Четверг, 18 Апреля
+17...+17
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.89 KZT
  • €1 = 477.93 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Минкультуры: Мы не можем разрешить ношение хиджаба в школе

Просмотров:79192 Опубликовано: 11-12-2014, 07:22
Минкультуры: Мы не можем разрешить ношение хиджаба в школе
Ношение хиджаба школьницами не может быть разрешено в Казахстане, так как наша страна является светским государством. Об этом заявил вице-министр культуры и спорта РК Марат Азильханов, - сообщает КазТАГ.

"В связи с тем, что наше государство светское и в школьном уставе говорится о том, что религиозная атрибутика не применяется, поэтому в 80% школ, согласно уставу, хиджабы не носят. Вчера были разбирательства в отношении первоклассницы, которая носила хиджаб. Была проведена полная проверка. В связи с тем, что мы являемся светским государством, мы не можем разрешить это", - сказал Азильханов во время выездного заседания комитета по делам религий МКС РК, комитета по международным делам, обороне и безопасности и комитета по социально-культурному развитию мажилиса парламента РК на тему "Основные вопросы укрепления религиозной толерантности и межконфессионального согласия" в среду.

По его словам, ношение хиджаба – "это очень хрупкая проблема".

"Говоря о хиджабе, мы часто сталкиваемся с вопросом школьниц, которые ходят в школу в хиджабе. А в остальном, в остальных местах каждый человек сам решает, в чем ходить. У нас есть закон "Об образовании" и есть устав (школ - КазТАГ). В уставе есть пункт о том, что нельзя ходить в школу в религиозном атрибуте. Мы проводим разъяснительную работу и сейчас в 80% школах страны введен этот устав. Исходя из этого, так как мы светская страна, у нас запрещается в школе ходить в религиозном атрибуте", - подытожил вице-министр.


Источник: newsnur.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Новости по теме:

Комментарии ( 46 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Модератор 4 (Главные редакторы) 11 декабря 2014 15:04
Уважаемые пользователи!
Не отходите от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье. Для личного общения используйте, пожалуйста, ПС. Все комментарии, не относящиеся к теме статьи или нарушающие правила выше этого поста, будут удалены без предупреждений.
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Rudi Abel (Гости) 11 декабря 2014 15:03
Цитата: YES Well
Все религии мира созданы для управления массами.

Ну, есть разные люди с разным уровнем образования. Кому то легче поверить, что он потомок обезъяны. И при верит во всякую чушь, так как разумного научного объяснения у атеистов нет.
Цитата: Rvera
Наверное все таки не Всевышний писал, а кто-то от его имени навязывал свою личную позицию?
вы читали Коран?
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Rvera (Гости) 11 декабря 2014 14:57
Цитата: YES Well
Все религии мира созданы для управления массами. Попробуйте мне возразить.

Я возражу. Есть такой исследователь - Андрей Скляров. Попробуйте найти его рассуждения о религиях на примере тех же древних шумеров.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Швейк (Посетители) 11 декабря 2014 14:55
Rudi Abel,
Чего знают? Что все люди рождаются мусульманами? Вам бы в школу прогуляться, уважаемый, историю подучить. Тогда бы не стали здесь пургу нести о том кто и у кого чего разузнал.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Rvera (Гости) 11 декабря 2014 14:53
Цитата: sarmat
И Коран как последнее (переработанное и дополненное Всевышним) издание
да вот вы и сами это пишите. Наверное все таки не Всевышний писал, а кто-то от его имени навязывал свою личную позицию? Пророк Мухамед когда жил? Как он может сейчас дополнять интернет-версию своих трудов?
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Лесник (Гости) 11 декабря 2014 14:52
Хиджаб, как и борода без усов вкупе с подстреленными штанами- ничего более, чем дань нынешней моде. Вера должна быть внутри, но никак не снаружи. В последнее время слышу, что некоторые из не очень далеких "верующих", сожалеют о том, что рождены казахами, а не арабами, тем самым переча Всевышнему в его божьем промысле. Фанатеть не надо, вот что я вам скажу.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Rvera (Гости) 11 декабря 2014 14:51
sarmat,
Коран неоднократно ссылается на пророка по имени Исса, называя его суждения об устройстве мира единственно правильными. Исса - это мусульманская интерпритация имени Иисус.
Скорее всего вы читали не сам Коран, а его современную вахабитскую версию. Там действительно - агитация к Джихаду, всех под ружье, всех кто не с нами - облить бензином и поджечь.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
YES Well (Гости) 11 декабря 2014 14:50
Rudi Abel,
sarmat,
Все религии мира созданы для управления массами. Попробуйте мне возразить.
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Rudi Abel (Гости) 11 декабря 2014 14:49
Цитата: Швейк
Расскажите об этом ортодоксальным евреям
они и так об этом знают. Кстати у ортодоксальных евреев и у мусульман много общего. Например,Кошер или халяль, не есть свинину и многое другое, чего нет у христиан.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Швейк (Посетители) 11 декабря 2014 14:43
sarmat,
Ну да, ну да... Расскажите об этом ортодоксальным евреям, ога.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение



Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter