Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Казахстанских госслужащих будут учить разговаривать с людьми

Просмотров:2605 Опубликовано: 21-07-2015, 12:01
Казахстанских госслужащих будут учить разговаривать с людьми
Фото ucoz.ru
К казахстанским госслужащим будут применяться методики обучения общению с населением и формулированию своей позиции, сообщил директор института общественной политики партии «Нур Отан» Саясат Нурбек.

«Сейчас много претензий, критики в отношении профессиональной подготовленности (госслужащих — КазТАГ), а также в отношении личностных компетенций — умения госслужащего четко формулировать свою позицию, дискутировать, объяснять, вступать в контакт с населением. Это все будет предусмотрено (при подготовке госслужащих — КазТАГ)», — сказал Нурбек на брифинге по вопросам формирования профессионального госаппарата в РК во вторник, передает КазТАГ.

По его словам, новшества в системе подготовке будущих сотрудников госорганов будут внедряться в рамках компетентностного подхода к формированию госаппарата. При этом фильтры при отборе, продвижении и обучении государственных служащих будут более четкими, чтобы сформировать новые пути их карьерного роста.

Кроме того, по его словам, в Казахстане нет профессиональных государственных служащих

«Я вот сейчас скажу страшную вещь: в Казахстане нет профессиональных госслужащих. Почему? Базовое образование у всех, кто приходит на госслужбу, гражданское. Я, например, юрист. У нас агрономы, юристы, экономисты с базовым гражданским образованием поступают через конкурс и потом становятся государственными служащими. Но это не делает их государственными служащими. Госслужащими они становятся после 5-10 лет работы», — сказал Нурбек.

По его словам, в странах, где есть карьерная модель госслужбы, нужно учиться на профессионального госслужащего, получать специфическое образование.

«Быть воспитанным в духе единой традиции государственной службы и дальше, как карьерный дипломат или госслужащий, двигаться по этой лестнице», — пояснил эксперт.

Нурбек считает, что для Казахстана важен переход именно на карьерную модель. Он рассказал, что в мире сформировались 2 основные модели госслужбы: позиционная и карьерная.

«Позиционная, так называемая конкурсная, характерна для англосаксонских стран, где на любую должность извне таланты могут зайти на государственную службу. Исторически так сложилось. И карьерная модель, которая очень сильно похожа на военную службу. С самого низа заходит человек, он изначально видит, как поднимается по карьерной лестнице», — заключил он.


Источник: Nur.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 5 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
шаман (Посетители) 21 июля 2015 14:43
Цитата: Ну Ну
Опа на приехали, будут учить разговаривать с людьми

ну да типа как отшить заявителя не обидев его или как тонко намекнуть на откат и не спалиться

Лучше бить в бубен, чем получать в него!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
valesa (Посетители) 21 июля 2015 14:39
"Быть воспитанным в духе единой традиции государственной службы" нашим госслужащим очень просто-нужно приставить пистолет к затылку,который будет срабатывать на изменение тона голоса!Иначе-никак...Они же нас ,всех клиентов, ненавидят лютой ненавистью,мы им работать мешаем,отвлекаем и не даём заниматься важными делами...поэтому они такие все нервные! crazy
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Aliya555 (Гости) 21 июля 2015 13:36
Только сейчас была в 14 мкр в Казпочте, их бастык отчитывала, я подошла, чтобы спросить в какое окошко обратиться для отправки посылки, бастык мило ответила, что именно по назначению обратилась и ретировалась с места действия, тут подробно меня стала спрашивать ее ровестница апашка, куда я хочу отправить и что именно, крикнула, чтобы принесли пакет и куда-то удалилась, через минут 7 появилась, много чего наговорила неинтересного для меня, что девочки по посылкам располагались здесь, а потом их перевели и они находятся там где платят за комуслуги, я уточнила, а где платят за комуслуги, тут она разоралась, слушайте и не перебивайте, а сама не знает название рядом стоящей "звезды Актау". Спрашивается на кой черт их бастык сказала, что посылку я могу отправить с их офиса с 1-го окошка и на кой черт эта апашка распрашивала меня куда и что я хочу отправить, а потом несла чушь про девочек, которых перевели по загадочному адресу (комуслуги), еще и глаза свои выторощила и далеко не вежливым тоном говорила, так я не поняла за что их отчитывала бастык. Горбатого могила исправит, полный бардак.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Димон (Гости) 21 июля 2015 13:22
Наконец-то, дошли… И более мелких тоже надо этому обучать, ато разговаривать совсем не умеют… И врачей в больницах, да и полицейских!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Ну Ну (Посетители) 21 июля 2015 12:45
Опа на приехали, будут учить разговаривать с людьми
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter