писали лишнего, ничего кроме оповещений. Наша главная цель – сортировать информацию и выкладывать», - сообщил создатель группы Адильбек Испамбетов.

Изначально прогнозировалось, что 10 радаров «Крис-П» за три месяца будут фиксировать около восьми тысяч нарушений. То есть почти в шесть раз больше стационарных камер. На деле эта техника оказалась куда более эффективной. Ведь камеры могут фиксировать и нарушения по разметке, и непристегнутый ремень, и, конечно, превышение скоростного режима.


Источник: Алматы.tv
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Новости по теме:

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
1234 (Посетители) 22 июня 2015 09:36
Все это временно, потом надоест. Помните у нас в Актау тоже создали группу Актау водители, там для общения скачивали программу, типа рация. Так вот там щас ваще водил практически нет. НАДОЕЛО.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Швейк (Посетители) 22 июня 2015 09:03
На любую хитрую ай-яй-яй найдется ой-ей-ей с левой резьбой (с) lol
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Варан (Гости) 22 июня 2015 08:30
Молодцы - изобрели велосипед!
bravo
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter