Суббота, 20 Апреля
+20...+19
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В странах ЕАЭС изменились требования для ввозимых из-за рубежа автомобилей

Просмотров:79377 Опубликовано: 7-01-2015, 14:42
В странах ЕАЭС изменились требования для ввозимых из-за рубежа автомобилей
В связи с вступлением в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» в странах ЕАЭС, в том числе и в Казахстане, изменились требования для ввозимых из-за рубежа автомобилей, допущенных к первичной постановке на учёт.

Согласно документу, транспортное средство, ввозимое на территорию ЕАЭС, теперь должно быть, как минимум, 2007 года выпуска. При этом у автомобилей должны быть и находиться в работоспособном состоянии системы нейтрализации отработавших газов* и бортовой диагностики (в отношении экологических показателей).

Кроме того, автомобиль должен быть укомплектован как минимум одной фронтальной подушкой безопасности, ABS (антиблокировочной тормозной системой), системой крепления для детских сидений Isofix, дневными ходовыми огнями и иммобилайзером.

Транспортные средства более ранних годов выпуска, согласно регламенту, будут считаться соответствующим требованиям и экологическому классу 4 (Евро-4) при наличии сообщения об официальном утверждении типа или сертификата соответствия**.

В чём разница? Ранее, до вступления нового Техрегламента в Казахстане, допуском на постановку на учёт также являлся экостандарт Евро-4, однако соответствует ему автомобиль или нет, определялось посредством не совсем логичной таблицы соответствия, подготовленной Минстранскомом РК, где ключевым значениями являлись год выпуска и страна-изготовитель — производства стран ЕС с 2005 г. в., США — с 2006 г. в., Японии — с 2010 г. в. и т. д. Во множестве случаев данное мерило было неверным и вызывало разногласия.

Сказать наверняка, что ввозить подержанные машины из зарубежных стран стало проще, пока сложно. На данный момент лишь видно, что расширив в некоторых случаях коридор допуска по году выпуска (до 2007-го), ТС принял новые условия соответствия, о которых сказано выше.

* В зависимости от конструкции и типа двигателя, это должен быть каталитический нейтрализатор, система рециркуляции отработавших газов, фильтр частиц, селективный нейтрализатор оксидов азота (с использованием раствора мочевины), уловитель углеводородов из бензобака (абсорбер) и т.д.

** Выдаётся государством — членом Таможенного союза на основании результатов испытаний по Правилам ЕЭК ООН.


Источник: Колеса
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 47 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
kovaleva-olga75 (Посетители) 7 января 2015 19:31
Вообще запретить ввоз из-за рубежа!!! Хотите продать - производите здесь. Так во всём мире делают, Европа и Америка давно протекционистскими высокими пошлинами защищают свой рынок.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
мунайши73 (Посетители) 7 января 2015 19:20
Цитата: Rudi Abel
Не надо было людей вводить заблуждение, что типа продукция росавтопрома соответствует своим же требуемым нормам





А был ли у тебя личный автопром (УАЗ) , Рамзай, в 22 года?
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
master_kz (Посетители) 7 января 2015 19:20
Цитата: Rudi Abel
Я уж на Тойота Лэнд Крузер покатаюсь.

Ну так катайся, если есть деньги-) А если нет на новый бери БУ, весь в дубликатных запчастях и нормой ЕВРО4 dada -))
Можешь на мерседесе покататься, например СМАРТ, железобетонная защита, это ж мерцидес-) А тот краш тест уже история,-) порочня нет, между рамой и кузовом имеются изменения, короче.,
Цитата: nt
может и есть у кого такая проблема, я же просто ненавижу находится за рулем в городе..

Особенно с 18 00 не суюсь, на крайний случай паркуюсь где нибудь ближе и пешком прогуливаюсь, зато летом, свобода движения, это авто не для офисных работников, я говорил ниже, класс другой, тем более за такую цену..
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Rudi Abel (Гости) 7 января 2015 19:12
Цитата: master_kz
привинтить проушины с куском железяки, вот проблема..

Такой весь роспром. Допили напильником. lol
Не надо было людей вводить заблуждение, что типа продукция росавтопрома соответствует своим же требуемым нормам. lol
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Senex (Гости) 7 января 2015 19:09
Цитата: Rudi Abel
Я уж на Тойота Лэнд Крузер покатаюсь.

Кашмар - копипаст.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
nt (Посетители) 7 января 2015 19:04
Цитата: master_kz
Ну никто же не запрещает-) Может дело не в запрете, а в том, что не на что брать,)
может и есть у кого такая проблема, я же просто ненавижу находится за рулем в городе.. пять минут пробки и у меня злость, бешенство и всё такое.. так что думаю лучше для всех будет если я на такси передвигатся буду, а если куда дальше надо я всегда могу одолжить авто у родных и знакомых..

Чтобы одни могли нюхать цветы, другие должны выдергивать сорняки.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
master_kz (Посетители) 7 января 2015 18:57
Цитата: Rudi Abel
Изначально речь шла о вводимых нормах для вооза иностранных машин, такие как ABS, ISOFIX и иммобилайзер. А те фишки (подогрев, GPS, кондер), которые тебя так удивили в УАЗ Patriot (на латинском же пишут) в импортных машинах уж лет 20 стоят.

Все не поверишь никак-)) ABS ISOFIX Других умных слов не знаешь?-)) это тоже имеется, тем более этот изофикс не такая уж и проблема-)) надо же норма, привинтить проушины с куском железяки, вот проблема..
Цитата: nt
я просто выбираю то что лучше как потребитель..
Ну никто же не запрещает-) Может дело не в запрете, а в том, что не на что брать,)
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Rudi Abel (Гости) 7 января 2015 18:50
Патриот — один из самых опасных автомобилей, прошедших краш-тест Авторевю. В результате удара кузов оторвало от рамы, пол в ногах водителя смят, педаль тормоза сместилась на 272 мм назад и угрожает ступням, а руль уехал вверх на 200 мм. У водителя более чем вероятны черепно-мозговая травма от удара о ступицу «баранки» с трехмиллисекундной перегрузкой в 93 g и перелом позвоночника под действием изгибающего момента в 62 Нм. А пассажир умрет наверняка — удар лбом о прочный поручень на передней панели был вдвое сильнее! Набранные 2,7 балла из 16 возможных получены за удовлетворительную защиту груди и ног, несмотря на то, что последним грозит контакт с острыми кронштейнами рулевой колонки.


Я уж на Тойота Лэнд Крузер покатаюсь.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
nt (Посетители) 7 января 2015 18:41
master_kz,
Rudi Abel,
вмешаюсь в вашу дискуссию уважаемые.. лучшее что я о УАЗе слышал.. ну и комменты российских пользователей.. https://www.youtube.com/watch?v=SIwxFUc07Ds и если честно я бы лучше китайское авто возьму чем российское.. и дело вовсе не в моих политических взглядах, я просто выбираю то что лучше как потребитель..

Чтобы одни могли нюхать цветы, другие должны выдергивать сорняки.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Senex (Гости) 7 января 2015 18:40
Цитата: Rudi Abel
да, но почему то их рухлядь, в 100 раз лучше автовазовской. И по качеству, и по безопасности и по комфорту.

*********************Рухлядь она и есть рухлядь,аварийноопасное средство передвижения,сваренное из двух или трёх,искорёженных авто.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter