Четверг, 28 Марта
+8...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Администрация аэропорта Тбилиси опровергает аварийную посадку самолета из Актау

Просмотров:23567 Опубликовано: 7-03-2013, 18:35
Администрация аэропорта Тбилиси опровергает аварийную посадку самолета из Актау
Администрация аэропорта Тбилиси опровергает аварийную посадку самолета из Актау
07.03.2013 16:42

Администрация аэропорта Тбилиси опровергает сообщения об экстренной посадке самолета казахстанской авиакомпании SCAT, прилетевшего из Актау.

«Никакой аварийной посадки не было, тем более никакого воспламенения самолета, а пассажиры спокойно смогли выйти из самолета и пройти в здание аэропорта», сказала Кавказ-Пресс глава пресс-службы тбилисского аэропорта Наталия Нозадзе.

Как сообщал Грузия Online со ссылкой на "Профи-Ньюс", аварийная посадка произошла в тбилисском аэропорту. Самолет авиакомпании SCAT совершил аварийную посадку в Тбилиси на запасной взлетно-посадочной полосе. По их данным, салон был окутан дымом, но что вызвал пожар, неизвестно. Пассажиры же были экстренно эвакуированы.

Нозадзе утверждает, что посадка была плановой, самолет сел по расписанию и все прошло в штатной ситуации.

«Горящий самолет мы как-нибудь бы увидели воочию из здания аэропорта», - отметила она.


Источник: Грузия-Online
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Новости по теме:

Комментарии ( 22 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Russians (Посетители) 8 марта 2013 12:45
Извиняюсь за ошибки- печатаю с тач клавиатуры ))

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Guernica (Гости) 8 марта 2013 12:28
ex-aktausec, корректор? Я вас умоляю! Тут каждый второй материал с кучей ошибок. Помню, меня модератор назвал "любительницей грамматики, желающей блеснуть (от слова "блесна", наверное) эрудицей", когда я возмутилась, что статья совсем уж неприлично пестрит ошибками.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Russians (Посетители) 8 марта 2013 11:59
Walter,
Во первых чтобы на кого-то тыкать пальцем вы должны точно знать кто вас минусанул ..А вас нетошнит о тобственного писсимизма и попытки обвинить компанию?. А приводить неподтвержденные доводы это как минимум глупо ...

На Crj-200 (как и на 99 процентах самолетов) система кондиционирования устроена так - воздух забирается от двигателей и проходит через турбохолодильники (для охлаждения и дальнейшей подачи в кабину и салон) при попадании реагента в воздухозаборники двигателей или всу - он попадает в турбохолодильники - если попадает реагент - в салоне он может появится в виде "дыма" или пара ... При высокой влажности воздуха в салоне даже конденсат может капать с потолка - абсолюто на всех самолетах - видосов на ютубе на эту тему кстати полно ...

О том как попал реагент в движки находящиеся высоко - при включении реверса на посадке - воздушный поток двигателем отбрасывается вперед - по движению самолета - самолет сам себя тормозит - когда полоса заснежена то снег с полосы летит иногда даже обгоняя самолет - дальше этот же поток попадает в двигатель - такой вот круговорот получается. Реагент мог попасть как с полосы так и после обработки деайсом но во втором случае реагент попадает не в двигатели а в ВСУ (вспомогательную силовую установку- которая создала для наземного питания воздухом и электричеством) и может зависнуть там в системе потому что после запуска двигателей всу выключают ... И после посадки и запуска Всу- все продолжается ))

О пожарках и прочем - когда аэропорт ппринимает борт, на стоянке его уже ждут миллион служб: ТЗ - топливозаправщик, машина сливающаяя туалеты, наземный генератор как вариант, служба уборки самолета, машина заправляющаяя водяную систему водой (кухня, туалет), и когда стоянка планируется минимальная пожарная машина - чтобы во время заправки можно было загружать и выгружать пассажиров. А в случае с Тбилиси на земле встречают и полицейские с мигалками (на легковых шкодах и тойотах) - у них нет погранслужбы в аэропорту.

На счет офшор - почти все самолеты авиакомпании скат - куплены в собственность и так как компания зарегистрирована в казахстане и самолеты должны быть зарегистрированы в казахстане - это легко проверяется - самолеты с казахстанской регистрацией начинаются на UP, в АирАстане и аэрофлоте например регистрация самолетов начинается на P4 и VP (хотя российская регистрация - RA)- так что делайте выводы

Вы можете разводить говносрачи и палемику, можете придумывать свои версии но против фактов врятли что придумаешь ...

alanalda1,

На счет "порты дружить нехотят"- продажа билетов на рейс начинается максимум за 2 месяца - исключения бывают в основном у буржуев - они могут продавать билеты на полгода вперед - да и то не все компании ...

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
-5
Не поддерживаю Поддерживаю +3
alanalda1 (Посетители) 8 марта 2013 10:21
Цитата: Walter
Что-то со СКАТом случилось, сплошные неудачи пошли.... Все меньше и меньше охота покупать билеты на СКАТ.

Сплошные неудачи - потому, что своевременно не проводятся ремонты самолётов, видимо СКАТ только деньги интересуют, а безопасность... руководство на своих самолётах наверно не летает.
Кстати, по слухам Скат имеет "голову" в какой то офшорной зоне и денежку туда откачивает.
Ходили покупать билет на Москву на май, у Ската нет расписания, неизвестно будут ли они летать, видимо Российские аэропорты с ними не желают "дружить".
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Walter (Посетители) 8 марта 2013 09:53
Цитата: ex-aktausec
но что вызвал пожар, неизвестно
Понимаю что это copy/paste. Но ведь у вас должен быть корректор

Это грузинский акцент
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
ex-aktausec (Посетители) 8 марта 2013 09:51
но что вызвал пожар, неизвестно

Понимаю что это copy/paste. Но ведь у вас должен быть корректор
 
-6
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Walter (Посетители) 8 марта 2013 08:42
Минусует нас, наверное, сотрудник СКАТа? Не будем на него показывать пальцем, но от его защиты в пользу СКАТа меня уже тошнить начинает! С его слов все мы быдло и не умеем летать, а сам сидит в своем долбаном, в лучшем случае АН 24 или взлетку подметает и защищает эту компанию.
 
-5
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Russians (Посетители) 8 марта 2013 03:20
новость из ничего сделали - ничего сверхестественного в тбилиси непроизошло

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +3
microlab (Гости) 8 марта 2013 01:30
и к великому сожилению-на Киев тоже,конечно-лакомый маршрут,а летает в самое плохое время-22часа Весь транспорт ушел,ты как дурак сидишь,кто в ночь поедет?
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Walter (Посетители) 8 марта 2013 00:38
Lisi4ka, я с вами очень согласен.... Но меня в прошлый раз за это мнение хорошо отминусовали
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter