Суббота, 20 Апреля
+20...+19
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Казахстан построит новую паромную переправу на Каспии

Просмотров:31416 Опубликовано: 4-01-2015, 14:41
Казахстан построит новую паромную переправу на Каспии
Казахстанская национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» (КМТФ) подготовило для АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта строительства паромного комплекса в поселке Курык на берегу Каспийского моря, сообщает КазТАГ.

«Теперь АО «НК «Казахстан темир жолы» на основе ТЭО намерено приступить к возведению паромного комплекса в Курыке (Мангистауская область), чтобы значительно увеличить перевозку грузов в направлении других паромных комплексов в портах России, Туркменистана, Азербайджана и Ирана», - говорится в сообщении КМТФ.

ТЭО паромного комплекса было разработано АО «КазНИПИмунайгаз» по заказу компании «Казмортрансфлот».

В настоящее время перевозки паромами осуществляются из порта Актау, однако мощности паромного комплекса порта уже исчерпали возможности по дальнейшему расширению и росту, отмечается в сообщении.

Необходимость строительства нового современного паромного комплекса обусловлена ожидаемым ростом грузопотока в связи с увеличением транзитного потенциала Казахстана и предстоящим дефицитом паромных перевалочных мощностей в регионе.

Поселок Курык расположен на берегу залива Бековича-Черкасского, который является наиболее удобным местом для строительства паромного комплекса с учетом существующих глубин и отсутствия ледового покрытия в осенне-зимний период.

«Строительство паромного комплекса для отправки паромов необходимо для того, чтобы замкнуть цепь железных и автомобильных дорог, идущих из Европы через Кавказ и Центральную Азию в Китай, а также на Дальний Восток», - говорится в сообщении.

Помимо транзитных грузов, паромами могут перевозиться дополнительные объемы, возникающие вследствие разработки отечественных нефтегазовых месторождений, в частности значительные объемы сжиженного газа и серы.

ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (дочерняя организация АО «НК «КазМунайГаз») является национальным морским перевозчиком грузов.

АО «НК «Казахстан темир жолы» – национальный железнодорожный перевозчик РК. Единственным акционером компании является фонд национального благосостояния «Самрук-Казына».


Источник: Zakon.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Новости по теме:

Комментарии ( 27 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
kovaleva-olga75 (Посетители) 4 января 2015 23:34
Цитата: Примадонна
Эйр Астана эконом 54 000 в оба конца

Так и там эконом в 2 раза дешевле. При нынешнем курсе во сколько раз 1000 рублей меньше чем 4200 на Скате?
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Примадонна (Посетители) 4 января 2015 23:18
Цитата: kovaleva-olga75
Теперь посчитайте сколько стоит билет до Алматы.

в какие 3-4 раза?))))) Эйр Астана эконом 54 000 в оба конца, разумеется раннее бронирование) , другие авиакомпании (Скат, Бек Эйр) и того дешевле)
Слышали звон, что называется))))

Если женщина отказывается плясать под вашу дудку, значит, дудка у вас не очень! )))
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
kovaleva-olga75 (Посетители) 4 января 2015 23:11
Цитата: Примадонна
Поэтому, многие россияне заказывают электронные авиабилеты здесь)

От Питера до Симферополя и обратно авиабилет стоит 8000 рублей. Теперь посчитайте сколько стоит билет до Алматы. Так что у нас раза в три дороже самолёт получается.

Извиняюсь... В четыре.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Примадонна (Посетители) 4 января 2015 23:01
Цитата: kovaleva-olga75
В Казахстане самые дорогие тарифы на железнодорожные, авиа и автоперевозки,

Эххх, вставлю свои 5 копеек) Госпожа Ковалёва, давно ли Вы пользовались этими услугами? Дык вот, билеты на авиаперелёты из Казахстана в Россиию и обратно стоят гооораздо дешевле в Казахстане, чем в России. Поэтому, многие россияне заказывают электронные авиабилеты здесь)
По поводу ж/д не могу сказать, не пользуюсь

Если женщина отказывается плясать под вашу дудку, значит, дудка у вас не очень! )))
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
kovaleva-olga75 (Посетители) 4 января 2015 22:55
Цитата: Rudi Abel
Поэтому чем южнее тем лучше и дешевле.

Это у нас-то дешевле? В Казахстане самые дорогие тарифы на железнодорожные, авиа и автоперевозки, не только в СНГ, но и на всём евразийском континенте. Единственное исключение - это наше такси по городу, да и то в последнее время навёрстываем упущенное семимильными шагами. Отсюда в Пермь ребята из России на иномарке везут тебя со всеми удобствами за 40 часов (2600 километров) и за 15 тысяч тенге. Ну и как вы собираетесь конкурировать, если у нас до Жетыбая (90 км) за трёшку и ещё капризничают?
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Водолей (Посетители) 4 января 2015 21:32
Зачем этот паром когда море мелеет, будем на верблюдах добираться или еще железную дорогу построим.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Tixii (Посетители) 4 января 2015 21:29
Паук, а при чём тут Германия и пр.? Что у нас туда паром будет ходить? Или в Польшу? Речь идет о Каспии. Сейчас у нас действуют 5 паромных комплексов, если я правильно помню: Туркменбаши, Актау, Оля, Махачкала и Баку. Про Иран не могу сказать, у них ширина железной дороги другая, чем у нас, да и железные дороги не сильно развиты. Нашего паромного комплекса явно не достаточно. Когда начинают отправлять на Баку зерно или газойль по 500 (иногда и больше) вагонов очередь растягивается. Так что правильно делают, что строят еще один комплекс. Другое дело, что до порта Курыка железной дороги пока не построили, но там не такое большое расстояние, можно не дорого и быстро сделать. А насчет Баутино, на мой взгляд, правильно что не строят. Там и железку дальше ложить и замерзает море.
Есть еще один плюс нового паромного причала: можно будет обойти КаскорТранссервис. Они такие тарифы поставили что дешевле лишние 100 км. По путям КТЖ проехать чем накат на паром в нашем порту сделать
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
gem (Посетители) 4 января 2015 20:51
Запустите пассажирские паромы или корабли. Тоже доход.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
ПАУК (Гости) 4 января 2015 18:27
Цитата: kovaleva-olga75
Проще сразу через Россию - быстрее, проще , дешевле.

Сразу до Германии? hypnosis Минуя белорусов или хохлов? Да еще там куча стран. Все равно договариваться. Нет у нас в союзе выхода в Европу . Только в Польшу.И через нее.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +3
nt (Посетители) 4 января 2015 18:12
Цитата: kovaleva-olga75
Так же будет всё стоять в чистом поле (море) и гнить по-тихоньку.
это навряд ли, порт в Ералиево выгодней чем порт в Актау.. помню как негабаритные груза через Ерсай на строящиеся в Узбекистане газзавод проходили.. через морпорт Актау не прошли бы так как дальнейшая транспортировка была бы невозможной ввиду длины груза..

Чтобы одни могли нюхать цветы, другие должны выдергивать сорняки.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter