Пятница, 29 Марта

• +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304

Просмотров:120904 Опубликовано: 5-08-2016, 12:16
Путешественники из Аргентины Лукас Фернандес Каневаре и Людмила Греко три года назад продали все свое имущество и отправились странствовать по свету. Посетив более 40 стран, молодые люди добрались до Актау.

Лукас и Людмила родом из Буэнос-Айреса (Аргентина). Молодые люди познакомились, учась в старших классах. Позже поселились вместе и зажили как среднестатистическая семья - арендуя дом, работая и в свободное время встречаясь с друзьями.

Путешествуя с рюкзаком. История в фотографиях

В 2013 году молодые люди решили отправиться в путешествие по свету. Они продали машину, мебель и другое имущество. И купили два билета в Индию.

- Мы не супергерои, не особенные люди. Чтобы начать путешествовать по миру, не нужны какие-то уникальные способности. Хотя это было непростым решением для нас. Но мы все равно решили бросить все свои дела, работу, обыденную жизнь и последовать за своей мечтой, - рассказывает Лукас Фернандес Каневаре.

В Аргентине Лукас работал инженером, Людмила — психоаналитиком.
- У нас был обычный дом с кучей растений и книг. Но в один день мы просто приняли решение продать все, вплоть до стиральной машинки и купили два билета до Нью-Дели (Индия), - рассказывает Людмила Греко.

Путешествуя с рюкзаком. История в фотографиях

Все вокруг, по словам путешественников, считали их сумасшедшими и говорили: «Вам нужно сыграть свадьбу, рожать детей, работать и так далее».
- Но мы решили, что хотим увидеть мир не только таким, каким его показывают по телевизору, а поехать по свету и посмотреть все своими глазами, - делится Людмила.

Кстати, русское имя Людмила, по словам девушки, ей дала мама. Русских корней у нее нет.
- Мама очень любит русский балет, может, поэтому..., - смеется Людмила, - а вообще это имя - большая проблема в Аргентине, потому что больше ни у кого такого имени нет.

Путешествуя с рюкзаком. История в фотографиях

Самый часто задаваемый вопрос, который слышат путешественники в разных точках мира: «Почему первой стала Индия?». Молодые люди отмечают, что мечтали попасть в страну, совершенно отличную от Южной Америки, в которой они родились и выросли.

- Мы хотели отправиться куда-то очень далеко. А из Буэнос-Айреса до Нью-Дели лететь 24 часа, вот мы и решили поехать туда. Начали строить планы, читать книги, смотреть фильмы, разговаривать с людьми, которые там побывали. И однажды сходили в индийский ресторан, где заказали традиционные индийские блюда. Нам подали много мяса с соусом кари. Хотя это очень странно, потому что в Индии не едят мясо. И отчасти это тоже подтолкнуло нас исследовать мир, узнать его таким, какой он есть на самом деле, - рассказывает Лукас.

Прилетев в Нью-Дели, путешественники сначала были немного разочарованы.
- Первая мысль, когда мы приехали в Нью-Дели, была: «Боже, что мы тут делаем?». Мы сильно устали в дороге, в Индии было очень жарко. Там слишком много народу, вокруг витали разные жуткие запахи... Все это заставило усомниться в желании продолжить путешествие, - говорят молодые люди.

Путешествуя с рюкзаком. История в фотографиях

На улицах Индии, по словам путешественников, было много мусора. Страна показалась им грязной и нищей.
- Я начала причитать: «Что мы здесь делаем, я хочу домой, приехать сюда - было неправильное решение». Почти сразу я там заболела и около недели чувствовала себя очень плохо. Еда была слишком острая, вода — нехорошего качества, а вокруг было жутко жарко. И у нас было всего два варианта — вернуться в Буэнос-Айрес или продолжить путешествие, отправившись в другой город. Мы решили рискнуть, - говорит Людмила.

На поезде Лукас и Людмила отправились странствовать по Индии. В поездке начали изучать ее духовную культуру. Эта часть жизни страны молодым людям показалась особенной.

Путешествуя с рюкзаком. История в фотографиях

- Этого человека в Индии называют Садук. Он раздал все свое имущество и теперь ходит пешком по стране. Люди считают его святым, все дают ему деньги и оказывают помощь. А в обычном мире таких считают ненормальными, закрывают в лечебницы. Для нас встреча с ним показала, что отличает наш привычный мир от мира Индии, поэтому мы решили ее исследовать глубже, прожив там в итоге целый год, - рассказывает Людмила.

Индия настолько запомнилась и полюбилась путешественникам, что о жизни в ней они решили написать книгу по возвращению домой.
- Индия - огромная страна, мы путешествовали с севера на юг, с востока на запад. И после небольшого культурного шока очень полюбили Индию, ее духовную жизнь, - рассказывают путешественники.

Путешествуя с рюкзаком. История в фотографиях

Однажды Лукас и Людмила приехали в небольшой Богом забытый городок, где располагался единственный небольшой мотель, но и тот был закрыт.
- Мы поехали в монастырь, расположенный неподалеку, где проживали дети от 5 до 10 лет. Мы спросили у постояльцев, можно ли нам переночевать у них в монастыре. Мы пробыли там пять дней, играя с детьми и наслаждаясь спокойной и размеренной жизнью. Это те вещи, которые нам очень полюбились в Индии и которые мы никогда не сможем забыть, - говорит Лукас.

После завершения путешествия по Индии у молодых людей встал выбор: вернуться домой или продолжить странствие по свету. К тому времени у них практически закончились деньги, вырученные от продажи имущества, и нужно было искать средства к существованию.

Путешествуя с рюкзаком. История в фотографиях

- Сначала мы, конечно, тратили деньги, не сильно считая. Через год путешествия они уже полностью закончились, поэтому мы стали находить дополнительные пути заработка. Мы начали писать статьи про наши приключения для различных журналов про путешествия и отсылать им фотографии. Таким образом, мы стали зарабатывать. Пусть не так много, но на жизнь хватает, - рассказала Людмила.

Из Индии путешественники продолжили путь в Юго-Восточную Азию. Затем в Европу, пересекли Россию и отправились в Монголию. Лукас и Людмила уже посетили больше 40 стран мира.

- Из Туркменистана мы планировали попасть в Иран, но у нас возникла сложность с визой, и так мы попали в Казахстан, хотя сначала не планировали. Но очень рады, что оказались здесь и смогли увидеть Астану, Алматы, Костанай, Петропавловск и замечательный Актау, - рассказывают молодые люди.

Путешествуя с рюкзаком. История в фотографиях

Из Актау Лукас и Людмила планируют перебраться в Баку.
- Еще один важный момент нашей поездки - мы стараемся не летать самолетами. Мы путешествуем наземным транспортом. И после трех лет странствий вполне можем назвать себя кочевниками, для которых путешествие — жизнь. Мы путешествуем не для того, чтобы сфотографироваться на фоне Эйфелевой башни в Париже, наша цель — понять культуру разных народов мира и изучить жизнь других людей, - говорит Лукас.

Молодые люди считают: мнение о том, что путешествия опасны - всего лишь предубеждение. Их предупреждали о грабителях и убийцах, которые могут встретиться в пути. На деле все оказалось совсем иначе.

Путешествуя с рюкзаком. История в фотографиях

- Когда мы в прошлом году путешествовали по Восточной Европе, как раз был конфликт по поводу Крыма. А мы в этом время решили посетить Россию, и все в один голос нам говорили: «Не езжайте туда, вас там убьют, застрелят из «Калашникова». Но мы все же рискнули и встретили в России очень дружелюбных людей, проведя там в итоге целых три месяца, - говорит Лукас.

Казахстан до поездки ассоциировался у путешественников из Аргентины с телевизионным персонажем Боратом. И в итоге тоже оказался совершенно другой, теплой и дружелюбной страной.

- Мы точно поняли одно, что верить телевидению нельзя. Когда мы читаем газеты, там пишут, что вокруг одни террористы. Но это совсем не так. Правда в том, что хороших людей в мире намного больше, но хорошие люди не попадают в газеты. Большинство людей очень гостеприимны. И в путешествии ты понимаешь, что твоя страна — это не центр мира. Путешествия делают нас лучше, - говорят молодые люди.

Путешествуя с рюкзаком. История в фотографиях

Есть, конечно, по словам Лукаса и Людмилы, и свои минусы. И трудности, которые нужно преодолевать...

- В Китае мы решили побывать на Великой Китайской стене, но отправились туда не с туром, а самостоятельно. Несмотря на то, что она была разрушенной, мы все же попытались пройтись по лестнице, и это было очень сложно. И так, как нам негде было остановиться, мы провели ночь прямо там и думали: «Что случится, если полиция нас поймает?». У нас были с собой спальные мешки, ночь была очень холодная. Поэтому мы спали в башне и нам даже приснились кошмары. Людмила видела во сне, что она падала с Великой Китайской стены. А мне снилась сцена из книги «Мастер и Маргарита» Булгакова, как дьявол забирает меня оттуда, - делится впечатлениями Лукас.

Лукас и Людмила называют себя «медленными путешественниками». Они говорят, что не ставят цели посетить как можно больше стран. А мечтают понять культуру каждой страны, в которой они побывали.

Путешествуя с рюкзаком. История в фотографиях

- Когда вы долго путешествуете, вы начинаете воспринимать путешествия и культуру других людей совершенно по-другому. У вас есть время изучить ее. На себе испробовать, как это есть китайскими палочками, молиться в индийском храме. Странствуя, я решил стать писателем, который напишет о путешествиях только хорошее, потому что плохого и так полно в газетах и по телевидению, - говорит Лукас.

Отправляясь в дорогу, Лукас и Людмила старались взять с собой только самое необходимое. На каждого у них по рюкзаку, в котором уместилась вся их жизнь на сегодняшний день Блог о путешествиях, который они ведут, а также одноименные группы в «Инстаграм» и «Фейсбук» называются «mochilasenviaje», что в переводе означает «Путешествуя с рюкзаком».

- В Узбекистане на Памире есть дорога протяженностью четыре тысячи метров. Когда ты, к примеру, идешь по такой дороге, каждая даже самая маленькая вещь, положенная в рюкзак, имеет для тебя определенный вес. Поэтому, отправляясь в путешествие, мы взяли только самое необходимое, - говорят ребята.

Путешествуя с рюкзаком. История в фотографиях

Насколько дешевым будет путешествие зависит, по мнению Лукаса и Людмилы, от потребностей туриста.

- Можно жить в палатках или зарегистрироваться в социальных сетях, где люди знакомятся специально, чтобы путешествовать, и приглашают друг друга к себе в гости. Вы можете остановиться у них. Это недорого и доступно. Очень много людей помогают в пути: кормят, дают ночлег. Когда вы путешествуете, вы начинаете нуждаться в меньшем. Вам уже не нужно множество рубашек, достаточно всего пары футболок. Но при этом само путешествие дает вам намного больше — оно меняет ваше мировоззрение, - говорит Людмила.

Лукас и Людмила уверены, что путешествия доступны всем, кто, действительно, мечтает о них.

Путешествуя с рюкзаком. История в фотографиях

- Все могут путешествовать. Это очень легко, главное, захотеть. Когда мы встречаем людей и рассказываем о себе, все нам говорят, что тоже хотят жить, как мы. И на самом деле, это очень просто, самое сложное здесь - только сделать первый шаг, - говорит Людмила.

- Мы начали путешествовать, потому что через 20 лет мы все задумаемся о тех вещах, которые мы не сделали в своей жизни, а не о том, что сделали. И если вы спросите: «Что значит путешествие для нас?». Мы ответим: «Это наша жизнь. То, как мы живем сейчас — это то, чего, действительно, хотим мы, а не то, чего ждет от нас общество». Ну, или хотя бы истории, которые мы будем рассказывать детям перед сном, - смеется Лукас.

За три года странствий Лукас и Людмила возвращались в Аргентину всего однажды — на Рождество в 2014 году, также путешественники встречали Рождество во Вьетнаме и Таиланде.

Путешествуя с рюкзаком. История в фотографиях

- Мы пока не знаем, когда вернемся домой, может быть, в следующем году. И, конечно, есть вещи, по которым мы очень скучаем — это аргентинская еда и наша семья. У Лукаса есть сестра и двое племянников, которых мы очень хотим увидеть и обнять. И мы это сделаем, в первую очередь, оказавшись дома, - говорит Людмила.

Для себя путешественники составили «ТОП» трех стран, в которых Лукасу и Людмиле понравилось больше всего и которые, по их мнению, нужно увидеть. На первом месте самых красивых стран оказался Непал, на втором — Хорватия, а на третьем- Россия.

- Несмотря на то, что мы провели много времени в Индии, но мы не можем сказать, что это лучшая страна из увиденных нами. В России мы были с августа по октябрь и застали температуру минус 10 градусов. Для нас это было очень холодно, поскольку в Буэнос-Айресе даже зимой бывает не холоднее плюс двух. Но несмотря даже на холод, сама страна произвела на нас огромное впечатление, - говорят путешественники.

Путешествуя с рюкзаком. История в фотографиях

В Казахстане Лукасу и Людмиле запомнилась национальная еда и отзывчивые люди. С жителями Актау путешественники встретились в гостинице «Каспиан Ривьера», где поделились своим опытом и ответили на вопросы.
- Мы пробовали «бешбармак». Нам объяснили, что название блюда переводится, как «пять пальцев» и есть его нужно руками. Еще нам очень понравились сладости «Балкаймак», - говорят путешественники.

Фото из личного архива Лукаса и Людмилы. Видео Рашида Исмагилова

Поделись с другими:

Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание

askarmuhanov (Посетители) 5 октября 2016 00:21
Здорово, конечно, не забот не хлопот, путешествуй себе по миру... Главное про свое основное предназначение на Земле не забыть - продолжить себя и свой род через детей.

Vladimir_aktau (Посетители) 25 августа 2016 14:50

ZZZ (Посетители) 10 августа 2016 17:12
я бы тоже так все здесь распродала бы и путешествовала по Миру, если бы у меня был союзник... Вот только потом чем зарабатывать, учитывая то, что статейки писать я не умею, а фоткать тем более...)))

auga (Посетители) 7 августа 2016 21:14
Комментарий удален за нарушение правил

Не поддерживаю Поддерживаю +1
auga (Посетители) 7 августа 2016 20:10
"...
За ними поют пустыни,
вспыхивают зарницы,
звезды горят над ними,
и хрипло кричат им птицы:
что мир останется прежним,
да, останется прежним,
ослепительно снежным,
и сомнительно нежным,
мир останется лживым,
мир останется вечным,
может быть, постижимым,
но все-таки бесконечным.
И, значит, не будет толка
от веры в себя да в Бога.
...И, значит, остались только
иллюзия и дорога ..."

***

Hudson (Посетители) 6 августа 2016 15:28
Цитата: Лара Крофт

Я только про горы и леса говорил. Если находишься в городе, пользуешься общественным транспортом и прочими публичными местами то будь добр пахнуть и выглядеть нормально - то есть чисто.
Здесь на 100% согласен. Можно найти место, тот же хостел, где постираться и помыться есть возможность.

Не поддерживаю Поддерживаю +3
Лара Крофт (Гости) 6 августа 2016 10:25
Не для неё это, вот и всё =)

Это правда. Не для меня это. Я не смогу воспринимать прекрасное, если буду думать о запахе который исходит от меня и от сопоходников)) Мне с обонянием не повезло. Нюх как у собаки)) Ну допустим есть места, где вполне приемлемо так ходить. Леса, горы и т.д. Это еще понятно. Непонятно, когда музеи и другие приличные места в таком виде и состоянии посещают. Туда ходят люди помытые и прилично одетые какбе)) Ведь за этим же едут /идут путешествовать по городам. Достопримечательности посмотреть. Или нет? И еще непонятно. Вы домой возвращаетесь. По любому люди устают от походной жизни. А вот как люди годами так живут? shock

Не поддерживаю Поддерживаю +2
Hudson (Посетители) 6 августа 2016 09:54
Цитата: Лара Крофт
Про гигиену в походе вообще както народ умалчивает. Типа неэтично или где?))
Помню в статье Юли читала как они ночевали на обочине возле дороги. Потом умыли лицо утром тут же у колонки и пошли дальше. А все остальное? Хотя если в Индии, то наверное сойдет))

Это не неэтично это само собой разумеется. Очень часто бывают ситуации когда нет возможности нормально помыться по несколько дней. Это нормально для походных условий, без этого не получится. Просто кто то может это нормально пережить, а кто то будет жаловаться и рассказывать об этих днях как о каком то подвиге =) Буквально недавно встречалась одна девушка которая о обычных походных вещах рассказывала как о худших днях её жизни. Не для неё это, вот и всё =)

Не поддерживаю Поддерживаю +8
Лара Крофт (Гости) 5 августа 2016 22:03
Цитата: Trykster
Типичные бродяги

Путешественник от бродяги отличается тем, что у путешественника есть дом и есть куда вернуться.

Ну понятно, что теперь дом родственников оказался родным домом)))
Цитата: Шплинт
Зачем грузить на такую миниатюрную девушку такой огромный рюкзак?

И зачем девушке спать на камнях в холодную ночь? Если они конечно собираются иметь детей. Про гигиену в походе вообще както народ умалчивает. Типа неэтично или где?))
Не ну я конеш понимаю, что наши предки в пещерах жили и все такое. Хотя не. Судя по ощущениям мои там не жили blind

Не поддерживаю Поддерживаю +5
Trykster (Гости) 5 августа 2016 21:02
Типичные бродяги таких в госдепе много. lol

Страницы:

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.