Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Актауский ЦОН в числе худших

Просмотров:8458 Опубликовано: 14-09-2011, 09:01

Актауский ЦОН в числе худших

АСТАНА, 13 сен - ИА Новости-Казахстан. Большинство посетителей центров обслуживания населения (ЦОН) в Казахстане удовлетворены их работой, в рейтинге лучших ЦОНов лидируют Тараз, Костанай и Кокшетау, сообщает министерство связи и информации Казахстана.

Результаты мониторинга деятельности ЦОНов получены путем использования методики «mystery shopping», посредством опроса посетителей и сотрудников ЦОН, а также оценки наблюдателей.

Основные результаты показали, что деятельность большинства ЦОНов удовлетворяет широкие слои населения: качество инфраструктуры ЦОНов и культура обслуживания стабильно оцениваются выше среднего.

«Согласно данным замеров, 76% опрошенных посетителей ЦОН удовлетворены их работой (в 2010 году этот показатель составил 65%). Вместе с тем, в разбивке по отдельным критериям, результаты варьируются от положительных до отрицательных по регионам Казахстана. Также результаты различаются в филиалах и центральных отделениях»,- говорится в сообщении, размещенном на сайте ведомства.

В ходе анализа всей информации, полученной в рамках мониторинга, ЦОНы Тараза, Костаная и Кокшетау заняли первые позиции рейтинга по качеству обслуживания, центры обслуживания населения Актобе, Актау, Уральска и Шымкента оказались на заключительных позициях.

«В рамках мониторинга в выборку также попал новый пилотный ЦОН по улице Мирзояна в Астане. Статистика показала, что посетители этого ЦОНа более удовлетворены качеством услуг по каждому параметру, нежели в других ЦОНах», - отмечается в сообщении.

Мониторинг показал, что в целом, инфраструктура ЦОНов достаточно хороша. К примеру, по индикаторам «наличие парковочных мест и их доступность» ЦОНы показали высокий результат, в 87% случаев парковочные места присутствовали. При оценке местоположения, только 26% говорят о неудобном и труднодоступном расположении.

В результате мониторинга, аналитики также сделали вывод, что нагрузка ЦОНов неравномерна, нехватка ресурсов - основная проблема для соблюдения стандартов качества.

В качестве рекомендаций эксперты, прежде всего, указывают на необходимость перевода наиболее востребованных услуг в электронный формат, так как это, по их мнению, поможет снизить нагрузку на ЦОНы.

ЦОНы в Казахстане изначально находились в ведении министерства юстиции. С января 2010 года центры обслуживания населения были переданы в юрисдикцию местных исполнительных органов. Но результаты мониторинга показали, что качество работы ЦОНов за это время значительно снизилось.

В настоящее время в стране действует более 330 ЦОНов, ими оказывается в среднем 65 госуслуг.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
rahman7200 (Гости) 29 октября 2011 11:07
Делают все по блату и за мзду. Никакого воспитания у работников ЦОНа. Что ни спросишь никто ничего не знает,и отвечают так как будто выполняют не свою работу а делают одолжение. Одни хамы.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
alladin (Гости) 1 октября 2011 22:44
Я потратил два дня,но у меня так и не приняли документы на обмен удостоверения личности,по возрасту.При этом не сказали ничего вразумительного,почему не принимают эту "кучу" копий и подлинников. Перефразируя слова профессора Преображенского из к/ф "Собачье сердце",работа ЦОНа в 15мкр подобие разрухи.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Ermyndo (Посетители) 14 сентября 2011 15:22
Да да. Поностью согласен. Грубость и невоспитанность инспекторов уже достала. Толком ничего не могут сказать. Информации нет для клиентов, приходится пробиваться через толпу к окошкам что бы поинтересоваться. Кого не спросишь все футболят к соседнему окошку. Электронная очередь не работает. Так еще и ЦОНы забрали себе пости все услуги населению. Тут еще им передадут выдачу водительских удостоверений. вот тогда вообще бардак будет.
P.S.: в 4мкр тоже есть отделение ЦОНа, так вот там есть инспектор, зовут Нурлан, если мне память не изменяет, единственный человек, который выслушает, посоветует, и даже поможет с документами, при чем без мзды. Молодой специалист, еще не испорчен системой!!!

АХТУНГ!
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter