Суббота, 20 Апреля
+20...+19
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Горячее обязательно

Просмотров:58988 Опубликовано: 1-08-2012, 09:29
Горячее обязательно
Большинство увеселительных заведений Актау никогда не отличались отменным сервисом. Ладно, если официант пепельницу вовремя не меняет или грубит - уже привычно, но владельцы некоторых кафе пошли дальше...

? Недавно мы с друзьями зашли в одно из кафе города, хотели выпить чаю, посидеть, поговорить. Но официант объявил, что заказ горячих блюд у
них в кафе обязателен. Есть мы не хотели, потому отказались. На что нам предложили заказать «хотя бы пиццу или салат», - рассказывает жительница
Актау Жаннат, - В итоге наш спор с официантом закончился скандалом, и мы покинули данное заведение.

? Принуждать потребителя что-либо заказывать в кафе помимо его желания никто не может, - разъясняет Никар Рафикова, президент Общественного
объединения «Мангистауское областное общество по защите прав потребителей», - Эти заведения публичные, т.е. доступ туда и обслуживание
должно быть обеспечено для всех желающих. Потребитель, придя в кафе, может выбрать то, что его устраивает, в том числе по качеству блюд, по их
ассортименту, по составу, по их весу, по цене. Свои услуги кафе предлагает на основании публичного договора, который предусматривает обязанности
этой организации по отношению к каждому, кто туда обратиться. Ни одна норма гражданского права не обязывает потребителя заказывать какие-то
конкретные блюда при посещении кафе или ресторана.

? Если вы столкнулись в кафе с фактами навязывания своих товаров и услуг, вежливо напомните официанту о своем праве, о действующем в Республике
Казахстан законе «О защите прав потребителей». Если официант не согласился с вами, взывайте администратора данного заведения и сообщите
ему свое мнение. Если ситуация не нормализуется и после этого, и вас пытаются выставить из данного заведения с помощью службы безопасности
(охраны), советую вызвать полицейских и при их участии составить акт о данном инциденте, не забыв при этом получить счет за обслуживание, -
говорит Никар Рафикова.

Отстаивая свои права, можно пойти дальше. Например, написать заявления-жалобы в «Антимонопольную инспекцию по Мангистауской области». Это уполномоченный государственный орган, который рассматривает обращения физических или юридических лиц в сфере защиты прав потребителей.

? Можно также написать претензию субъекту, которому принадлежит это заведение и предъявить свои требования. Если претензия не будет удовлетворена, можно обратиться в суд в порядке гражданского судопроизводства и потребовать восстановления нарушенного права и компенсации морального вреда в связи с нарушением ваших прав, - говорит президент ОО «Мангистауского общества по защите прав потребителя», - Можно довести эту информацию до сведения общественности, чтобы о таком горе-услугодателе узнало как можно больше потребителей. Для этого можно использовать имеющиеся социальные сети.


Согласно закона «О защите прав потребителей» потребители имеют право на:

- свободный выбор товара (работы, услуги);

- свободное заключение договоров на приобретение товаров (выполнение работ и
оказание услуг);

? не допускается принуждение потребителя на заключение договоров на
приобретение товаров (выполнение работ и оказание услуг).

фото взято с сайта videla.ru


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Новости по теме:

Комментарии ( 54 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +17
Ruslann (Гости) 1 августа 2012 12:56
Самая лучшая еда - приготовленная дома. Пусть даже это и яичница. В заведениях не кушаю - посмотрите, какая антисанитария у них на кухне. В шашлычной усатый шашлыкатор у рабочего мангала меж ног чешет, повара на улице в спец одежде курят, технички по холодильникам роются, официанты беспардонные каракалпачки в основном. Меня тошнит от актауских организаций общественного питания.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +15
Ermyndo (Посетители) 1 августа 2012 12:53
Грамотная статья! Такое сплошь и рядом. Бестолковый сервис, бестолковые работники, бестолковые правила. Культуры отдыха практически нет. если говорят что блюдо готово будет через 20 минут, то как минимум 30 ждешь точно. И еще, ради интереса, Лада, возьмите с собой весы аптекарские миниатюрные, заказывайте в каждом ресторане по 2-3 блюда, и посмотрите насколько соответствует вес блюда заявленному в меню )))))))))))))))))))

АХТУНГ!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +12
jokerok (Посетители) 1 августа 2012 12:46
У нас есть такая штука как СВОБОДА ВЫБОРА!
Не ходите по таким заведениям и они загнуться или будут стараться угодить клиентам а не своему карману в ущерб клиентам.

Мы как-то заказали пиво с шашлыком. Официантка принесла пиво и сказала что шашлыка нет. Я спросил зачем нам пиво без шашлыка?! Нам попытались навязать оплату пива! Но мы встали и дружно ушли. Больше туда не ходили.

Если что, за компьютером сидит мой кот. А я не вмешиваюсь в личную жизнь моего кота.
 
chungachanga (Гости) 1 августа 2012 12:37
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter