Пятница, 19 Апреля
+18...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 447.4 KZT
  • €1 = 477.55 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Изобретен велосипед без цепи. Вот как он работает

Просмотров:54634 Опубликовано: 18-07-2018, 08:26
Изобретен велосипед без цепи. Вот как он работает
Иллюстративное фото
Компания CeramicSpeed из Дании представила рабочий концепт велосипеда со скоростной трансмиссией, не имеющей цепи и переключателей. Образец был показан на выставке Eurobike 2018, сообщает N+1.

Трансмиссия выполнена 13-скоростной с облегченным алюминиево-углепластиковым валом, передающим вращение с ведущей звезды на "кассету" заднего колеса. По словам разработчиков, эффективность передачи вращения в новой трансмиссии составляет 99 процентов.

Новая трансмиссия получила название Driven. Она представляет собой разновидность вальной велосипедной трансмиссии и предусматривает возможность переключения скоростей. Ведущая и ведомая "звезды" выполнены в виде дисков с зацепами на одной из плоскостей, равномерно распределенными по окружности. Ведущая имеет одно кольцо из выступов, но может иметь и несколько. Ведомая "звезда" оснащена 13 кольцами из выступов.

Ведущий и ведомый диски связаны валом. В передней части вал оснащен диском с подшипниками на краю, которые своими внешними кольцами входят в пазы между зацепами ведущего диска. В задней части вала установлен такой же диск. Он может перемещаться по оси вала вперед и назад. Благодаря этому он может входить в зацепление с разными кольцами на ведомом диске, благодаря чему и изменяется передающее число аналогично обычной цепной велосипедной трансмиссии. Всего Driven имеет 21 радиальный подшипник.

Разработчик уверяет, что трансмиссия рассчитана на передачу мощности более одной тысячи ватт. Для сравнения, во время обычной гонки средняя мощность, развиваемая велогонщиком составляет около 250 ватт. Трансмиссия Driven проходит начальный этап испытаний. Как она будет работать во время дождя и при загрязнении, будет ли выдерживать скачки нагрузки, пока неизвестно. Вероятно, обслуживание и ремонт трансмиссии будут довольно сложными и дорогостоящими из-за необходимости промывать или даже менять радиальные подшипники.

Издание предполагает, что в официальных гонках велосипед с трансмиссией Driven использовать будет запрещено. "Дело в том, что зацепы ведомой "звезды" могут представлять серьезную опасность для велосипедистов при аварии - во время вращения она фактически превращается в мясорубку.



Источник: tengrinews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 2 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Don Quixote (Посетители) 18 июля 2018 10:28
Перепечатывают тупой рекламный буклет

Все вранье
1 карданы были раньше, но они с*** тяжелые
2 кпд цепи 95%
3 зацепление за 1 зуб смешно, цепь цепляет 5-15 с каждой стороны
4 кпд кардана резко падает по мере загрязнения смазки, а она марается быстро

Этих придурковатых изобретателей уже перепечатали все газетчики, без проверки фактов и мнения любого механика
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Mackoi (Посетители) 18 июля 2018 09:13
Зачем он нужен такой велосипед: стоит дороже, обслуживание труднее, вероятность поломки выше.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter