Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Кому принадлежит авиакомпания Bek Air

Просмотров:25923 Опубликовано: 27-12-2019, 17:36
Кому принадлежит авиакомпания Bek Air
Фото из открытых источников
Сегодня весь Казахстан потрясла новость о трагедии в Алматы: здесь через несколько минут после взлета упало судно авиакомпании Bek Air. В социальных сетях пытаются выяснить, кому принадлежит компания, передает NUR.KZ.

Первым в списке претендентов на должность главы Bek Air пользователи Сети называют Нурлана Жумасултанова. Такую информацию анонимный пользователь прислал политологу Ерлану Едилову на его Telegram-канал.

Известно, что Жамсултанов действительно возглавлял авиакомпанию Bek Air c 2011 по 2018 годы, однако позже получил должность руководителя управления по расследованию авиационных происшествий и инцидентов МИИР Казахстана.

В июне этого года он оставил эту должность из-за того, что на его подчиненного завели уголовное дело.

Еще одним потенциальным главой авиакомпании может быть бизнесмен Нурбол Султан, сообщает telegram-канал.

Однако после этого Едилов написал, что источники сообщили ему о том, что бизнесмен Нурбол Султан несколько лет назад продал все свои активы в Казахстане и переехал на постоянное место жительства в Соединенные Штаты Америки.

На сайте Bek Air сообщается, что компания была создана в 1999 году. В разные годы своей деятельности авиакомпания эксплуатировала как отечественные воздушные суда типа Як-40, Ту-154, так и зарубежную технику — ВАС-1-11, Falcon-20.

Сегодня в авиапарке компании 7 судов Fokker-100, гласит информация на официальном сайте компании.

Найти информацию о главе компании на ресурсе не удалось.

Ранее NUR.KZ вспомнил обо всех инцидентах с самолетами авиакомпании, чье судно разбилось сегодня в Алматы.

Кроме того в СМИ появилась информация, что авиакомпания находилась под санкциями США, из-за чего не могла приобрести запчасти для некоторых своих самолетов.


Источник: Nur.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 23 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
master_kz (Посетители) 30 декабря 2019 17:54
Цитата: ОбывателЪ
Ну почему же.. Нефть

А, точно. кишлаки аулы и нефть. Интересно, куда бы бежали в дальнейшем от частей вермахта.Но то такое. Ладно. Сочтем за иностранных инвесторов, партнеров и кем там еще-)
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ОбывателЪ (Посетители) 30 декабря 2019 17:17
Цитата: master_kz
А, если так то да.Здесь вообще ничего не было, кроме кишлаков и аулов.Действительно.

Ну почему же.. Нефть уже при империализме в Прикаспии добывали. Нефтяные месторождения в Доссоре, принадлежали Нобелям, как и Бакинские нефтепромыслы во времена царей так же принадлежали этой всемирно известной шведской фамилии. В Караганде англичане добывали уголь, на котором потом плавили медную руду добытую в Восточной-Казахстанской области..
В общем уже при империалистах Казахстан начал становится сырьевой колонией, осваивать которую было сложным делом за отсутствием нормальной логистики. Местные жители не всегда были рады иностранным инвесторам. К примеру на общегородском круге в Гурьеве жители отказали инвесторам в строительстве моста через Урал, так считали что паровозы будут пугать рыбу идущую на нерест, ведь в те времена главным богатством Прикаспия была именно рыба. Спустя всего десять лет, тем жителям пришлось спасаться бегством по льду Каспия спасаясь от наступающих частей Красной армии. Ленин требовал гурьевскую нефть, так как молодая страна советов нуждалась в топливе, а бакинские промыслы были в то время ещё под белыми.
Так что вы плохо знаете историю не только страны,но и местного края.

Каждое утро мы рождаемся вновь. И то, что мы сделаем сегодня, и будет иметь наибольшую важность.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ОбывателЪ (Посетители) 30 декабря 2019 17:02
Цитата: Pravoimey
Обыватель хватит свою ненависть тут сеять

Где вы увидели ненависть? Я к всему отношусь философски. Меня спросили, я высказал свое мнение и только. Ниже я писал что было в при СССР и многое хорошего, самое важное на по моему мнению это то что в 60-70 годах у казахов появился культ образования, очень много казахов стали получать высшее образование. Народ стал понимать что без образования, будущего у нас нет.

Каждое утро мы рождаемся вновь. И то, что мы сделаем сегодня, и будет иметь наибольшую важность.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
master_kz (Посетители) 29 декабря 2019 12:56
Цитата: ОбывателЪ
В нашей республике не было авиационной промышленности.

А, если так то да.Здесь вообще ничего не было, кроме кишлаков и аулов.Действительно.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Pravoimey (Посетители) 29 декабря 2019 12:31
Обыватель хватит свою ненависть тут сеять,я например рада что Союза нет,просто надо быть объективным.Ткани были у нас дома метражи разных тканей были.Да не такие как сейчас но и мир тогда был не такой как сейчас.И животноводство было развито-в срветское время даже у нас были верблюжие фермы колхозы.А сейчас их почему то нет у нас в Мангистау.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Ян (Посетители) 28 декабря 2019 17:52
Цитата: ОбывателЪ
Все претензии к Росатому и архиву СССР.

Ерунда полная электронная помойка. Библиотека вам в помощь.

Не люблю "баранов",но баранину люблю.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
ОбывателЪ (Посетители) 28 декабря 2019 17:49
Цитата: Ян
Фейк,историю переписывают и вы способствуете и иже вам.

Все претензии к Росатому и архиву СССР.

Каждое утро мы рождаемся вновь. И то, что мы сделаем сегодня, и будет иметь наибольшую важность.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Ян (Посетители) 28 декабря 2019 17:46
Цитата: ОбывателЪ
Естественно, что доставленные в СССР немецкие сотрудники были высококвалифицированными специалистами,

Фейк,историю переписывают и вы способствуете и иже вам.

Не люблю "баранов",но баранину люблю.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
ОбывателЪ (Посетители) 28 декабря 2019 17:09
Цитата: master_kz
А если по теме тогда здесь на уровне было развито свое авиастроение

В нашей республике не было авиационной промышленности.
Цитата: Cаид
Наверное поэтому мы первыми отправили человека в космос...

Почитайте недавно рассекреченные документы из советских архивов.
Естественно, что доставленные в СССР немецкие сотрудники были высококвалифицированными специалистами, авторами основополагающих работ по своей специальности или компетентными и опытными инженерами. Всего в городе Городомля работали 150 (по некоторым данным –176) немецких специалистов. Назовем имена тех из них, кто внес наибольший вклад в передачу немецкого опыта и в создание советских ракет. Это – Пейзе, специалист по гидродинамике, Вольдемар Вольф – руководитель отдела баллистики фирмы Крупп, Франц Ланге – специалист по радиолокации, Вернер Альбринг – аэродинамик, Курт Магнус – физик и специалист по гироскопам, Ганс Хох – теоретик, специалист по автоматическому управлению, Блазиг – специалист по рулевым машинам. Наиболее интересной фигурой, оказавшейся в Городомле, был специалист высочайшего уровня, обладающий неоценимым опытом в создании баллистических ракет, – Гельмут Греттруп. Он был главным специалистом по электронике и системам управления в коллективе Вернера фон Брауна.
В создании первой советской атомной бомбы принимали участие приехавшие из Германии в СССР Густав Герц, Николаус Риль, Манфред фон Арденне, Петер Тиссен, Хайнц Позе и Роберт Депель, сообщается на портале «История Росатома». Согласно опубликованным там «анкетам специального назначения», заполняемым учеными, которые разрабатывали оружие сначала при Гитлере, а затем — при Сталине, отмечается, что лауреат Нобелевской премии по физике Герц разработал метод разделения изотопов с помощью диффузии, послуживший основой технологии газодиффузионного обогащения урана.

Цитата: Cаид
Наверное по этому многим до сих пор снится докторская..

Мне больше нравится казы..
Цитата: Cаид
Тканей возможно было немного, но голым никто никогда не ходит. Был и индийский трикотаж и многое другое.

Особенно качественный трикотаж был со стран Восточной Европы, из так называемого соцлагеря. Из ГДР, Чехословакии, Югославии. Как и мебель.

Каждое утро мы рождаемся вновь. И то, что мы сделаем сегодня, и будет иметь наибольшую важность.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Cаид (Гости) 28 декабря 2019 16:35
Цитата: ОбывателЪ
В СССР была не развита электроника


Наверное поэтому мы первыми отправили человека в космос...

Цитата: ОбывателЪ
Практический не было мясного животноводства


Наверное по этому многим до сих пор снится докторская...

Тканей возможно было немного, но голым никто никогда не ходит. Был и индийский трикотаж и многое другое.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter