Пятница, 19 Апреля
+18...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 447.4 KZT
  • €1 = 477.55 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Высокоскоростные локомотивы будут использовать на железных дорогах Казахстана

Просмотров:1937 Опубликовано: 19-07-2016, 14:54
Высокоскоростные локомотивы будут использовать на железных дорогах Казахстана
kazpravda.kz
Новый пассажирский электровоз, способный развивать скорость до 200 км/ч, прошел испытание на участке Киик – Мойынты. Такие локомотивы KZ4AT нацкомпания "Қазақстан темір жолы" намерена использовать в дальнейшем для пассажирских составов, передает Kazpravda.kz.

Такая скорость является рекордной на казахстанской железной дороге. Новый односекционный многофункциональный локомотив разработан компанией "Alstom" и имеет самый широкий спектр эксплуатации в мире.

"Первое наше ощущение при наборе скорости 200 км/ч – это небольшое чувство давления. Но это, скорее, с непривычки. Ведь максимальная скорость пассажирских поездов сейчас – 140 км/ч. С такой скоростью поезд "Тұлпар Тальго" обеспечивает перевозки пассажиров из Астаны в Алматы и обратно. А на скорости 200 км/ч никто из казахстанских машинистов еще не ездил, мы первые", – говорят машинист-инструктор Нурлан Сеитов, машинист 1-го класса Сергей Сотников и помощник машиниста Илья Урюмцев филиала АО "ҚТЖ-Грузовые перевозки" "Карагандинское эксплуатационное локомотивное депо", принимавшие участие в испытаниях.

Электровоз, отмечают в КТЖ, имеет и другие функциональные преимущества: в кабине для машиниста и помощника обеспечены максимально удобные условия – климат-контроль, обогрев сидений, подогрев пола, микроволновка, холодильник, туалет и т.д.

Высокоскоростные локомотивы будут использовать на железных дорогах Казахстана


"Мы очень рады и горды, что испытания прошли успешно и что мы достигли 200 км/ч впервые в железнодорожной истории Казахстана. Этот рекорд открывает новые многообещающие перспективы в становлении Казахстана как центра транспортного коридора, который соединяет Европу, Дальний Восток, Азию и Россию через Новый Шелковый путь", – отметил управляющий директор Южного кластера СНГ в Alstom Бернард Пелль.

В Казахстане сборка таких локомотивов начнется осенью этого года на предприятии "Электровоз құрастыру зауыты".


Источник: kazpravda.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Оставьте свой комментарий первым.

 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter