Пятница, 19 Апреля
+18...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 447.4 KZT
  • €1 = 477.55 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Национальный перевозчик подготовил вагоны к лету

Просмотров:3008 Опубликовано: 29-05-2019, 10:33
Национальный перевозчик подготовил вагоны к лету
Фото из открытых источников
Национальный перевозчик завершил подготовку к массовым перевозкам в летний период, об этом журналистам сообщили во время круглого стола в АО "Пассажирские перевозки".

- Все вагоны национального перевозчика после зимних перевозок проходят обязательную плановую подготовку к лету. Так, вагонный парк Компании согласно нормативам ежегодно до конца мая проходит весеннее техническое обслуживание. Вагоны прошли подготовку системы кондиционирования воздуха, консервацию высоковольтного отопления. Произведена корректировка плотности аккумуляторных батарей, профилактическая ревизия низковольтного электрооборудования, - поделился директор департамента по сервису и работе с клиентами АО "Пассажирские перевозки" Алибек Султанов.

Также в ходе подготовки подвижного состава к летним перевозкам проведены работы по обеспечению надлежащего эстетического вида вагонов, в том числе по наружной обмывке кузовов и очистке ходовых частей. Немало внимания уделено и санитарно – техническому состоянию вагонов.

- В настоящее время вагонный парк национального перевозчика составляет 2229 вагонов, - рассказал вице-президент АО "Вагон сервис" Данияр Нурекешев.

Вместе с тем АО "Пассажирские перевозки" держит на постоянном контроле вопрос обслуживания пассажиров в пути и работает над повышением уровня сервиса для их комфортного путешествия.

- Если в дороге пассажир сталкивается с такими фактами как грязная постель, неубранный вагон, отсутствие питьевой или технической воды, нерабочий туалет, то пассажиру следует обращаться к проводнику для принятия мер. Также все свои жалобы, обращения и предложения можно направлять на единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433 или обращаться на блог Генерального директора АО "Пассажирские перевозки", - добавил Алибек Султанов.


Источник: zakon.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Новости по теме:

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Intel (Посетители) 29 мая 2019 16:33
Mackoi,
На вагоне с неработающим кондиционером и налгухо закрытыми окнами.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
nazarbayevskii (Посетители) 29 мая 2019 11:23
Более того на этот поезд Мангистау_Алматы 2 невозможно купить билеты, что бы сделать с перекупщиками
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Mackoi (Посетители) 29 мая 2019 11:21
Всё руководство "Пассажирских перевозок" надо посадить в поезд Алматы-Мангышлак и пусть прокатятся туда и обратно.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter