Четверг, 25 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.85 KZT
  • €1 = 474.3 KZT
  • 1 RUB = 4.8 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Супруга террориста Хайрова требует с силовиков 20 миллионов тенге за смерть 11-летнего сына, погибшего во время штурма

Просмотров:57267 Опубликовано: 21-01-2014, 22:57
Супруга террориста Хайрова требует с силовиков 20 миллионов тенге за смерть 11-летнего сына, погибшего во время штурма
Жена террориста против бойцов «Арыстана». Сегодня стало известно, что именно это спецподразделение летом 2012 штурмовало дом, в котором укрылись боевики, причастные к резне в Иле-Алатауском нацпарке. Супруга осужденного террориста Саяна Хайрова требует с силовиков 20 миллионов тенге за смерть 11-летнего сына, погибшего во время штурма.

Сегодня на процессе выступили представители подразделения «Арыстан» Комитета национальной безопасности. Они подтвердили, что именно их бойцы

участвовали в операции в поселке Баганашыл, но действовали в рамках закона. Адвокат Шынар Бисенбаевой утверждает, что дом штурмовали полсотни бойцов. Алматинские полицейские и местный ДКНБ отрицают свое участие в операции.

Главным вопросом по-прежнему остается смерть 11-летнего Ислама Хайрова и второго мальчика. Оба находились в доме вместе с террористами. Жена осужденного боевика спросила силовиков, почему они не смогли спасти детей. Те, в свою очередь, поинтересовались, как мать могла оставить ребенка с террористами. Адвокат Бисенбаевой потребовал вызвать в суд сотрудников службы ЧС, жителей поселка Баганашыл, жен погибших боевиков, а также предоставить заключение патологоанатомов, проводивших вскрытие Ислама Хайрова. Но судья эти ходатайства не удовлетворил.

Жандос Булхайыр, адвокат Шынар Бисенбаевой:

- Мы сегодня заявляли ходатайство о привлечении службы «Арыстан» и самого Комитета Национальной безопасности тоже в качестве ответчика. Суд удовлетворил это ходатайство.


Источник: KTK
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 84 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
roma81 (Гости) 22 января 2014 11:02
Цитата: Rvera
(вот у нас живут те же кавказцы, но почему-то их национальность так активно никого не интресует как в России)

С этим я бы поосторожничал! Поскольку этот вопрос очень тонкий у нас в стране, будет повод и найдется провокатор и поверьте у нас в стране, и даже у нас в Актау такое еще как может случиться еще в более худшей форме... Не забывайте узеньские события прошлого столетия, и события на месторождении Тенгиз в Атырауской области в этом столетии, а также некоторые волнения у нас в городе в не столь отдаленном прошлом... boyan
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Модератор №3 (Модераторы) 22 января 2014 11:02
Уважаемые пользователи сайта!
На сайте газеты действуют Правила комментирования.
Будьте сдержаннее.
Общение на сайте строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
На нашем сайте нет места любой форме нетерпимости.
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +2
ффф (Посетители) 22 января 2014 11:00
Цитата: roma81
где 5 и 7 летних детей, заставляют по 5 раз день биться лбом об пол, со всеми атрибутами типа личико прикрыть и прочая ересь....

давайте всех их расстреляем? И новых нарожаем!
Мы живем в формально правовом государстве. Вы вспомните, какие волнения поднялись в Греции, когда полицейский застрелил подростка. Этого несчастного полицейского, у которого пуля срикошетила, в тюрьме прятали от толпы. Давайте вышлем из страны всех ваххабитов, давайте предусмотрим уголовную ответственность за вовлечение детей в религиозные конфессии, что угодно в рамках правового поля.
А у нас погибли 2 детей при штурме и все, как будто так и надо. Кто бы ни были их родители, я ещё раз повторюсь, дети не должны погибать. Даже уголовной ответственности нет для 11-летних детей, не то что расстрела.
Если сейчас будет прецедент, если кого-то уволят за это, накажут, наложат штраф, в другой раз, возможно, стреляя в ребенка, он подумает, что будет за это наказан.

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Rvera (Гости) 22 января 2014 10:55
roma81,
как раз наоборот, власть заинтересованна в том, чтобы стравливать народ на национальной почве (вот у нас живут те же кавказцы, но почему-то их национальность так активно никого не интресует как в России), постоянно ищут каких-то педофилов, геев и пр. Все это отвлекает народ от настоящих проблем - нищеты, коррупции, развала в медицине и образовании, общего бардака. И пока народ собачится между собой, страна разворовывается на нет. Я уже давно не смотрю официальные новости по федеральным каналам. Настоящие новости в утубе, но их ловить надо, потому что дней через несколько их подтирают. Вот как раз вчера смотрела последнее выступление Потапенко. Знаете, о чем говорил? Что средний чек в магазинах регионов 150 руб, разовый чек 15 руб, на ура продаются сахар, мука и макарошки в 50 кг мешках. Если карамельки фасуются на сумму больше 25 руб - их перестают брать. И еще о том что старый хипстеровский средний класс дохнет, а на смену ему приходит новый средний класс - менты. Т.е. в ближайшем будущем мы пацаки с планеты Клюк.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Дос 13 (Посетители) 22 января 2014 10:53
Ее тоже надо было бы на тот свет отправить, так как является потенциальной шахидкой. С террористами никаких поблажек быть не должно. Как в России приезжают на танке, стреляют в дом где засели терроры всех без разбора, потом заходят и добивают. А наши жертвуя своими солдатами лезут в атаку на захват в оборонительный дом. Еще потом она в новостях говорит почему наши силовики резиновыми пулями не стреляли или газом не вытравливали. Нужно валить всех кто причастен к ним террористов, их жен и даже если придется детей. Только так мы их победим....
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
roma81 (Гости) 22 января 2014 10:46
Цитата: ффф
Кем бы ты ни был, какой бы приказ не получил НЕЛЬЗЯ стрелять в детей!


С моральной точки зрения вы правы, но как бы вы поступили. если бы вы были солдатом израильской армии и перед вами стоял палестинский мальчик с Автоматом Калашникова в руках или гранатой... То что происходило там при задержании этого террориста темный лес для нас, и никак объективно судить невозможно... Может быть мальчика его родной отец, специально оставил в качестве гаранта что не будет штурма, а возможно и мальчику уже тоже промыли мозги... Сколько таких семей живут уже среди нас в Актау, где 5 и 7 летних детей, заставляют по 5 раз день биться лбом об пол, со всеми атрибутами типа личико прикрыть и прочая ересь.... boyan
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
бася (Посетители) 22 января 2014 10:44
Цитата: Rvera
если бы вашего друга или брата оболгали и грохнули взамен какого-то боевика

у вас есть факты что убитых оболгали? ну тогда вы просто обязаны рядом с ней сидеть на суде и этом фото,поддержать её...
я вот удивляюсь,когда в течении нескольких лет заполоняли города ваххабисты,все возмущались-почему их впускают страну,прошло время и уже они на свой путь немало молодёжи завернули и никакая власть и мечеть им не указ..понятно чья это вина..
но теперь когда они начинают прощупывать власти изнутри,все вдруг завозмущались.. даже на примере этого процесса видно что для них Бог-деньги,власть..впрочем как и по другую сторону..идёт банальный делёж..
я к тому,что я б всё таки хотела жить при одной власти,пусть и не всегда устраивающей меня,а не при анархии..
 
Не поддерживаю Поддерживаю
roma81 (Гости) 22 января 2014 10:40
Цитата: Rvera
если бы вашего друга или брата оболгали и грохнули взамен какого-то боевика (которого пока мочить нельзя, патамушта он еще на 5 утренников расписан и аванс уже получил) - вы бы рассуждали по другому


Согласен, с вами! Но есть большое НО, в масштабах страны. тем более России, это маленькая жертва во благо Большего...люди всегда были и будут разменной монетой в политике и делах государственной машины. Вы вспомните что творилось в Москве, когда таксист азербайджанец пырнул ножом русского парня... Три дня там погромы вокруг рынка происходили, сколько жертв и пострадавших... Властям этого не нужно, в тот раз официальная власть так скажем проиграла, на этих уроках они проделали работу над ошибками... boyan
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +4
ффф (Посетители) 22 января 2014 10:39
как вы не понимаете: завтра, не дай бог, любой может попасть в переплет и скажут, что он - террорист. Но никто не дает права государству в лице Арыстана, Арлана, КНБ, кого угодно расстраливать за это твоих детей! У нас что, война идет? Или у нас детей слишком много? 50 человек двух террористов не могли живьем взять?
Кем бы ты ни был, какой бы приказ не получил НЕЛЬЗЯ стрелять в детей!

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Rvera (Гости) 22 января 2014 10:35
Цитата: roma81
Так что можно сказать, что спец службы сработали грамотно
если бы вашего друга или брата оболгали и грохнули взамен какого-то боевика (которого пока мочить нельзя, патамушта он еще на 5 утренников расписан и аванс уже получил) - вы бы рассуждали по другому.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение



Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter