Четверг, 18 Апреля
+17...+17
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 447.4 KZT
  • €1 = 477.55 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

О плюсах рекламы алкоголя в СМИ рассказала вице-министр

Просмотров:2430 Опубликовано: 19-04-2019, 12:17
О плюсах рекламы алкоголя в СМИ рассказала вице-министр
Фото: pexels.com
Разрешить рекламу слабоалкогольной продукции в СМИ намерены в Казахстане. Вице-министр информации и общественного развития Нургуль Мауберлинова рассказала о предлагаемых изменениях, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По ее словам, рекламировать можно будет только пиво, пивные напитки и вина.

"Основная цель предлагаемой нормы - это поддержка отечественных СМИ. Так как многие субъекты средств массовой информации существуют за счет рекламных средств. Однако законом о рекламе установлен запрет на рекламу алкогольной продукции, который действует с 2004 года. В странах ЕАЭС, в частности в России, Беларуси, Армении, Кыргызстане, реклама слабоалкогольной продукции в СМИ не запрещена. Ситуация создает неравные условия, как для отечественных производителей алкогольной продукции, так и для отечественных СМИ", - рассказала Мауберлинова на заседании межведомственной комиссии, обсуждая концепцию поправок в законы по вопросам информации.

Запрет на рекламу алкоголя планируют снять с 22.00 до 06.00 для телеканалов по местному времени. При этом полный запрет подобной рекламы в СМИ останется в праздничные и выходные дни. Также алкоголь не смогут рекламировать детские и религиозные печатные издания. В газетах и журналах реклама не должна размещаться на первой и последней полосах, а также на обложках.

"Наряду со снятием запрета законопроектом предлагается ввести меры профилактического характера. Реклама слабоалкогольной продукции в каждом случае должна будет сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления. Такому предупреждению должно быть отведено не менее 10 процентов рекламной площади. Реклама не должна будет содержать анимацию и мультипликацию. Хочу подчеркнуть, что демонстрироваться будет не продукт, а товарная марка и наименование", - добавила вице-министр.

Мауберлинова подчеркнула, что снятие запрета положительно отразится на отечественных СМИ и производителях.


Источник: tengrinews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 2 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
strana.kz (Посетители) 19 апреля 2019 15:39
Ситуация создает неравные условия, как для отечественных производителей алкогольной продукции, так и для отечественных СМИ",

а может у кого то карманы уже пусты и не хватает на новое шале в Швейцарии?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +8
tolk (Посетители) 19 апреля 2019 12:27
Ещё разрешите рекламировать лохотроны и слабые наркотики для поддержки СМИ ,и самое главное не забудьте упомянуть о вреде.

Как такие люди люди занимают высокие должности?
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter