Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Особенности работы с контекстной рекламой

Просмотров:1554 Опубликовано: 19-07-2014, 11:28
Особенности работы с контекстной рекламой

В текущем годы наиболее популярным источником трафика стала контекстная реклама. Она позволяет работать в разогретыми клиентами и аудиторией, которая была грамотно подобрано по определенных критериям. При запуске рекламной кампании важно учитывать особенности инструмента и понимать, какие преимущества дает арбитраж трафика.

Что понимается под контекстной рекламой


Под термином «контекстная реклама» принято понимать процесс распространения информации через популярные браузеры и партнеров компании. Особенностью источника трафика выступает наличие семантического ядра.

Оно представляет собой базу ключевых слов, которые используются клиентами при поиске товаров и получения прибыли. Преимущества контекстной рекламы:
  1. Гибкость настроек таргетинга. Определяющим фактором выступает правильность выстраивания запросов. Модификации могут касаться региона, половой принадлежности, уровня заработка и множества иных пунктов.
  2. Широкие возможности для охвата аудитории. В распоряжении имеется весь интернет, а масштаб деятельности во многом зависит от бюджетных ограничений.


Важно понимать, что при желании использовать преимущества контекстной рекламы потребуется значительный бюджет. Крупные компании могут выдвигать определенные требования и накладывать запрет на рекламу определенных товаров, а для сетей характерно большое количество ограничений тематического характера. К ним относится казино, порно-контент и знакомства и ряд иных направлений. Придется отказаться от работы с такими темами либо нести дополнительные расходы, которые потребуются для обхода наложенных ограничений.

Особенности работы с контекстной рекламой


Для сбора и использования семантического ядра необходимо определиться, какие ключи подходят для целевой аудитории, их частотность и критерии деления.

Принято выделять 3 основных вида:
  • высокочастотные — наиболее популярные и часто используемые, получаемые от 10 000 до 1 млн. запросов ежемесячно;
  • среднечастотные — обеспечивают меньшее число запросов, но дают целевые переходы и повышают вероятность совершения клиентами целевых действий;
  • низкочастотные — вводятся пользователями редко, но способны приносить до 50% трафика, характеризуются низкой стоимостью и вариативностью.


Для получения ключевых запросов используются встроенные сервисы типа Яндекс.Вордстат. Они позволяют вебмастеру получить необходимую информацию и предлагают на выбор несколько вариантов.

Проведение анализа конкурентов и аудитории


Рекомендуется проанализировать объявления, которые продвигают аналогичные товары. Важно понять особенности аудитории и способы, при помощи которых конкуренты «цепляют» клиента. Изучение позволит получить представление об успешных примерах генерации и снизить риск повторения неудач при продвижении.

Необходимо выделить в общих чертах целевую аудиторию. Важно делать акцент на ГЕО пользователей, уровень получаемого дохода, половую принадлежность и пол. После этого можно переходить к сегментированию в зависимости от региона проживания, интересов пользователей и иных критериев.

Подобное деление в дальнейшем упростить выбор наиболее подходящих инструментов продвижения. В некоторых случаях хороший результат приносят агрессивные маркетинговые приемы, а других случаях лучше отдать предпочтение медленному прогреву, использованию социальных сетей и детальному описанию продукта. В дальнейшем для каждого выделенного сегмента потребуется проработать лединги, креативы и иные материалы.

Сплит-тестирование и продвижение


Под A/B или сплит-тестированием принято понимать одновременный запуск нескольких проектов, которые отличаются креативами и элементами контекстной рекламы. Использование такого подхода позволяет получить представление о наиболее эффективных инструментах продвижения в рамках единой кампании.
Для контекстной рекламы могут использоваться различные варианты источника трафика, а в число популярных инструментов входит Яндекс.Директ. На первом этапе требуется определиться с типом объявления, а в случае затруднений лучше выбрать универсальный текстово-графический формат. Далее необходимо выбрать название рекламной кампании и приступить к проработке вопроса о времени публикации.

Вебмастера обычно выделяют для продвижения оффера дневные и ночные часы, а выбор основывается на времени активности целевой аудитории и требований заказчика. Далее выбираются регионы показа и стратегия, что потребует определиться с целевыми действиями, средним показателем стоимости конверсии и клика. После прохождения основных этапов ранее протестированные объявления подлежат размещения с целью продвижения.

Во время кампании необходимо отслеживать статистические показатели. Не все объявления способны приносить ожидаемый отклик, а неэффективные материалы подлежат замене. Может потребоваться изменить время показов и иных параметров, а принимать решения необходимо оперативно. Промедление и допущение ошибок чревато потерей прибыли. После окончания компании важно проанализировать достигнутые показатели и сравнить в плановыми данными, выявить недостатки в продвижении и лишние элементы.


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Оставьте свой комментарий первым.

 
 

Оставить свое мнение