Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Казахстан построит новую паромную переправу на Каспии

Просмотров:31363 Опубликовано: 4-01-2015, 14:41
Казахстан построит новую паромную переправу на Каспии
Казахстанская национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» (КМТФ) подготовило для АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта строительства паромного комплекса в поселке Курык на берегу Каспийского моря, сообщает КазТАГ.

«Теперь АО «НК «Казахстан темир жолы» на основе ТЭО намерено приступить к возведению паромного комплекса в Курыке (Мангистауская область), чтобы значительно увеличить перевозку грузов в направлении других паромных комплексов в портах России, Туркменистана, Азербайджана и Ирана», - говорится в сообщении КМТФ.

ТЭО паромного комплекса было разработано АО «КазНИПИмунайгаз» по заказу компании «Казмортрансфлот».

В настоящее время перевозки паромами осуществляются из порта Актау, однако мощности паромного комплекса порта уже исчерпали возможности по дальнейшему расширению и росту, отмечается в сообщении.

Необходимость строительства нового современного паромного комплекса обусловлена ожидаемым ростом грузопотока в связи с увеличением транзитного потенциала Казахстана и предстоящим дефицитом паромных перевалочных мощностей в регионе.

Поселок Курык расположен на берегу залива Бековича-Черкасского, который является наиболее удобным местом для строительства паромного комплекса с учетом существующих глубин и отсутствия ледового покрытия в осенне-зимний период.

«Строительство паромного комплекса для отправки паромов необходимо для того, чтобы замкнуть цепь железных и автомобильных дорог, идущих из Европы через Кавказ и Центральную Азию в Китай, а также на Дальний Восток», - говорится в сообщении.

Помимо транзитных грузов, паромами могут перевозиться дополнительные объемы, возникающие вследствие разработки отечественных нефтегазовых месторождений, в частности значительные объемы сжиженного газа и серы.

ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (дочерняя организация АО «НК «КазМунайГаз») является национальным морским перевозчиком грузов.

АО «НК «Казахстан темир жолы» – национальный железнодорожный перевозчик РК. Единственным акционером компании является фонд национального благосостояния «Самрук-Казына».


Источник: Zakon.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Новости по теме:

Комментарии ( 27 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Rudi Abel (Гости) 4 января 2015 18:11
Цитата: kovaleva-olga75
Проще сразу через Россию

В Вас еще великий логистик пропадает. )))
Через Россию не проще. Север Каспия зимой леденеет. Поэтому чем южнее тем лучше и дешевле.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
McG (Гости) 4 января 2015 17:31
Цитата: kovaleva-olga75
Так же будет всё стоять в чистом поле (море) и гнить по-тихоньку.

Всё так утопично,может сразу повеситься или сдаться в плен?)))
 
-6
Не поддерживаю Поддерживаю +5
kovaleva-olga75 (Посетители) 4 января 2015 16:13
Всегда лучше иметь дело с одним перевозчиком и с одной страной, чем с десятком... Казахстан, Азербайджан, Грузия, Украина, Белоруссия,Польша - это чтобы привезти груз из Китая в Германию. Куча перевалок, таможен, документов, на каждом участке плати... Проще сразу через Россию - быстрее, проще , дешевле. Причём какую бы мы цену не поставили за свои услуги, Россия всегда сможет в 2-3 раза дешевле предложить, в этом мы убедились всего месяц назад когда отвезли половину бюджета Казахстана в российские магазины. Просто, как говорит молодёжь, ПРИКОЛЬНО получится, когда вбухаем кучу денег, а потом перевозить-то и нечего будет. Будем второй раз смеяться как и о Кашагане? Так же будет всё стоять в чистом поле (море) и гнить по-тихоньку.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +6
Швейк (Посетители) 4 января 2015 16:05
kovaleva-olga75,
Чтобы стало понятно, почему паромную переправу строят в Курыке, нужно хоть что-то почитать о китайском проекте "Великий шелковый путь". Нефть тут не при делах, там другая тема и перспективы.
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +3
kovaleva-olga75 (Посетители) 4 января 2015 15:58
В порту который год спад перевалки грузов, людей на 3-4 дневку выводят, а мы ещё одну новую переправу задумали. Если и строить, то в Форту, там же вся нефть. То, что мы построили новые железнодорожные ветки - это замечательно, только что это за рентабельность такая, если по ним 2 поезда в сутки ходит? Так и на текущее содержание не хватит. Рельсы быстрее заржавеют, чем вернём вложенные миллиарды.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +7
McG (Гости) 4 января 2015 15:33
Вполне реально привести в жизнь этот проект,там "Ерсай" и всё в общем готово,осталось вычистить проходимый фарватер и алга бас паравос.Хорошая новость и для нашего региона полезная,откроется морской путь,плюс рабочие места и стабильность как факт.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Швейк (Посетители) 4 января 2015 15:12
Давай, братцы, больше путей хороших и разных! Больше рабочих мест! applause
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter