Пятница, 29 Марта

Роскосмос показал видео «космической прогулки» Падалки и Корниенко

Просмотров:14242 Опубликовано: 13-09-2015, 00:52
Роскосмос показал видео «космической прогулки» Падалки и Корниенко
Кадр видео YouTube
Роскосмос на своем официальном канале в сети YouTube показал видео выхода в открытый космос российских космонавтов Геннадия Падалки и Михаила Корниенко. Об этом сообщается в пресс-релизе агентства, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

«Космическая прогулка» состоялась 10 августа 2015 года. Вне пространства Международной космической станции россияне находились в течение 5 часов и 34 минут. Представленное видео записано на камеру GoPro.
Космонавты в ходе выхода провели фотоосмотр внешней поверхности МКС, очистили иллюминаторы модуля «Звезда» от загрязнений и установили новую стыковочную радиоантенну.
Также в рамках эксперимента «Обстановка» космонавты получили данные с оборудования, монтированного в 2013 году на внешней поверхности МКС. Эта информация позволит понять взаимодействие станции с космическими излучением и плазмой.

Для Корниенко совершенный выход в космос был вторым, для Падалки — абсолютного рекордсмена по проведенному в открытом космосе времени — десятым.

Всего Падалка находился в открытом космосе вне МКС более суток. В субботу, 12 сентября, он вернулся на Землю. Общая продолжительность пребывания россиянина на околоземной орбите составляет 878 суток.

Источник: Lenta.ru

ПАУК (Гости) 13 сентября 2015 14:35
rus8814,
"Существует заблуждение, будто пассажиры и экипажи самолётов подвержены опасности при полётах на высоте свыше 12 километров. Неизвестно, откуда появилось это поверье, но оно не имеет под собой никакой научной основы. Вся поступающая на планету солнечная радиация являет собой не более чем волны различной длины и не содержит в себе сверхбыстрых частиц, т.к. они обходят нашу планету стороной за счёт сформированной магнитным полем Земли магнитосферы. Вся солнечная радиация, поступающая на корпус самолёта, поглощается и никак не влияет на здоровье и состояние экипажа."

-2
AbidingCitizenRK (Гости) 13 сентября 2015 14:33
Цитата: ПАУК
ФОНОВАЯ!!!! Этим все сказано.
******** опять *******? Не ну действительно не писал бы про то в чем не понимаешь вообще ничего. И увидишь через некоторое время к тебе даже начнут прислушиваться.

rus8814 (Посетители) 13 сентября 2015 14:30
ПАУК,
паук. вы не правы. от солнца идет очень много протонов, гамма квант и ренгеновского излучения, всё это радиация. Даже когда летаешь в самолете, радиоционный фон там выше чем на земле, так как большую часть радиации задерживает наша атмосфера.

-4
ПАУК (Гости) 13 сентября 2015 14:27
Цитата: Макар
(фоновой радиации) на поверхности Земли и в атмосфере.

ФОНОВАЯ!!!! Этим все сказано. А Фон может быть от любой опять же ПЛАНЕТЫ.
Цитата: Швейк

Ну вот они и готовят многоместный чтоб с комиссией туда нагрянуть. lol

Цитата: Швейк
А вот фото следов пребывания людей на Луне как не было, так и нет

По нику заметно тело большое а голова маленькая. lol lol

Макар (Гости) 13 сентября 2015 14:05
ПАУК,
Там Бета. Излучение но не радиация. Инфракрасные лучи.

Лови еще-
Космические лучи являются составляющей естественной радиации (фоновой радиации) на поверхности Земли и в атмосфере.
Википедия

Швейк (Посетители) 13 сентября 2015 13:55
ПАУК,
Да-да, судя по всем этим таблицам и диаграммам, бюджетец они там пилят осваивают не хуже наших строителей космодрома lol
А вот фото следов пребывания людей на Луне как не было, так и нет dada

Макар (Гости) 13 сентября 2015 13:51
Людей на Луну не пустят. Не тот уровень цивилизации для прогулок даже по собственному спутнику.

-2
ПАУК (Гости) 13 сентября 2015 13:47
Швейк,
Просто не следишь а наши СМИ не информирует.По проекту Европейского космического агентства лунная база состоит из четырёх жилых модулей, из них центральный и верхний левый модули уже закончены, а ещё два находятся в последней стадии строительства. Жилые модули соединены тоннелями, на каждом из них есть по четыре люка-иллюминатора. Примерный размер базы можно оценить в сравнении с астронавтом, который стоит рядом с центральным модулем

Швейк,
НЕ ТОТ телевизор смотришь. lol

Швейк (Посетители) 13 сентября 2015 13:39
ПАУК,
Иначе как же сшп туда попали. На луну. в метровом свинце

А вот это вопрос! Как-то все связанное с Луной и американцами на ней постоянно оказывается в "непонятках". Про многие нестыковки собственно пребывания их на Луне я даже говорить не буду, весь инет забит этим. Но вот простейшее - то все видеоматериалы Амстронга "случайно пропали" (они бы еще артефакт текста своей конституции посеяли, ога), то 400 кг лунного грунта, собранного ими на поверхности, где-то "растворились". Их УКРАЛ вместе с сейфом подлючий студент-практик(!). И вообще. К Луне помимо нас и амеров летали аппараты Японии, Индии и Китая. И каждый раз в прессе раздавалось торжественное: "аппараты сняли неопровержимые доказательства пребывания американцев на Луне. После тщательной обработки этих материалов они будут предоставлены широкой общественности". И тишина. Последнее такое "доказательство" обещали выдать индусы. "Через пару месяцев". В сентябре 2009-го. Прошло 6(!) лет, и где?!!

ПАУК (Гости) 13 сентября 2015 13:38
404,
Были. Это опять пропаганда. Ведь все замеры совпали с нынешними. И проба земли. И метровой глубины земли. И доза излучения. Самое главное выбрать траекторию полета.

Результаты эксперимента "Матрешка-Р" на борту МКС свидетельствуют, что дозы радиации, которые получают внутренние органы космонавтов на орбите, в разы меньше, чем думали ранее. Об этом сообщила Служба информационной политики Роскосмоса со ссылкой на статью, опубликованную в журнале Radiation and Environmental Biophysics.

Страницы: