Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Просмотров:129841 Опубликовано: 13-07-2012, 05:13
Наш корреспондент Олжас Мурзагалиев испытал на себе все прелести злополучной дороги Актау — Атырау и вернулся с новой историей в фотографиях

Эта история в фотографиях стала возможной благодаря моему знакомому. Марат как раз собирался в отпуск в Уфу, жену с ребенком отправлял на самолете, а сам искал себе попутчиков. Шанс проехать и снять небольшой фоторепортаж для «Лады» я упустить не мог.

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Около семи утра автомобиль «Honda Element», наполненный сумками разного размера и с разным содержанием, был готов к поездке.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Марат работает в одной из экологических компаний и любит путешестовать на своем автомобиле. Он так торопился в наше путешествие, что надел майку наизнанку. Мы заметили это только в Бейнеу.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

С нами в Атырау поехали: энергетические напитки, паштет, чай (в машине был термос с горячей водой)


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Шоколадки...


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

И навигатор с планшетным компьютером. Навигатор, кстати очень помог в Атырау. Но у него ужасный интерфейс (прости, Марат!)


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

В последний момент поехать с нами решил Анвар.
Анвар работал диджеем, а сейчас вместе со своим другом открывает небольшой бизнес.
На всех отстнятых мной фотографиях Анвар улыбается. Кроме одной — но об этом позже.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

У Бекжана (друг Марата) как раз начался отпуск и он решил провести его в Уфе


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Фотография на память


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Путешествие началось


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Ребята обсуждают прошедший финал Евро 2012 (мы выехали 2 июля, на утро после слез Балотелли), я наблюдаю пейзажи за окном


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Первая остановка — придорожное кафе


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Марат проверят машину, так он будет делать каждую остановку


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Большинство из нас не завтракали, поэтому было решено поесть манты перед долгой дорогой


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Манты были не очень вкусными, но съели их все


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Чтобы снять все «прелести» дороги к машине прикрепили камеру GoPro


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

- Не хочу париться в поезде, поэтому решил ехать на машине. Так удобнее — сам себе хозяин, не зависишь от других — говорит Марат


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Едем дальше.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Недавно прошли дожди. Дороги подмыло. Говорят, что именно эти участки страдают уже не первый раз


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Анвар улыбается


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Проехав совсем немного, увидели более серьезные последствия дождя.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Ребята строят предположения. Такое ощущение, что внедорожник перевернулся прямо на месте


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Доезжаем до Шетпе


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Марат заправляется газом. Цена — 35 тенге за литр


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

GoPro перепрыгивает с крыла автомобиля на перед


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Анвар вспомнил, что забыл удостоверение и звонит домой, чтобы ему передали его самолетом. Анвар не улыбается


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Шетпе — административный центр Мангистауского района Мангистауской области


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Шетпе находится в 108 километрах к северо-востоку от Актау


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Еще одни последствия дождя. Боюсь представить, что там творится после недавнего ливня


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Самые не везучие - дальнобойщики. Они проводят в дороге большую часть своей жизни. И не дай Бог, если это дорога Актау — Атырау


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Марат останавливает машину.
«Ты никогда не ездил тут? Ну тогда с крещением... Сейчас начнется!» - смеется он


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

И в правду началось.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Дальнобойщики проехали самый сложный участок пути. Нам он еще предстоит


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Дорога... Хотя какая это дорога


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Писали и продолжают писать о состоянии трассы Актау — Бейнеу многие. Наши коллеги и вовсе начали сбор подписей под письмом к Нурсултану Назарбаеву


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Сенатор Чельпеков в интервью «Ладе» говорил что для строительства трассы необходимо 273 миллиона долларов. По его словам все законодательные документы подписаны. Но дело все равно идет медленно


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Наверное, также медленно как и мы едем по этому бездорожью


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Наверное, документация о необходимости трассы в Мангистау, застревает в кабинетах министерства транспорта, также как и эти грузовики на участке Шетпе - Бейнеу


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Но зато на дороге до Бейнеу настоящая дружба народов. Так турецкие дальнобойщики помогают украинским. И наоборот...


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Дорога становится относительно лучше. На этом фото она кажется даже гладкой


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Но машину все равно трясет


Из Актау в Атырау. История в фотографиях


[/center]
Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Делаем небольшую остановку, бездорожье сильно выматывает


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях



Дорога от Шетпе до Бейнеу. Небольшой участок. Внимание, скорость воспроизведения увеличена в 4, 3 и 5 раз (в разных моментах)


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

По пути встречаются в основном внедорожники и грузовые машины


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Считаем километры. Ребята говорят, что после Бейнеу дорога идеальная


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Могила Манаты Ата. Водители здесь делают остановку


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Молятся, кто-то оставляет деньги, прося хорошей дороги


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Марат рассказывает о том, что еще нам предстоит. Сам он проезжает по трассе Актау — Атырау каждый год. И как он говорит — участок трассы в Мангистауской области с каждым годом становится только хуже


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Выезжаем на объездную дорогу


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Небольшое ЧП. Машину заносит, отваливается бампер


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Крепим его назад и продолжаем путь


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Температура за бортом


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

С каждым километром становится грустнее, кажется что это никогда не закончится


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Мимо едут фуры, оставляя за собой клубы пыли


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Спустя некоторое время мы вновь съезжаем с основной дороги.
- В объезд будет быстрее! - говорит Марат



На видео небольшой участок объездной дороги. Скорость воспроизведения увеличена в 2 раза


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

И вот она — нормальная дорога! Анвар улыбается


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Возле Бейнеу встречаем строительную технику — дорогу уже начали строить.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Но судя по количеству техники, строить будут еще лет десять


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

В 18:30 мы приезжаем в Бейнеу и отправляемся в местный супермаркет


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Бекжан покупает хлеб (вы не забыли что у нас был паштет?)


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

К нам подходит довольно интересная личность. Мужчина убежден в крайней степени своей правоты и буквально требует с нас деньги. Получив пятьнадцать тенге он не успокаивается и просит еще пятьдесят. «Мне же не хватает!» - говорит он


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

А мы продолжаем ехать. Дорога и вправду кажется идеальной


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Ехать в таких условиях даже становится скучно


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Очень скучно. Не трясет, не переживаешь за автомобиль, забываешь злобу на чиновников и весь окружающий мир


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

До Атырау мы доезжаем около двенадцати ночи, останавливаясь по пути несколько раз и набрав полный салон комаров (сволочи!)


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

На следующее утро наша «Honda» выезжает из Атырау в Уральск.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

За окном все такая же степь...


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Только номера у машин начинаются с букву Е и дорога лучше.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Останавливаемся возле чайханы, но тут нас ждет разочарование — официанты говорят что ничего не осталось


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Видимо причина в этом — возле кафе стоит автобус с узбекскими номерами


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Интересно, куда и откуда едут гости из соседней республики?


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Авария. Перевернулся внедорожник с актаускими номерами. Из разговоров водителей узнаем, что ехала семья — муж с женой и сын. Видим мужчину склонившегося над женщиной.
Уже по приезду в Актау узнаю, что супруга водителя погибла.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Дальше мы едем молча...


Из Актау в Атырау. История в фотографиях


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

На подъезде к Уральску Марат в последний раз проверяет машину.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

За окном становится все больше зелени


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

В Уральске наши пути расходятся. Марат поедет в Оренбург и оттуда в Уфу...


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

А я обратно в Актау. Хорошо, что не на автомобиле...


Олжас Мурзагалиев
Фото автора и Марата Аулбаева
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 66 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Kairat (Посетители) 13 июля 2012 11:46
Акку,
те, кто преуспел, пляшут от инфраструктуры, которая в свою очередь начинается с дорог. у нас же первым объект, а дорогу сами протопчите.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Акку (Посетители) 13 июля 2012 11:29
Kairat,
Италия не имея достаточных средств для развития после второй мировой войны, ставку сделала на дороги. Максимум средств направили на строительство дорог. О результатах думаю нет смысла рассказывать, он на лицо. И только Казахстан, а в ней Мангистау гордые, идем по собственному уникальному пути развития.

Patriot80,
Кстати, начальником управления дорог назначили Бисакаева Уркена, бывший заместитель акима города. Это возможно лучшее назначение из возможных вариантов, о нем в городском акимате отзываются как об умном руководителе.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Рavlal (Гости) 13 июля 2012 11:26
Цитата: Kairat
только представьте себе какие экономические потери несет наш регион из-за отсутствия нормальной автомобильной дороги хотя бы из следующего примера...
Услуги перевозки груза на "Газели" маршрутом Актау-Астрахань-Актау (груз из Астрахани конечно) у нас стоят 200-230 тыс.тг. Маршрут крайне популярен у тех кто занимается мелким и средним бизнесом, разница лишь в размере транспорта. Так вот..я поинтресовался у своего знакомого водитель предоставляющего услуги перевозок по этому маршруту, сколько бы он брал, если б этот участок до Бейнеу был в отличном состоянии, он ответил что 130-150 тыс. Таким образом сегодня и последние годы за эти транспортные издержки платим мы, они раскидываются на товары и услуги, которыми мы ежедневно!!! пользуемся. Из-за 200-300 млн.дол. мы теряем миллиарды

Только представьте себе,что кто-то эти потерянные нами миллиарды ложит в свои карманы?!А это действительно так.Отсутствие нормальных дорог позволяет выжимать из денежной области больше денежных соков,причём выжимающие так высоко и хорошо сидят,что все попытки исправить дорожное положение области,как правило терпит былинный крах!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Kairat (Посетители) 13 июля 2012 11:19
только представьте себе какие экономические потери несет наш регион из-за отсутствия нормальной автомобильной дороги хотя бы из следующего примера...
Услуги перевозки груза на "Газели" маршрутом Актау-Астрахань-Актау (груз из Астрахани конечно) у нас стоят 200-230 тыс.тг. Маршрут крайне популярен у тех кто занимается мелким и средним бизнесом, разница лишь в размере транспорта. Так вот..я поинтресовался у своего знакомого водитель предоставляющего услуги перевозок по этому маршруту, сколько бы он брал, если б этот участок до Бейнеу был в отличном состоянии, он ответил что 130-150 тыс. Таким образом сегодня и последние годы за эти транспортные издержки платим мы, они раскидываются на товары и услуги, которыми мы ежедневно!!! пользуемся. Из-за 200-300 млн.дол. мы теряем миллиарды
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Акку (Посетители) 13 июля 2012 11:00
ЧЕБУРАТОР,
Набережная на самом деле красивая и полезная, но в данном свете она выглядит как подачка! В точку попали!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
ROBIN (Посетители) 13 июля 2012 10:59
Цитата: SP3UNITED
года два назад я с братом ехал по этой дороге!В районе сайотеса видел как дорогу делали, один трактор землей засыпал дороги а второй утрамбовывал!Неужели до сих пор так делают?

Почти каждую неделю езжу на месторождение Арыстановское(350км) и как я понял что когда выделили деньги на ремонт дороги от Бейнеу до Актау, то чиновники просто "положили" на эту дорогу, ни тракторов, ни кого, в самом Сайотесе дороги наверно с советских времён не делали, ни заправок(только дизель), посёлок остановился где то в прошлом, а виноваты в этом не "скачок во времени" а обычный наш чиновник
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
Акку (Посетители) 13 июля 2012 10:58
nurtaz,
Между прочим Кушербаев добился того, что бы Правительство разрешило получить деньги Азиатского банка на строительство автодороги, несмотря на то, что внешние взаимствования под гарантию государства не разрешалось на тот момент. Это я точно знаю! И не надо Кушербаева так сильно ненавидеть, этот мужчина по лучше всех прежних был и сделал больше всех остальных полезного.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Yevgeniya_Mukasheva (Гости) 13 июля 2012 10:46
Забыл написать,что Анвара в Атырау оставили))))
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Рavlal (Гости) 13 июля 2012 10:45
Годный фоторепортаж от Капитана Очевидность!Все знают какая эта дорога убитая.Предлагаю сделать репортаж о тяготах выбивания ремонта этой дороге в акорде,с Чельпековым в главной роли uhmylka
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
айдар (Гости) 13 июля 2012 10:44
на фото в Бейнеу дорогу делают уже года 3!
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter