Четверг, 28 Марта
+8...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Клиенты Казкома сообщают о массовых списаниях денег с карт

Просмотров:6258 Опубликовано: 30-05-2017, 18:03
Клиенты Казкома сообщают о массовых списаниях денег с карт
© Foto: Public Domain
АСТАНА, 30 мая – Sputnik. Массовое списание денег клиентов "Казкома" c пластиковых карт произошло во вторник. Соцсети пестрят сообщениями пользователей о неожиданном списании разных сумм.

"Клиенты #Kazkom, #Qazkom, у вас все нормально? У меня деньги списываются с разных заведений города. В call center не дозвониться. Qazkom, что у вас происходит?", — пишет пользователь FB Юра Цой (орфография и пунктуация сохранены – ред.).

"Сейчас в командировке и получил 20 сообщений о снятии денег с моей карты. Счет в банкинге также похудел на 100 с лишним тысяч, я быстро пытаюсь заблокировать все карты, колл центр по всем номерам недоступен, а смс со снятием денег с моей карты продолжают приходит. Я реально чуть не помер от такого. Кто будет возмещать мои моральные убытки”, — вопрошает пользователь Denis Malinov (орфография и пунктуация сохранены – ред.).

#qazkom вы что делаете? приходят смс-оповещения о том, что с меня повторно снимаются деньги с блокированной карты (карта была перевыпущена), причем оплаты были осуществлены в 2013 году и вот сегодня повторно снимают. Уже сняли почти 100 тысяч дозвониться до службы так сказать поддержки невозможно”, — сообщает на своей странице Ната Лапшина (орфография и пунктуация сохранены – ред.).

"Qazkom что ты делаешь ахаха прекрати, только получил ЗП и тут же непонятными транзакциями сняли половину, в хоумбанке блокирование карты не работает (только в мобильной версии). Верните деньги…", – возмущается Roman Merezhko (орфография и пунктуация сохранены – ред.).

Представители банка отреагировали на многочисленные сообщения в соцсетях. На официальной странице спустя час появилось сообщение, в котором объясняются причины списания денег.

"Сообщаем о техническом сбое, который произошел на стороне АТФ Банка. В связи с чем у клиентов-держателей карт всех Банков Казахстана наблюдаются неверные списания, проведенные в системе АТФ Банка. Сотрудники АТФ Банка в усиленном режиме работают над исправлением ошибки и возвратом списанных сумм", — говорится в сообщении.

Списанные суммы обещают вернуть в "самое ближайшее время".


Источник: Sputniknews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 5 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Quwanysh Atshybaiuly (Посетители) 31 мая 2017 01:25
Бұл жай ғана ақау
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Тихо (Гости) 30 мая 2017 19:42
Цитата: alexg
Лучше нала,нет ничего.

Получаю сообщение о зачислении и снимаю всё,очень малую часть оставляю для расчётов в магазинах,остальные деньги в трёх литровую банку и в подвеску.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +6
alexg (Посетители) 30 мая 2017 19:10
Лучше нала,нет ничего.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +10
goblin (Посетители) 30 мая 2017 19:05
вкладываться надо было в безопасность и айтишников, а не в маркетолухов с их плакатами про "умную нацию"
 
Не поддерживаю Поддерживаю +10
Швейк (Посетители) 30 мая 2017 18:09
Провели ребрендинг и сменили название на "QQ"? Скажите это вашим денежкам poka crazy
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter