Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В авиакомпании Bek Air назвали версию крушения самолета

Просмотров:3798 Опубликовано: 30-12-2019, 13:50
В авиакомпании Bek Air назвали версию крушения самолета
Фото: Tengrinews.kz
НУР-СУЛТАН, 30 дек — Sputnik. Авиакатастрофа с самолетом Bek Air могла произойти из-за "спутного следа" взлетевшего за минуту до этого Airbus, заявил представитель авиакомпании в ходе пресс-конференции в Алматы.

"Предполагаемая причина - судно Air Bus, которое взлетело за минуту до этого. Есть такое явление, как спутный след. Летчики склоняются именно к этому", - сказал шеф-пилот компании Юрий Саппаров.

При этом в авиакомпании отметили, что не обвиняют кого-то, а только предполагают.

В Bek Air объяснили, что спутный след за самолетом образуется реактивными струями двигателей, пограничным слоем, сошедшим с поверхности самолета, и кольцевыми вихрями, сбегающими с концов крыла. Длина спутного следа составляет от 12 до 30 километров. Воздействия спутного следа на попавший в него самолет выражается в кренении воздушного судна. Поэтому попадание в спутный след опасно при взлете и посадке.

Отмечается, что попадание в спутный след, как правило, неожиданно для пилота, и поэтому часто воспринимается им как внезапный отказ системы управления.

Крушение самолета под Алматы

В пятницу, 27 декабря, самолет Bek Air, летевший по направлению Алматы - Нур-Султан, разбился близ поселка Гульдала. При взлете он потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. Погибли 12 человек, пострадали 49.

В субботу, 28 декабря, в стране был общенациональный траур.

Версии причин крушения самолета

Следствие рассматривает три версии крушения: техническая неисправность, погодные и метеорологические условия, а также возможные ошибки, допущенные при пилотировании. В понедельник, 30 декабря, была озвучена еще одна версия - работа навигационных служб.

Президент страны Касым-Жомарт Токаев поручил разобраться в причинах трагедии и наказать виновных по всей строгости закона.

Работу авиакомпании пока приостановили.


Источник: sputniknews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
ABCD (Посетители) 31 декабря 2019 07:02
Значит виноват диспетчер,который разрешил взлет слишком рано после посадки предыдущего лайнера или пилот который выбрал не правильный угол набора высоты при взлёте а ? Чуш какае то! Кто -то отмазывается усиленно! Турма не хочет. А могут и на погибшего пилота списать,ведь у него теперь не спросишь. Вечная память погибшим,скорейшего выздоровления пострадавшим, и Тюрьма виноватым!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
master_kz (Посетители) 30 декабря 2019 22:19
Цитата: MKC
Зачем тогда сразу разрешают следующий взлет?

А как в крупных аэропортах взлетают друг за другом. Винглеты на крыльях же должны уменьшать это явление и на экономичность влияют. Я изначально подумал лед на крыле.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
MKC (Посетители) 30 декабря 2019 15:07
Зачем тогда сразу разрешают следующий взлет?
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter