Четверг, 28 Марта
+8...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 449.58 KZT
  • €1 = 486.94 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Почему посылки из Китая задерживаются или теряются, объяснили в Казпочте

Просмотров:20237 Опубликовано: 27-11-2016, 12:36
Почему посылки из Китая задерживаются или теряются, объяснили в Казпочте
Иллюстративное фото
Товары, купленные в интернете, чаще всего посылают из КНР обычными почтовыми отправлениями, за утерю которых никто не отвечает.

Более 60% всех посылок из Китая отправляют нерегистрируемыми почтовыми отправлениями, 80% всех отправлений доходит до казахстанских адресатов не быстрее трёх недель.

Председатель правления АО "Казпочта" Багдат Мусин рассказал, что казахстанские почтовики всё-таки нашли способ доставлять посылки до адресата – при поступлении в Казахстан всем бандеролям присваивается специальный штрих-код, позволяющий получателю отслеживать движение заказа по стране.

"Вся проблема в том, что китайская почта – это гигант, который входит в тройку крупнейших работодателей мира. И поэтому, если ваша посылка теряется, будьте уверены, что они её не найдут. Но как только ваша посылка пересекла границу Казахстана, вероятность повышается до 99%. Поэтому обращайте внимание на способ доставки, когда сёрфите (занимаетесь поиском чего-либо. – Ред.) по интернет-магазинам и совершаете покупки, каким способом будут доставлены ваши отправления", – написал Мусин на своей странице в Facebook.

Однако в комментариях к познавательному посту о движении посылок в стране нашлись и те, кто рассказал о недостатках в работе Казпочты. В частности, пользователи отметили тот факт, что посылки из Китая в Казахстан попадают за три дня, а затем теряются внутри республики на несколько недель. В ответ на это глава Казпочты ответил, что вина всегда лежит на отправителе заказа.

"По приходе на территорию Казахстана мы приклеиваем штрих-коды на все нерегистрируемые посылки, по которым вносим в базу всю информацию, нанесённую интернет-магазинами на посылку. Интернет-магазин всегда приклеивает ярлык на посылку, на котором есть вся информация получателя. Но, увы, китайская почта не вносит данные в свою систему. Просто это для них не важно", – ответил Мусин недовольному клиенту.
Благодаря тому, что "Казпочта" наклеивает на отправления из КНР штрих-коды, получатель имеет возможность отслеживать свою посылку. "Казпочта" информирует клиентов с помощью СМС. Багдат Мусин утверждает, что за этот год клиентам было отправлено около 10 млн СМС.

По словам главы организации, все расходы по отслеживанию посылок казахстанцев внутри страны несёт Казпочта. Делается это потому, что стоимость посылки, отправленной нерегистрируемой почтой и утерянной по дороге, не возмещается. Однако крупные интернет-магазины, как правило, возмещают стоимость покупки, если покупатель не получил её в определённый срок.


Источник: INFORMBURO
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 14 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
master_kz (Посетители) 27 ноября 2016 14:46
ХЗ, сколько не заказывал, все доходило, часть даже в постамате в шуме забирал, смс приходят, договоров не заключал, наверно еще не нарвался-)
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ЕленаЕлена (Гости) 27 ноября 2016 14:41
Цитата: Димон
но СМС не присылают(как только наклеивают свой штрих код), по крайней мере ко мне не разу не приходила,

Присылают СМС. если услугу оформить.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Димон (Гости) 27 ноября 2016 14:20
Благодаря тому, что "Казпочта" наклеивает на отправления из КНР штрих-коды, получатель имеет возможность отслеживать свою посылку. "Казпочта" информирует клиентов с помощью СМС. Багдат Мусин утверждает, что за этот год клиентам было отправлено около 10 млн СМС.

Нагло вводят всех в заблуждение chih !
Действительно, наклеивают свои штрих коды, но СМС не присылают(как только наклеивают свой штрих код), по крайней мере ко мне не разу не приходила, об том что наклеен новый казахстанский штрих код узнавал только как отправление на руках оказывалось!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
srha (Посетители) 27 ноября 2016 13:17
Да уж. Образование и степень разумения так и брызжут в статье. Поясняю.

1. "Более 60% всех посылок из Китая отправляют нерегистрируемыми почтовыми отправлениями",- вот так пришли, отдали посылку, деньги и всё? Ни одной бумажки ни кто, ни вы, ни работник почты не заполнил? Но вот видео из почты Китая https://www.youtube.com/watch?v=cmdo_UpyTzg на котором половину времени объясняют как заполнять форму регистрации...

2. "за утерю которых никто не отвечает",- ну да? Вот так и написано приносите ваши посылки мы за них не отвечаем? Или всё же наоборот?

3. Ну и конечно умиляет: "казахстанские почтовики всё-таки нашли способ доставлять посылки до адресата",- получается до них этого не умели делать? Странно, а я и до них получал и потерь не было вообще ни разу.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter