Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Как заменить масло в двигателе

Просмотров:830 Опубликовано: 22-06-2013, 16:39
Как заменить масло в двигателе

Бывалые автовладельцы знают, что производить замену масла в авто необходимо своевременно, иначе полетит двигатель. Однако, не всем начинающим владельцам автотранспортных средств известно как это правильно делается замена масла в Алматы, ее периодичность и необходимость установки нового масляного фильтра. Мы расскажем.

Как производится замена масла


Как правило, схема, по которой производится замена масла, идентична для различных марок автотранспортных средств. Что потребуется:
- выбрать масло в соответствии с типом и маркой двигателя;
- завести мотор для его прогревания, как только температура достигнет рабочих показателей, немного подождать, чтобы избежать обжигания;
- заранее позаботиться о наличии тары для сливания отработанной жидкости (старая канистра, например);
- открутить пробку на картере двигателя, сначала при помощи гаечного ключа, а потом руками, обращаем ваше внимание, что масляная струя польется тотчас, поэтому не забудьте предварительно подготовить сливную тару;
-весь процесс слива займет не более 5 минут. Полностью слить всю отработанную жидкость не получится, но небольшой процент старой жидкости, оставшейся в моторе, не критичен;
- внимательно посмотрите на цвет и присутствие посторонних примесей в сливаемой жидкости. По ее чистоте вы сможете сделать вывод нужна ли прочистка двигателя или пока нет необходимости в данной мере.
- далее нужно залить свежее масло и заменить масляный фильтр на новый.

Важно: при залитии масла обращайте внимание на его уровень, используя специальный масляный щуп, ориентируйтесь на отметки "min" и "max". После того, как объем залитого масла достигнет 80% от всего объема, необходимо будет аккуратно доливать до конца по щупу, иначе можно перелить.

Если вы своими силами не можете определить где самая нижняя точка на поддоне, при откручивании крышки, то советуем обратиться к инструкцию от производителя.

Как часто необходимо менять масло


Заводы-изготовители в инструкции по эксплуатации советуют периодичность замены масла производить исходя из каждой конкретной модели авто. В современных моделях авто, при использовании масла повышенного качества, замену лучше всего производить через 10—15 000 км.

Но следует учесть условия, в которых эксплуатируется машина, ведь стандартные рекомендации выдаются для эксплуатации в обычных (городских) условиях. Действуйте по формуле: тяжелые условия = более частая замена масла.

Суровые морозы, постоянная смена температурного режима, повышенная влажность, большой процент пыли в воздухе, езда в горной местности, транспортировка тяжелых грузов — все это способствует периодическим перегрузам в работе мотора и может значительно снизить работоспособность авто. Поэтому, если что-либо из вышеперечисленного применимо к условиям, в которых вы эксплуатируете авто, то советуем пробег до замены масла уменьшить еще на 25—30%.

Кстати, использование авто в условиях мегаполиса, где бесконечно приходится проводить время в пробках, приравнивается к тяжелым условиям. Стояние в пробках убивает масло примерно как эксплуатация машины в условиях горных дорог, или в автоспорте. Менять масло лучше через 5000 - 7000 километров для «минералки» до 12 тыс километров для «синтетики».

Зачем нужна замена масляного фильтра


Замена масляного фильтра необходима, потому что двигатель, работая с грязным фильтром фактически как будто работает без него, так как масло проходит в обход фильтрующего элемента. Ваша машина проехала 10 000 км? Будьте уверены масляный фильтр забит и если вы не примете меры по его замене, то ждите скорого открытия перепускного клапана, благодаря чему масло будет поступать неочищенным. Итог такой небрежности — интенсивный износ двигателя, даже при том, что лампочка аварийного давления будет вести себя как обычно.

При самостоятельной замене масляного фильтра, залейте 50% объема масла и смажьте резинку на корпусе фильтра.

ВАЖНЫЫЕ МОМЕНТЫ ПРО ЗАМЕНУ МАСЛА


1. К выбору масел желательно отнестись максимально ответственно. Приобретайте соответствующие допускам, одобренные профессионалами марки.
2. Быстрая замена масла — это не выход. Вакуумная замена не рекомендуется автомеханиками потому, что не удастся слить максимальное количество отработанного масла. Лучше всего чередовать данный способ замены масла со стандартной, или вообще отказаться подобных мер.
3. Чем чаще менять масло, тем лучше машине! Каким бы не был воздушный фильтр, ему не по плечу задержать весь объем пыли и грязи и прочего, что есть в воздухе. И никакой топливный фильтр не сможет сдержать примесей, попадаемых с топливом.
4. Помните, что присадки и добавки в моторное масло наносят больше вреда, чем кратковременного эффекта ох их применения
5. Определяйте уровень масла при помощи щупа. Недолили до нижнего предела — ожидайте быстрого износа трущихся деталей. Перелили — тоже плохо для работы трущихся деталей.
6. Не берите продукцию там, где не уверены в качественной продукции. Суррогат может очень быстро вывести мотор из строя. Отдайте предпочтение оригинальной продукции, которая продается на АЗС или в специализированных магазинах.

Фото с сайта motornoemaslo.kz


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Оставьте свой комментарий первым.

 
 

Оставить свое мнение