Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

«Зависимых» нужно истреблять

Просмотров:233749 Опубликовано: 11-01-2013, 10:56
«Зависимых» нужно истреблять
Моя мама частенько называет меня фашистом, гитлеровским отродьем и бездушной злыдней. Мне, конечно, больше нравятся прозвища типа «солнышко», но у мамы на мой счет другое мнение.

Хочу отметить, что я «гитлеровское отродье» не потому, что имею прямую родственную связь с дяденькой Адольфом, а исключительно из-за своих «бездушных» и «варварских», как выражается моя мама, взглядов на определённые вещи, точнее на отдельных представителей рода человеческого, страдающих пагубными зависимостями от алкоголя и наркотиков. Я твердо убеждена - их нужно истреблять!

Эти люди- не только тягостный балласт для отдельной семьи, но и для общества в целом. Тут хотелось бы уточнить: все, что я напишу ниже, совершенно не имеет отношения к людям выпивающим, тем, кто может позволить себе по праздникам, в хорошей компании расслабиться «градусом». Мои «тиранические» убеждения касаются исключительно «алкашей со стажем» - тех, кто на протяжении многих лет смотрит на этот мир «залитым» взглядом, причём «заливается» с раннего утра до позднего вечера ежедневно, тех, для кого слово «работа»- нечто потустороннее и неизведанное (какая может быть работа, если «трубы горят» круглосуточно?). Тех, для кого члены семьи всего лишь «аппараты» для выкачивания денег на очередной пузырь или дозу, кто в пьяном или наркотическом угаре терроризирует психологически и морально своих домочадцев, не гнушается избивать жену, мать, детей. Тех, кто давно потерял свой человеческий облик, превратившись в необратимо деградирующее существо с атрофированным чувством реальности, ответственности, незыблемых понятий «хорошо-плохо», отсутствием чувства жалости к своим же родным, которые вынуждены существовать на одной территории с этим «человеческим уродом». Тех, кто превращает жизни своих семей в АД...

Я считаю, что таким людям нужно давать всего один шанс. Не жить с ними рядом годами, терпя, боясь, плача, уговаривая, спуская бессчётное количество денег на кодирование, лечение в клиниках и так далее, а давать ОДИН шанс на исправление — пусть это будет то же лечение в клинике, но если оно не помогло — стрелять! Признать, что этот, пусть и любимый когда-то человек, давно мертв - он умер в тот день, когда в противовес своей жизни и своей семье поставил бутылку или дозу, которая значительно перевесила... и стрелять!!! Потому что, если не остановить это «чудовище» в самом начале, он утащит с собой всех, кто его окружает. И не важно, каким будет Ад, в котором придётся существовать родственникам — бесконечный страх, что пьяный папа, сын или брат (мама, сестра и т.д.) сейчас придёт домой и устроит очередной дебош, постоянный стыд перед людьми за выродка, который, к несчастью, является членом семьи. Важно понять, что человека больше нет. От него осталась только оболочка, внутри- деградированное сознание, больное, затуманенное, безжалостное, беспринципное, МЕРТВОЕ! Понять, что отныне, рядом с этим «зависимым» вы больше не являетесь хозяином своей жизни и своих эмоций. Хозяин ОН - от него зависит, уснёте вы сегодня спокойно или вечер закончится скандалом, хватит ли вам завтра денег на хлеб или он их утащит либо заберёт угрозами, сможете ли вы сегодня встретиться с друзьями или вам придётся остаться дома из страха за остальных домочадцев, и, в конце концов, не будет ли этот день последним в вашей жизни. Поэтому алкоголиков и наркоманов следует убивать в самом начале, после первого и единственного шанса на исправление, который не оправдал надежд. Жалость к этим людям равносильна самоубийству.

Сколько человеческих жертв удалось бы избежать, если бы «зависимых», как инфицированных страшным «зомбо-вирусом» в американских ужастиках, нещадно истребляли?! Потому что это те же зомби, только вместо ежедневной дозы крови, им требуется заряд кайфа - алкогольного или наркотического - любой ценой.

Меня до сих пор бросает в ужас история одной жительницы Актау (назовём ее Маша). Я не раз видела эту женщину и меня всегда поражала ее маниакальная опека над детьми (их у нее трое).

Недавно я узнала историю ее жизни и ещё раз утвердилась в мысли - «зависимых» нужно истреблять.

Маша за одну свою жизнь проживает уже вторую. В первой жизни у Маши была семья и двое детей - трех и полутора лет. Маша рано выскочила замуж, чтобы вырваться из родительского дома, где хозяином был отец-алкоголик. Отец в пьяном угаре, требуя денег на продолжение банкета, часто избивал мать Маши до полусмерти, из-за чего девушка, уже будучи замужем, время от времени ночевала в родительском доме, охраняя и защищая мать. В один из дней, когда Маша с детьми в очередной раз навещала мать, проспавшийся после попойки отец как всегда начал требовать денег с жены на «пузырь». Денег в доме не было. Разозлившись, мужчина схватил нож и несколько раз ударил им жену. Испугавшись, Мария выбежала на галерею позвать на помощь, входную дверь за ее спиной захлопнуло сквозняком. В квартире остались ее маленькие дети.

Как ее родной отец распорол живот ее полуторагодовалой дочке и как наносил удары ножом трехлетней девочке, Маша видела через окно кухни, на котором в это время пыталась вырвать решётку, чтобы попасть в квартиру и спасти своих детей. После пяти лет лечения у психиатра, нескольких попыток суицида, Мария смогла начать новую жизнь. Родила еще троих детей, но в ее глазах навсегда остался животный страх и боль, которые невозможно описать словами.

Таких историй миллионы - от трагических смертей до сломанных судеб. Была у меня в детстве подруга Аленка. Ее отец также ежедневно «прикладывался» к бутылке, а после вымещал зло за все свои неудачи на жене. Аленка, когда мы звали ее погулять, частенько говорила: «Я не могу, если я уйду, вдруг отец убьёт маму». Сейчас все мы уже имеем семьи и детей, а Аленка так и охраняет маму. У нее никогда не было детства, первой любви, посиделок до утра на лавочке — все это прошло мимо. Она заведомо ненавидит весь мужской род. Спасибо папе-алкашу...

Подобных историй могло бы не быть, если... Если истреблять «зависимых» в самом начале. Пока они еще не успели затащить нас в свой АД. Лучше погоревать год по покойному и зажить нормальной жизнью, дышать полной грудью без страха и стыда, чем десятилетиями мучиться рядом с «зависимым», жалея его и пытаясь отыскать в «залитых» глазах остатки когда-то родного человека.

Сегодня все «зависимые» в нашей стране попали под программу гуманизации. К ним даже в спецлечебницах (где их, по сути, не лечат) относятся лучше, чем к онкологическим больным. Гуманизация подразумевает пятиразовое питание, «лежание» целыми днями на больничной койке, потому что их нельзя заставить работать - это негуманно по отношению к алкашу-тунеядцу! Их отпускают на выходные и праздники, после которых родственникам приходится еще месяц отлавливать «больного», чтобы вернуть назад в спецлечебницу. Статистика говорит, что только 3% из них реально бросают свои пагубные привычки, остальных же родственники возвращают в лечебницу периодически, уже не надеясь на то, что «вечно пьяное существо» превратится в человека, а чтобы просто отдохнуть на время от его присутствия.

Какой смысл в содержании государством подобных лечебниц? Зачем поддерживать жизнь в отбросах общества, которые уже никогда не станут полноценными членами социума? Почему бы не проявить ГУМАННОСТЬ к нормальным людям, хотя бы к детям, вынужденным существовать рядом с «зависимыми» и не закупить на средства, которые выделяются на их содержание, патронов — и дешевле, и пользы больше.

Зачем своими же руками и ненужной жалостью помогать «зависимым» убивать нас морально и физически? Ради чего относиться гуманно к тем, кто даже не знает значения этого слова?
Когда лошадь ломает ногу, её убивают, чтобы не мучилась — это считается гуманным. Когда собака кусает человека, ее усыпляют — это считается гуманным. Так почему же представителям рода человеческого, потерявшим этот самый человеческий облик, «сломавшимся», чьи поступки страшнее укусов взбесившегося пса, не пустить пулю в лоб — исключительно из гуманных побуждений?!

Светлана Антонова

Поделись с другими:

-3
Не поддерживаю Поддерживаю +3
zalupastr (Гости) 14 января 2013 15:42
А по мне так наверно все намного проще,просто автор пытается поднять свой рейтинг значимости в Ладе,точнее в авторской колонке,сейчас она круче даже шеф редактора по постам ну и по просмотрам я думаю догонит и перегонит.Вот сравните сами:


Всем выйти из «Сумерек»!
Автор - Алена Логинова
Комментариев: а нету Просмотров: 5794

«Зависимых» нужно истреблять
Автор - Светлана Антонова
Комментариев: 299 Просмотров: 5394

Бить или не бить - вот в чем вопрос
Автор - Брусс Ника
Комментариев: 72 Просмотров: 2332

А прописные истины забыли…
Автор - Игорь Нестеров
Комментариев: 62 Просмотров: 3959

Желание изменить окружение
Автор - Азамат Сарсенбаев
Комментариев: 76 Просмотров: 2934

В ожидании конца
Автор - Алена Логинова
Комментариев: 104 Просмотров: 4309

Тегеран 13
Автор - Юлия Гордиевская
Комментариев: 105 Просмотров: 2855

Не похожих на себя мы считаем плохими
Автор - Игорь Нестеров
Комментариев: 83 Просмотров: 3429

Кулинарная ирония или, С Новым Годом!
Автор - Алена Логинова
Комментариев: 28 Просмотров: 1495

С первого по тринадцатое
Автор - Алена Логинова
Комментариев: 48 Просмотров: 1649

Кремация или захоронение?
Автор - Брусс Ника
Комментариев: 89 Просмотров: 2435

Шок по-адайски
Автор - Алтынгуль Мендихан
Комментариев: 40 Просмотров: 4084

Почему я против смертной казни
Автор - Игорь Нестеров
Комментариев: 79 Просмотров: 2602
 
-5
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Светлана Антонова (Посетители) 14 января 2013 15:40
ффф,
Вы сначала закон издайте, позволяющий мне спустить курок безнаказанно, а потом уж переходите непосредственно к экспериментам.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
андроид (Посетители) 14 января 2013 15:23
ффф,
Согласна,
есть же у вас и другие ники, отписали бы от них.
А так выглядит что кинулись в защиту, тем самым только подчеркнули неустойчивое положение автора

И ЧЕ?!!
слова, о которые,
разбиваются любые аргументы
 
-9
Не поддерживаю Поддерживаю +5
ффф (Посетители) 14 января 2013 15:14
Цитата: gvs
Это что еще за дискриминация по признаку занятости? В данной рубрике как высказывали свое мнение так и будем, на то это и мнения.В данной рубрике мальчиками и девочками для битья не будем.

Уважаемый Геннадий! Никто ведь не запрещает Вам зарегистрироваться под каким-нить нейтральным ником, типа Вортекс, и защищать Светлану до посинения (хотя такая упрямая девушка, как Светлана, в защите особо не нуждается). А тут Вы давите на простого комментатора, посмевшего выразить свое мнение своим начальственным авторитетом, плюс модератор опять же своим авторитетом, к тому же обезличенно.
Типа, писАть пишИте, но место-то свое знайте. Не очень хорошо получается, имхо...

Кстати, предлагаю эксперимент: подобрать человек 10 тех, о ком Света пишет и пистолет ей в руки. Посмотрим, хватит ли жесткости спустить курок хоть раз.

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Just Baba (Посетители) 14 января 2013 15:06
Мне кажется, что из автора так прет обида, просто рвется наружу вместе со злостью, которая видимо долго копилась. На мой взгляд статья не то, что бы для комментариев, а больше для чтения и того, что бы знать, мое мнение услышанно...Светлана, я тоже имею опыт подобный вашему. По мне, так шанс давать нужно...но зачастую бесполезно. А касательно того, что душа у всех божественна, как сказанно в одном из комментариев, душа - у всех разная, и поверьте бывают твари которых святой дух покинул давным давно и остались одни бесы в этой душе. От зависимых нужно бежать. Что я например и сделала в свое время. А будь я той самой Машей из статьи, я бы распотрошила этого "родного отца". Тогда бы дала команду стрелять. Но стрелять нужно не во всех. Поддерживаю идею о ссылке подобных в место отдаленное от нас, пока еще адекватных людей со своими ценностями, принципами, радостью, и божественными душами.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
андроид (Посетители) 14 января 2013 15:06
baklanoid,
Спортивных ассоциаций нет, жизненные-бытовые такие:
Воля это внутренния сила, регулирующая поведение. Хотя можно провести паралель между мышечной силой и внутренней силой духа. И то и другое тренируется.
Способность осознанно контролировать свои желания и мотивы, ибсогласовывать их с "генеральным планом жизни"
В ежесекундной борьбе мотивов решение принимаются с учетом взвешивания их последствий.
И люди не умеющие это делать поподают под зависимость алкоголя, игры и других могущих это делать людей.
Ведь зависимость от чуго мнения тоже пагубная, и ломает подростков и людей слабых волей

И ЧЕ?!!
слова, о которые,
разбиваются любые аргументы
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Ermyndo (Посетители) 14 января 2013 14:55
Цитата: gvs
Вас то куда затягивает?)))

да все туда же. Пагубные привычки жить не дают )))

Цитата: Нафаня
Я пишу об алкашах и не надо все одну кучу мешать.


а вы думаете что туббольные, вич больные и слабоумные менее опасны обществу чем алкаши и они не способны на преступления?

АХТУНГ!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
baklanoid (Гости) 14 января 2013 14:46
Цитата: андроид
По теме хочу закричать: алкоголизм - БОЛЕЗНЬ ВОЛИ!!


Вопрос в том, что считать "волей"?

Например, при поднятии веса спортсменом возможны ситуации типа "отказ", когда он останавливается и не может завершить движение. Это может происходить из-за истощения энергии в мышце, либо, из-за недостаточного нервного импульса, стимуляции мышцы нервной системой. Если считать последнее "волей" - тогда я согласен.

Но это моя ассоциация. Назовите свою.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
андроид (Посетители) 14 января 2013 14:33
Они больны отсутствием воли, а проявиться это может и -алко и -нарко и -никотино и -кофеино зависимостью, и игровой и любой другой зависимостью.

Написание статьи предусматривает изучение вопроса, мнение специалиста было бы уместно, теперь хотя бы в комментариях

Журналист должен дать последние разработки и достижения по теме любой своей статьи, а не подавать видение столетней давности. Ну или и то и другое.

И ЧЕ?!!
слова, о которые,
разбиваются любые аргументы
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +5
андроид (Посетители) 14 января 2013 14:14
Слежу за камментариями по этой теме
Не реагирую на разногласия автора, модератора, гвс и и пользователей со своим имхо -это из разряда побалтушки.
По теме хочу закричать: алкоголизм - БОЛЕЗНЬ ВОЛИ!!
роворилось что это их выбор, но люди ОНИ НЕ СПОСОБНЫ ВИБИРАТЬ! ОНИ НЕ УМЕЮТ! НЕ МОГУТ!!! у них ОТСУТСТВУЕТ ЭТО ОРГАН ЧЕМ ВЫБИРАЮТ!! ПОЭТОМУ они и больные! услыште!!
Они больные не потому что пьют, а потому что у них нет воли!!!! ОТСУТСТВУЕТ МЕХОНИЗМ В ГОЛОВЕ!! Глупо предлогать "выбрать" человеку не могущему выбирать.
И обвинять его тоже глупо, его лечить нужно

Мы не обвиняем плохо одетого человека, мы знаем НЕТ У НЕГО ВКУСА, отсутствует!!! хотя может камуто и не выносимо смотреть :-)
Но это не угрожает безопасности любимых, поэтому мы терпимы...
А алкоголизм разрушает жизнь всей семьи, поэтому нужно бороться, но знать что у человека ОТСУТСТВУЕТ мехонизм!!!

НЕ ТРЕБУЙТЕ ОТ БЕЗНОГОГО КРАСИВОЙ ПОХОДКИ!! Нет у него ноги
Не требуйте норального сахара у диабетика, нет у него инсулина!
Не ждите здоровья от человека с понижиным иммунитетом...
НЕ ЖДИТЕ ОТ АЛКАША САМОСТОЯТЕЛЬНОГО "ПРОБУЖДЕНИЯ" НЕТ У НЕГО ВОЛИ!!! ОТСУТСТВУЕТ!!

И ЧЕ?!!
слова, о которые,
разбиваются любые аргументы
 
Страницы: