Суббота, 20 Апреля
+20...+19
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

"Нецензурный" скандал между клиентом и сотрудником ЦОНа в Алматы прокомментировало руководство

Просмотров:15977 Опубликовано: 14-07-2015, 20:14
"Нецензурный" скандал между клиентом и сотрудником ЦОНа в Алматы прокомментировало руководство
Фото с сайта Tengrinews.kz
После инцидента сотрудник алматинского ЦОНа, в ответ нецензурно обругавший нетерпеливого клиента, уволился по собственному желанию, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу РГП "ЦОН".

Видео с нецензурной бранью сотрудника Алатауского ЦОНа в Алматы появилось на канале YouTube 13 июля. Согласно кадрам ролика, в ЦОНе произошла перепалка между молодым сотрудником ЦОНа и клиентами. Судя по всему, причиной перепалки стало недовольство посетителей работой сотрудника, который выдает талоны. Вокруг стойки образовалась толпа недовольных горожан, желающих как можно скорее быть обслуженными. Женщина набросилась, обматерила сотрудника, тот ответил ей тем же.

По данному инциденту в пресс-службе РГП "ЦОН" ответили, что поведение инспектора ЦОНа, оказывающего в консультации посетителям ЦОНа, руководство считает не соответствующим Кодексу этики работника ЦОНа.

Поясняется, что в РГП "ЦОН" по данному факту проведено служебное расследование. Как выяснилось, в Алатауский ЦОН за пропиской обратилась семейная пара. "Согласно утвержденному бизнес-процессу оказания данной услуги, гражданин должен получить талон Единой электронной очереди и пройти к инспектору ЦОНа для внесения необходимых данных в электронную базу КГП "Центральные информационные системы", после этого, получив талон, он проходит на регистрацию граждан к сотрудникам Отдела миграционной полиции УВД Алматы", - говорится в информации пресс-службы.

Как отмечается в сообщении, указанный клиент отказался соблюдать установленную процедуру получения услуги и, потребовав все талоны сразу и без очереди, применил к сотруднику ЦОН физическую силу, что подтверждают сотрудники и клиенты ЦОНа. Кроме того, семейная пара всячески оскорбляла консультанта, использовала нецензурную лексику.

"После случившегося инцидента сотрудник уволился по собственному желанию. Также сообщаем, что в отношении руководителя отдела и заместителя руководителя операционного зала, не обеспечивших своевременное разрешение конфликтной ситуации, приняты меры дисциплинарного характера в виде строгого выговора", - заключили в пресс-службе.

Внимание! Видео содержит нецензурную лексику!



Источник: Tengrinews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 12 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +7
Шым-Актау (Посетители) 14 июля 2015 21:06
Муж этой *****клиентки тоже пернатый. Я бы обоим **** начистил за мат и плевать на работу
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Додкин (Посетители) 14 июля 2015 20:57
"Согласно утвержденному бизнес-процессу оказания данной услуги, гражданин должен получить талон Единой электронной очереди и пройти к инспектору ЦОНа для внесения необходимых данных в электронную базу КГП "Центральные информационные системы", после этого, получив талон, он проходит на регистрацию граждан к сотрудникам Отдела миграционной полиции УВД Алматы", - говорится в информации пресс-службы.

Тогда все правильно, клиентка - дура. Надо было держаться, но, видимо, не так сильно держится за свое рабочее место.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter