Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Какими правами обладает авиапассажир

Просмотров:2910 Опубликовано: 21-05-2017, 09:49
Какими правами обладает авиапассажир
Иллюстративное фото
Самолеты стали неотъемлемой частью в жизни современного человека. Рабочие командировки, долгожданные отпуска в экзотические страны. Определенная часть людей большую часть времени проводит в аэропорту в ожидании вылетов и на борту воздушного суда. При составлении своих планов в работе или отдыхе авиапассажирам волей-неволей нужно учитывать, что задержки и отмены рейсов являются повседневными явлениями. Кроме этого, уже находясь на борту самолета, можно столкнуться с различными ситуациями, в которых просто необходимо знание законных прав авиапассажиров. Редакция Today.kz собрала информацию, которая поможет не нервничать, а наслаждаться полетом.

При отмене или задержке рейса по вине перевозчика или при изменении маршрута перевозчик обязан:

1. Предоставить (при наличии) комнату пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

2. Дать возможность сделать два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

3. Обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

4. Предоставить горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее: через каждые шесть часов - в дневное время и через каждые восемь часов - в ночное время;

5. Разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

6. Предоставить доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда номера в гостинице выдаются без взимания дополнительной платы;

7. При отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше 10 часов пассажиру обязаны обеспечить перевозку ближайшим рейсом до пункта назначения, который указан в билете. При этом пассажиру будет возвращена полная стоимость билета;

8. Согласно статье 17-1 Закона о транспорте, при задержке отправления по вине перевозчика последний уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов от стоимости билета за каждый час задержки, помимо возмещения убытков пассажиру, если последние имели место.

Пассажир на борту самолета имеет право:

1. Получить вторую порцию еды, если на борту имеется дополнительная порция питания;

2. Попросить стюардессу посидеть с ребенком, если необходимо отлучиться на некоторое время;

3. Рассчитывать на особое внимание на борту могут люди с ограниченными возможностями. Им перевозчик может предоставить индивидуальные освещение и вентиляцию;

4. Пассажир, который находится на борту с маленьким ребенком, может рассчитывать на предоставление детских люлек;

5. При наличии пустой емкости пассажир может обратиться к персоналу с просьбой наполнить ее питьевой водой или другим напитком.

Что делать, если ваш багаж утерян, поврежден или вы обнаружили пропажу некоторых вещей:

1. Пассажиру необходимо немедленно обратиться к уполномоченному агенту авиакомпании для установления факта и составления акта о неисправностях при перевозке багажа и груза;

2. За утрату, недостачу и порчу вещей перевозчик возмещает ущерб в размере суммы, на которую понизилась стоимость вещей, если пассажир докажет, что вред причинен по вине перевозчика. Если же багаж не подлежит восстановлению, то возмещается ущерб в размере его стоимости.


Источник: Today.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 5 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Цвятошик (Посетители) 22 мая 2017 13:47
Кто знает телефон авиакомпании Skat в аэропорту? Касса мне не нужна.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
annasole (Посетители) 21 мая 2017 21:42
Бабай,
rofl И всё- таки Скат кормит!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Цвятошик (Посетители) 21 мая 2017 18:25
Бабай, рейс Скат Актау-Астана кормят? А еще фиг дозвонишься в Skat angry
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Бабай (Посетители) 21 мая 2017 17:56
Если это Scat, то никакими правами пассажир не обладает. Проверено не раз.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Russians (Посетители) 21 мая 2017 13:05
даже переписать нормально не могли ...

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter