Суббота, 20 Апреля
+20...+19
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Казахстанские дороги. Кто виноват и что делать

Просмотров:4060 Опубликовано: 12-04-2019, 17:40
Казахстанские дороги. Кто виноват и что делать
Фото из открытых источников
Растаявшие снег и лед обнажили остатки асфальта и стало ясно, что зима поработала лучше в этом году, нежели дорожные строители в прошлом.

Строили-строили. А теперь надо ремонтировать и переделывать. И на это нужны миллионы тенге. Первое весеннее солнышко обнажило на отечественных дорогах огромные ямы и выбоины. Теперь водители ломают ходовую часть автомобилей на асфальтовом полотне, пешеходы спотыкаются и сбивают подошвы обуви на тротуарах.

Страдают от этого все, даже более благополучные в этом плане жители столицы. И это несмотря на ударные темпы ремонта и строительства дорог в Нур-Султане.

Растаявшие снег и лед обнажили, скрывавшиеся под ними, остатки асфальта и стало ясно, что зима поработала лучше в этом году, нежели дорожные строители в прошлом.

- В данный момент качество дорог не отвечает требованиям водителей. Я сам автолюбитель, очень обеспокоен и возмущен тем, куда уходят эти деньги! А почему эти программы не осуществляются быстро, не своевременно? Вот эта задача, которая народ волнует! - высказал свое возмущение сложившейся ситуацией депутат Мажилиса парламента Жамбыл Ахметбеков.

Количество ям на дорогах и скорость их образования, на еще недавно целых участках, наводят на неприятные мысли о том, что технология укладки асфальта была, мягко говоря, нарушена.

- Основные причины образования ям на автодорогах, скажем так, 60-70 % - это качество асфальтобетона, оставшиеся 30-40 % - это работа по его укладке. Что сюда входит? Соблюдение температурного режима – это очень важный показатель. Если асфальт остыл, его уложили, но его укатать уже невозможно до ГОСТовского уплотнения. Поэтому весной и осенью при заполнении пор водой и последующем ее замерзании, покрытие начинает разрушаться, что естественно. Это практически заведомо брак, - рассказал директор Асфальтобетонного завода Сергей Красников.

Ежегодно на ремонт и строительство автодорог из бюджета страны тратятся миллиарды тенге, казалось бы – вот оно, счастье, совсем рядом. Но только весна показала, кто, где и как клал … асфальт.


Источник: zakon.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 1 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
ОбывателЪ (Посетители) 13 апреля 2019 03:52
Пока за тендера по строительству берут по 50% отката, все так и будет. Нужна выборность исполнительной власти на местах.

Каждое утро мы рождаемся вновь. И то, что мы сделаем сегодня, и будет иметь наибольшую важность.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter