Воскресенье, 05 Апреля
+12...+12
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.5 KZT
  • €1 = 479.47 KZT
  • 1 RUB = 5.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Диагностика и ремонт топливных форсунок

Просмотров:145 Опубликовано: 12-03-2020, 08:04
Диагностика и ремонт топливных форсунокСистема подачи дизельного топлива в двигателе транспортного средства предназначена для долгой и бесперебойной работы. При несоблюдении правил эксплуатации, предусмотренных изготовителем, даже такая основательная конструкция может дать сбой. Обеспечит эффективный ремонт форсунок наша компания https://defors.ru/

Чтобы не усугубить ситуацию, при подозрениях на повреждение системы подачи топлива, стоит обратиться к надежному специалисту, который и диагностику верно проведет, и работу системы наладит. Для ремонта форсунок важно не только умение мастера, но и наличие определенного оборудования для диагностики и устранения неполадок. Это позволяет вовремя выявить причину неисправности и качественно отремонтировать автомобиль.

Двигатели внутреннего сгорания, используемые в транспортных средствах, работают по принципу преобразования энергии горения топлива в энергию движения. С помощью топливной системы дизельное топливо порциями подается в двигатель. Процесс осуществляется непосредственно через форсунку, устройство которой позволяет распылять горючее и подавать его в камеру сгорания двигателя. Форсунки в разных автомобилях отличаются не только своим количественным составом, но и принципами работы в зависимости от варианта системы, подающей топливо.

Различают:
• Форсунки системы Common Rail, работающие совместно с насосом высокого давления. Давление обеспечивает прохождение дизельного топлива сквозь форсунку и его впрыск в камеру сгорания.
• Насос-форсунки HEUI, объединяющие в себе функции создания высокого давления с впрыском топлива, работают с использованием моторного масла.
• Насос-форсунки EU также сочетают в себе работу насоса и дозатора топлива, работа регулируется электронным блоком управления.

Причины и признаки поломки топливной системы

Форсунки могут выйти из строя в связи с:
• продолжительным временем использования;
• низким качеством топлива;
• попаданием в устройство сторонних веществ.

Со временем форсунка изнашивается, что отрицательно сказывается на ее работе.

Из-за использования топлива низкого качества, в частности плохо очищенного от примесей бензина и воды, возникает нарушение конструкции форсунки, приводящее к снижению ее работоспособности.

Иногда владельцы сами невольно становятся виновниками поломки, используя топливные баки из непригодных для этого материалов. Оригинальный резервуар для топлива они заменяют на другой, изготовленный из быстро ржавеющего металла. В этом случае также происходит засорение системы подачи горючего продуктами коррозии.

Прежде, чем поступить в форсунку дизельное топливо проходит очистку с помощью топливного фильтра. Если он низкого качества или засорился со временем, то достаточной сепарации в нем не происходит. Это является еще одной причиной засорения системы подачи топлива. Топливный фильтр рекомендуется регулярно менять.

Заподозрить сбои в работе форсунок можно на основании ряда признаков:
• снижение мощности работы двигателя («не тянет»);
• увеличение потребления дизельного топлива («перерасход»);
• сложность запускания двигателя;
• нарушение в работе мотора («троит»);
• нехарактерные звуки работающего двигателя («стучит, цокает»);
• повышение выхлопных выделений («дымит»);
• ухудшение функционирования глушителя, появление непривычных для него звуков («стреляет»).

Когда возникают подобные нарушения, необходим ремонт форсунок. Стоит обратиться за техпомощь к специалистам. Профессиональные мастера способны обнаружить причину ухудшения работы устройства и ликвидировать ее. О диагностике работы форсунок можно посмотреть здесь.

Виды неисправностей форсунок и их диагностика
Наиболее часто встречающаяся поломка форсунки — нарушение работы клапана. Эта часть системы используется для регуляции поступления горючего. Причинами выхода из строя клапана является применение дизельного топлива низкого качества, содержащего посторонние вещества. Происходит снижение его герметических свойств. Приводит данное нарушение к увеличению потребления топлива с одновременным снижением мощности работы мотора.

Часто вместе с работой клапана страдает и работа распылителя, что проявляется повышенным выделением выхлопных газов. Поэтому замену клапанного устройства сочетают с заменой распылителя.

Повреждение электромагнитного элемента, хоть и встречается нечасто, приводит к прерывистому функционированию системы, что может проявиться неожиданным прекращением работы мотора.

Редкими причинами являются неисправности в корпусной, пружинной или поршневой частях форсунки. Все эти поломки требуют незамедлительного ремонта форсунки.

Важно своевременно проводить диагностику топливной системы, это позволит устранить неполадки на раннем этапе процесса. Для проверки правильности работы форсунки специалистами используются приборы, называемые стендами. Топливная форсунка помещается в стенд, после чего проверяется ее работа по ряду характеристик. Каждая форсунка тестируется индивидуально. Использование стенда позволяет с большой вероятностью найти причину неисправности.
Наша компания занимается ремонтом форсунок, топливных насосов высокого давления, а также продажей стендов собственной разработки для диагностики форсунок.

Поделись с другими:

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Оставьте свой комментарий первым.

 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.