Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Единый номер проверки баланса у всех мобильных операторов может появиться в РК

Просмотров:3280 Опубликовано: 12-10-2017, 16:02
Единый номер проверки баланса у всех мобильных операторов может появиться в РК
Фото Tengrinews.kz
Единый номер для проверки баланса и звонков в call-centre может появиться у операторов мобильной связи, передает корреспондент Tengrinews.kz. Такие требования изложены в приказе министра информации и коммуникаций РК Даурена Абаева "Об утверждении правил оказания услуг связи", который находится на публичном обсуждении до 25 октября на портале электронного правительства.

"Оператор в круглосуточном режиме обеспечивает возможность проверки лицевого счета посредством голосового соединения либо отправки короткого текстового сообщения по номеру 123 либо *123# для проверки посредством USSD запроса", - говорится в предлагаемых правилах оказания услуг сотовой связи. Отметим, что сейчас действуют следующие номера для проверки баланса: Kcell: *100#; Beeline: *102#; Activ, Tele2, Altel: *111#.

Также профильное министерство пересмотрело номера служб поддержки операторов мобильной связи. "В целях предоставления абонентам информации, связанной с оказанием услуг сотовой связи, оператор создает систему информационно-справочного обслуживания, номер соединения с которой 165", - сказано в правилах. На сегодняшний день абоненты Kcell звонят на 9090; Activ - 3030; Beeline - 0611; Tele2 - 611; Altel - 888.

Кроме этого, операторов предлагается обязать "освободить клиента от уплаты абонентской платы и других ежемесячных платежей во всех случаях за период времени, если временное отключение услуг произведено по обстоятельствам, не связанным с его нарушением абонентом настоящих правил".

Коснулись изменения и рекламных рассылок. "Оператор устанавливает лимит по пересылке абонентам в ночное время (с 22.00 до 06.00) информации (рассылок рекламного характера) посредством коротких текстовых сообщений и/или мультимедийных сообщений, не запрошенной ранее абонентом", - отмечается в правилах.


Источник: Tengrinews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 1 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Куратор (Гости) 12 октября 2017 16:40
Мне больше понравилось про снятие бабок с баланса.
Это особенно важно, поскольку отделения АО «Казпочта» есть даже в отдаленных населенных пунктах Казахстана.

Теперь отделения казпочты будут переполнены ментами и чиновниками, спешащими снять мзду с мобилы.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter