Четверг, 25 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.85 KZT
  • €1 = 474.3 KZT
  • 1 RUB = 4.8 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Продажи новых автомашин в РК упали на четверть

Просмотров:3255 Опубликовано: 24-07-2015, 09:13
Продажи новых автомашин в РК упали на четверть
.
Практически на четверть упали продажи новых автомобилей в Казахстане. Чтобы хоть как-то спасти ситуацию, дилерам, как они заявляют, приходится снижать цены и работать в убыток.

По данным Ассоциации автобизнеса, всего за шесть месяцев нынешнего года продажи сократились на 30%. Только за июнь с площадок официальных импортеров ушло всего 9000 машин, что на 9% хуже итогов мая. Но плачевные результаты для автосалонов эксперты никак не связывают с новым коридором курса доллара. Специалисты уверены — плавное обесценивание тенге резкого влияния не окажет.

«С ростом курса доллара или падением тенге нам, конечно, тоже станет немного тяжелее работать. Дело в том, что мы, несмотря даже на то, что производим автомобили в Казахстане, около половины этой стоимости все же составляют комплектующие, которые мы импортируем», - сообщил заместитель председателя правления АО «Группа компаний «Аллюр» Марчел Рудик.

Однако, поправки Нацбанка, выгодные, на первый взгляд, автодилерам не пришлись на руку. Новый курс тенге не спровоцировало резкого спроса на автомобили. К сожалению многих дилеров казахстанцы не стали в экстренном порядке скупать машины. Тем временем эксперты заверяют, что в новом году прежних цен уже не будет. При дальнейшем падении тенге автопроизводители будут повышать расценки. Причем как представители премиум-брендов, так и бюджетного ценовых сегментов.

«Если обменный курс тенге к доллару изменится, поднимется, скажем, до 190, скорее всего на те машины, которые находятся у нас в стоке и за которые уже оплачено производителем, мы оставим прежнюю цену в тенге. А за те машины, которые нам придется заказывать из стока производителя, за них уже придется платить по новому и цены на них будут меняться пропорционально курсу тенге к доллару», - заявил региональный директор по продажам автодилерской компании Михаилс Квентис.

Несмотря на нестабильную ситуацию на рынке, неплохо показал себя в нынешнем году казахстанский производитель. Благодаря программе льготного автокредитования, отечественные заводы удержали свои показатели. Продажи чуть упали, но не сильно. Если в апреле доля наших автозаводов держалась на отметке в 13%, то в мае и июне достигла 27% — машины локальной сборки стали продаваться в два раза лучше.


Источник: Алматы.tv
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 10 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +1
ффф (Посетители) 24 июля 2015 16:37
bazar_zhok,
сначала то, потом се. Запретите велосипеды и я сам лично изобрету колесо... Вперед, налаживайте. Что Вы время теряете критикуя то, что делают другие?
а с Китаем нам не сравниться, не обольщайтесь.

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю
bazar_zhok (Посетители) 24 июля 2015 15:04
Цитата: ффф
Вы попробуйте наладить производство авто с нуля, если в стране отродясь такого не было.
Да запросто. Только для начала закройте дорогу импорту, прекратите преследовать за "нарушение авторских прав" и сосать кровь у производителей. Для технарей ничего сложного в автомобиле нет. все можно сделать.

В китае тоже отродясь не было автопрома и прочей промышленности (за исключением тех заводов что им подарил И.В.Сталин), но ведь создали же. Да долгое время ихние авто были жалкой пародией на японо-германо-пендосский автопром, но уже сейчас китайские автомобили собираются во многих странах мира, даже в России. И у нас получится, нужно лишь желание.

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +1
ффф (Посетители) 24 июля 2015 14:35
bazar_zhok,
ну если на то пошло, то производителей на весь мир 4—5 всего наберется. Да и у тех наверняка пара комплектующих из за рубежа (нихао, Китай!). Так что давайте не будем хаять местного производителя. Вы попробуйте наладить производство авто с нуля, если в стране отродясь такого не было.

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю
bazar_zhok (Посетители) 24 июля 2015 13:51
Не нужно сборщиков называть производителями. Они не производят в Казахстане ничего, они лишь собирают произведенное за рубежом.
вот и все. ну нет у нас своей промышленности и уже не будет из-за вступления в ВТО.

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
tolk (Посетители) 24 июля 2015 13:18
Зачем поддерживать такого производителя(отечественного)?Который все покупает за баксы,за рубежем!Уберите пошлины и мы сами купим по адекватной цене за границей!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Додкин (Посетители) 24 июля 2015 13:06
В любой непонятной ситуации повышают цены =))
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ououou (Посетители) 24 июля 2015 10:23
1234,

На самом деле цены на новые авто подняли, но не пропорционально росту курса. Может процентов на 25-30%
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
1234 (Посетители) 24 июля 2015 10:02
Очередная лепешка. Доллар Доллар. В россии ваще доллар щас дорогой, но они не же сделали заоблачные цены. Хапуги. У них не покупают, они все равно хотят цены поднять.
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +1
ффф (Посетители) 24 июля 2015 09:43
Ну Ну,
написано же, что комплектующие импортные.
Не знаю, кого хотели напугать курсом. Пока рубль стоит 3.6 все будут покупать в РФ.

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Ну Ну (Посетители) 24 июля 2015 09:39
Если обменный курс тенге к доллару изменится, поднимется, скажем, до 190, скорее всего на те машины, которые находятся у нас в стоке и за которые уже оплачено производителем, мы оставим прежнюю цену в тенге. А за те машины, которые нам придется заказывать из стока производителя, за них уже придется платить по новому и цены на них будут меняться пропорционально курсу тенге к доллару»

Если производитель казахстанский, то при чем тут курс
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter