Четверг, 25 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Реально ли зарабатывать на арбитраже трафика

Просмотров:3109 Опубликовано: 26-06-2014, 15:59
Реально ли зарабатывать на арбитраже трафика

В 21 веке в интернете можно зарабатывать как угодно, например: настраивать рекламу, продвигать товар в социальных сетях, оптимизировать тексты на сайте и многое другое. Но существует такая профессия, как арбитраж трафика, в которой пригодятся многие навыки интернет-специалистов.

Понятия арбитража


Арбитраж трафика – это привлечение клиентов за процент от их чека. При этом никто за это заранее не платит – придется платить свои деньги. Чем больше и эффективнее вложения, тем больше продажи у заказчика, тем больше доход у арбитражника.

Например, есть магазин, который хочет увеличить продажи. За каждого нового клиента он готов платить 1 доллар. Он обращается к арбитражнику, который настраивает рекламу, тратя при этом 100 долларов. В результате его действий в магазин приходят 200 человек. То есть его вознаграждение составляет 200 долларов, или 100 долларов чистой прибыли. Безусловно, могло быть и по-другому. Например, реклама привлекла бы 50 человек. Это значит, что убыток арбитражника – 50 долларов.

По своей сути арбитраж трафика очень похож на маркетолога, ведь оба специалиста занимаются продвижением услуг и товаров в сети. Однако есть некоторые различия.

Критерии Маркетолог Арбитражник
Доход Фиксированный оклад (возможны бонусы KPI). Неограниченный доход, зависящий от количества привлеченных клиентов и потраченных средств.
Работодатель Один или небольшое количество клиентов. Неограниченное число рекламодателей.
Условия Обязательное выполнение плана. Ничего не должен (если не привлечет клиентов, просто не заплатят).
Траты Тратит деньги компании, заложенные на рекламу. Тратит свои деньги.



«Черный» и «Белый» арбитраж


Часто к арбитражу трафика у людей негативное отношение, которое сложилось из-за навязчивых чудо-таблеток для похудения или сайтов знакомств. Да, это «проделки» арбитражников, но можно работать и иначе. На https://protraffic.com/ можно подробнее узнать о манимейкинге и разобраться в особенностях привлечения покупателей.

Арбитраж трафика может быть «черным» или «белым». В первом случае специалист занимается продвижением ресурсов, которые вводят людей в заблуждение, а порой и просто обманывают. Это касается казино, букмекеров, чудо-таблеток. При этом выбираются сомнительные методы: обход запретов соцсетей, кликбейт в тизерах, кликандеры и т.п.

«Белый» арбитраж занимается продвижением легальных компаний (магазинов, банков, игр и др.), для чего используют разрешенные методы. Это может быть СЕО-оптимизация, таргетированная или контекстная реклама и т.д. «Белый» арбетраж используется такими гигантами как AliExpress, Lamoda и другими.

Особенности


Главное что нужно знать – здесь нет никаких гарантий. Можно заработать большие деньги, а можно потратить все свои сбережения и остаться ни с чем. Успех зависит от многих факторов (спрос на товар, опыт арбитражника и др.).
Рекламодатель устанавливает условия. В частности он может ставить ограничения на использование того или иного инструмента арбитражного трафика.
Здесь есть мошенники. Некоторые рекламодатели обманывают арбитражниокв. Например, отказываются платить за трафик, называя его некачественным.

Работа арбитражника


Если коротко, то специалист делает следующее:

  • Настраивает рекламу;
  • Размещают посты в соцсетях;
  • Заказывают рекламу в группах и у блогеров;
  • Создают сайты;
  • Создают каналы на Ютуб.


Актуальность профессии


На рынке не хватает качественных специалистов по арбитажу трафика. Можно устроиться в штат в СРА-сеть или работать самостоятельно. На данный момент есть 100 СРА-сетей и минимум столько же офферов.

Как стать арбитражником


Есть несколько путей, как влиться в профессию:
  • Пройти курсы по отдельности. Например, сначала изучить таргетированную, а потом контекстную и тизерную рекламу;
  • Методом проб и ошибок. Без опыта легко потерять свои деньги и ничего не заработать. Вступать на «скользкий» путь арбитража можно, только если есть какие-то познания в области рекламы;
  • Комплексное обучение. Это наилучший вариант, когда человек обучается конкретной профессии – арбитражу трафика. Комплексный подход поможет лучше понять специфику дела и начать быстрее зарабатывать.


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Оставьте свой комментарий первым.

 
 

Оставить свое мнение