Пятница, 19 Апреля
+18...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 447.4 KZT
  • €1 = 477.55 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Просмотров:12700 Опубликовано: 17-11-2015, 07:59
В октябре нынешнего года в бухту Баутино, расположенную в 120 километрах севернее города Актау, прибыли два буксира - «Neptune» и «Mercury». Небольшого размера, но очень сильные, они будут таскать многотонные баржи. «Neptune» и «Mercury» построены с учетом особенностей мелководного, но грозного Каспия.

Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Буксиры построили по заказу ТОО «OMS SHIPPING».


- Суда были построены на верфи Астраханского судостроительного производственного объединения. Они предназначены для работы в казахстанском секторе Каспия, - говорит заместитель генерального директора по производству ТОО «OMS SHIPPING» Сергей Головин.


Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Первый этап судостроительных работ - закладка киля - начался в ноябре 2009 года.


Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Более 100 тонн металла было потрачено для постройки одного буксира.


Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Строительство буксира состоит из нескольких этапов, начиная с закладки киля, заканчивая стыковкой верхней палубы и борта с днищевой секцией.


Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

В 2010 году рабочие завода построили корпуса будущих буксиров.


Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Когда все части корпуса собраны и состыкованы, судно выходит на достроечную набережную.


Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

В апреле 2011 года получено оборудование якорно-швартовой лебедки. И начинается процесс установки дизельных генераторов в машинное отделение.

Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

В апреле 2012 года суда переставляют ближе к причалу.


Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Впереди работников Астраханского судостроительного завода ждет не менее сложная работа. Им предстоит установить изоляцию, произвести электромонтаж, подключить оборудование, покрасить суда и сделать многое другое.


Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

28 марта 2013 года в торжественной обстановке буксиры спустили на воду. Это значимый момент для судостроителей.


Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Под музыку о борт каждого буксира разбили бутылку шампанского – на удачу, затем медленно опустили на воду.


Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

В корпус еще только предстоит «вдохнуть жизнь», установив необходимое оборудование, и пройти ходовые испытания. Буксир - самоходное судно для буксировки и кантовки других судов и плавучих сооружений. В отличие от прочих видов судов для буксира одной из важнейших характеристик является не скорость, а тяга или упор, то есть сила, с которой он может воздействовать на передвигаемое судно. Отличительной чертой буксиров является и то, что при относительно небольших размерах они имеют низкую посадку.


Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Через два года после спуска на воду буксиры сдали в эксплуатацию.


Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Суда «Neptune» и «Mercury» отвечают всем современным требованиям, их можно эксплуатировать круглый год. Буксиры оборудованы средствами тушения пожаров на других судах, плавучих и береговых объектах.


Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Мощность двух главных двигателей каждого буксира 880 кВт. «Neptune» и «Mercury» предназначены для буксировки несамоходных барж водоизмещением до 4000 тонн со скоростью до пяти узлов, для передвижения судов в акватории портов и установки их у причалов, для участия в спасательных операциях.

Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

В начале октября 2015 года суда покинули астраханскую верфь и отправились в порт Баутино.


Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

В порт приписки они прибыли 12 и 19 октября.


Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Основные технические характеристики буксиров:
- длина – 24,5 м
- общая ширина – 8 м
- высота борта – 3,7 м
- полное водоизмещение – 260 тонн.

Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

Кроме «Neptune» и «Mercury» у «OMS SHIPPING» есть еще три буксира. Основная цель компании - создание флота поддержки для обеспечения морских операций в казахстанском секторе Каспийского моря.

Новые буксиры на Каспии. История в фотографиях

- Прибытие буксиров для нас - долгожданное событие, мы этого момента ждали шесть лет. Еще в июле 2009 года компания «OMS SHIPPING» решила вложить деньги и приобрести пять буксиров. Согласно первоначальным условиям строительство судов должны были завершить через год, но на предприятии начались проблемы. И только в этом году мы получили свои первые два буксира. До конца года надеемся получить еще три, - сказал Сергей Головин.


Фото предоставлено ТОО «OMS SHIPPING»
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 8 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
voronok (Гости) 18 ноября 2015 10:55
а это тем, кому в радость свежий морской шквал, тем, кто испытал восторг от волны, накрывающей корабль с головой!
Николай Чикер пришел на помощь Адмиралу Кузнецову.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
voronok (Гости) 17 ноября 2015 17:12
скорость 5 узлов, две машины по 880 квт, сойдет для каботажа (от мыса к мысу)
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
keyzet (Гости) 17 ноября 2015 16:57
Ascona,

Вот здесь с их новостями ознакомьтесь подробнее. Это лишь один завод из группы компаний.

Так-то они нефтяные вышки и все-все-все строят

http://www.cnrg.ru/about/presscenter/news/
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Ascona (Посетители) 17 ноября 2015 14:02
keyzet,
За 6 лет всего два буксира общим весом 520 тонн. На лицо низкая производительность астраханской верфи.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
voronok (Гости) 17 ноября 2015 10:36
Лучший,
угу, весь день помню, по часам, страшный день, до конца своих дней буду помнить.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Лучший (Посетители) 17 ноября 2015 10:27
Цитата: voronok
Меркурий....
Отлично помню тот день 22 октября 2002 года.


Про Меркурий 2 говорите?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
keyzet (Гости) 17 ноября 2015 08:54
Астраханцы молодцы. Всего нам 5 таких буксиров должны передать.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
voronok (Гости) 17 ноября 2015 08:47
Меркурий....
Отлично помню тот день 22 октября 2002 года.
Дождь лил потоками, вымок насквозь, в ботинках хлюпала вода, но не ушел с дождя. В 4 вечера дождь прекратился и выглянуло солнце.
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Лисичкина (Гости) 17 ноября 2015 08:26
В этой статье все прекрасно - и отличная новость, и классные фотографии, и замдиректора Сергей Головин. Просто bravo
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter