Среда, 24 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.32 KZT
  • €1 = 473.33 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Просмотров:129994 Опубликовано: 13-07-2012, 05:13
Наш корреспондент Олжас Мурзагалиев испытал на себе все прелести злополучной дороги Актау — Атырау и вернулся с новой историей в фотографиях

Эта история в фотографиях стала возможной благодаря моему знакомому. Марат как раз собирался в отпуск в Уфу, жену с ребенком отправлял на самолете, а сам искал себе попутчиков. Шанс проехать и снять небольшой фоторепортаж для «Лады» я упустить не мог.

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Около семи утра автомобиль «Honda Element», наполненный сумками разного размера и с разным содержанием, был готов к поездке.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Марат работает в одной из экологических компаний и любит путешестовать на своем автомобиле. Он так торопился в наше путешествие, что надел майку наизнанку. Мы заметили это только в Бейнеу.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

С нами в Атырау поехали: энергетические напитки, паштет, чай (в машине был термос с горячей водой)


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Шоколадки...


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

И навигатор с планшетным компьютером. Навигатор, кстати очень помог в Атырау. Но у него ужасный интерфейс (прости, Марат!)


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

В последний момент поехать с нами решил Анвар.
Анвар работал диджеем, а сейчас вместе со своим другом открывает небольшой бизнес.
На всех отстнятых мной фотографиях Анвар улыбается. Кроме одной — но об этом позже.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

У Бекжана (друг Марата) как раз начался отпуск и он решил провести его в Уфе


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Фотография на память


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Путешествие началось


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Ребята обсуждают прошедший финал Евро 2012 (мы выехали 2 июля, на утро после слез Балотелли), я наблюдаю пейзажи за окном


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Первая остановка — придорожное кафе


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Марат проверят машину, так он будет делать каждую остановку


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Большинство из нас не завтракали, поэтому было решено поесть манты перед долгой дорогой


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Манты были не очень вкусными, но съели их все


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Чтобы снять все «прелести» дороги к машине прикрепили камеру GoPro


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

- Не хочу париться в поезде, поэтому решил ехать на машине. Так удобнее — сам себе хозяин, не зависишь от других — говорит Марат


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Едем дальше.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Недавно прошли дожди. Дороги подмыло. Говорят, что именно эти участки страдают уже не первый раз


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Анвар улыбается


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Проехав совсем немного, увидели более серьезные последствия дождя.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Ребята строят предположения. Такое ощущение, что внедорожник перевернулся прямо на месте


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Доезжаем до Шетпе


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Марат заправляется газом. Цена — 35 тенге за литр


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

GoPro перепрыгивает с крыла автомобиля на перед


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Анвар вспомнил, что забыл удостоверение и звонит домой, чтобы ему передали его самолетом. Анвар не улыбается


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Шетпе — административный центр Мангистауского района Мангистауской области


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Шетпе находится в 108 километрах к северо-востоку от Актау


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Еще одни последствия дождя. Боюсь представить, что там творится после недавнего ливня


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Самые не везучие - дальнобойщики. Они проводят в дороге большую часть своей жизни. И не дай Бог, если это дорога Актау — Атырау


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Марат останавливает машину.
«Ты никогда не ездил тут? Ну тогда с крещением... Сейчас начнется!» - смеется он


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

И в правду началось.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Дальнобойщики проехали самый сложный участок пути. Нам он еще предстоит


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Дорога... Хотя какая это дорога


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Писали и продолжают писать о состоянии трассы Актау — Бейнеу многие. Наши коллеги и вовсе начали сбор подписей под письмом к Нурсултану Назарбаеву


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Сенатор Чельпеков в интервью «Ладе» говорил что для строительства трассы необходимо 273 миллиона долларов. По его словам все законодательные документы подписаны. Но дело все равно идет медленно


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Наверное, также медленно как и мы едем по этому бездорожью


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Наверное, документация о необходимости трассы в Мангистау, застревает в кабинетах министерства транспорта, также как и эти грузовики на участке Шетпе - Бейнеу


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Но зато на дороге до Бейнеу настоящая дружба народов. Так турецкие дальнобойщики помогают украинским. И наоборот...


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Дорога становится относительно лучше. На этом фото она кажется даже гладкой


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Но машину все равно трясет


Из Актау в Атырау. История в фотографиях


[/center]
Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Делаем небольшую остановку, бездорожье сильно выматывает


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях



Дорога от Шетпе до Бейнеу. Небольшой участок. Внимание, скорость воспроизведения увеличена в 4, 3 и 5 раз (в разных моментах)


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

По пути встречаются в основном внедорожники и грузовые машины


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Считаем километры. Ребята говорят, что после Бейнеу дорога идеальная


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Могила Манаты Ата. Водители здесь делают остановку


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Молятся, кто-то оставляет деньги, прося хорошей дороги


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Марат рассказывает о том, что еще нам предстоит. Сам он проезжает по трассе Актау — Атырау каждый год. И как он говорит — участок трассы в Мангистауской области с каждым годом становится только хуже


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Выезжаем на объездную дорогу


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Небольшое ЧП. Машину заносит, отваливается бампер


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Крепим его назад и продолжаем путь


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Температура за бортом


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

С каждым километром становится грустнее, кажется что это никогда не закончится


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Мимо едут фуры, оставляя за собой клубы пыли


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Спустя некоторое время мы вновь съезжаем с основной дороги.
- В объезд будет быстрее! - говорит Марат



На видео небольшой участок объездной дороги. Скорость воспроизведения увеличена в 2 раза


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

И вот она — нормальная дорога! Анвар улыбается


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Возле Бейнеу встречаем строительную технику — дорогу уже начали строить.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Но судя по количеству техники, строить будут еще лет десять


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Из Актау в Атырау. История в фотографиях

В 18:30 мы приезжаем в Бейнеу и отправляемся в местный супермаркет


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Бекжан покупает хлеб (вы не забыли что у нас был паштет?)


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

К нам подходит довольно интересная личность. Мужчина убежден в крайней степени своей правоты и буквально требует с нас деньги. Получив пятьнадцать тенге он не успокаивается и просит еще пятьдесят. «Мне же не хватает!» - говорит он


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

А мы продолжаем ехать. Дорога и вправду кажется идеальной


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Ехать в таких условиях даже становится скучно


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Очень скучно. Не трясет, не переживаешь за автомобиль, забываешь злобу на чиновников и весь окружающий мир


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

До Атырау мы доезжаем около двенадцати ночи, останавливаясь по пути несколько раз и набрав полный салон комаров (сволочи!)


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

На следующее утро наша «Honda» выезжает из Атырау в Уральск.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

За окном все такая же степь...


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Только номера у машин начинаются с букву Е и дорога лучше.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Останавливаемся возле чайханы, но тут нас ждет разочарование — официанты говорят что ничего не осталось


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Видимо причина в этом — возле кафе стоит автобус с узбекскими номерами


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Интересно, куда и откуда едут гости из соседней республики?


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Авария. Перевернулся внедорожник с актаускими номерами. Из разговоров водителей узнаем, что ехала семья — муж с женой и сын. Видим мужчину склонившегося над женщиной.
Уже по приезду в Актау узнаю, что супруга водителя погибла.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

Дальше мы едем молча...


Из Актау в Атырау. История в фотографиях


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

На подъезде к Уральску Марат в последний раз проверяет машину.


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

За окном становится все больше зелени


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

В Уральске наши пути расходятся. Марат поедет в Оренбург и оттуда в Уфу...


Из Актау в Атырау. История в фотографиях

А я обратно в Актау. Хорошо, что не на автомобиле...


Олжас Мурзагалиев
Фото автора и Марата Аулбаева
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 66 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
malika86 (Посетители) 13 июля 2012 10:28
Однажды в 3 или 4 часа ночи встала чтобы закрыть окно, подхожу к окну, а там несется зеленый Хонда Элемент, музыка аррёт, так смешно стало. Были будни. Думаю, что за сумасшедший призрачный гонщик.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
ЧЕБУРАТОР (Гости) 13 июля 2012 10:26
Имхо скоро количество жертв на этих «дорогах» побьет показатели Холокоста. Но в той истории евреи уничтожались другим народом, а здесь народ гибнет от бездействия и сытого равнодушия собственных богов. Канэшно намного важнее собрать всяких тунеядцев и проходимцев на всякие кворумы и саммитты и продемонстрировать им как локальные боги умеют пафосно дуть пузыри из своих носов! Или же устроивать ежегодные мега-сейшны по поводу наспех построенных Нью-Васюков, опять же созывая мировых проплаченных ви-ай-пи чтобыпоказать им Новый Пуп Земли… Кажется что пациенты психбольницы и то более благоразумнее будут после всех этих выкрутасов в-конец-оборзевших-богов. А пипл? – да пошли они к чёрту! – они достойны своих богов … подкиньте им незамысловатую подачку например в виде «100 метров асффальтированного берега» – и респекты богам обеспечены. Наивные люмпены – вот и дальше терпите ужасное состояние автодорог и наслаждайтесь «подкинутым кусочком хлеба» и «незамысловатыми зрелищами»… а если будите буйствовать то заслужите бесплатную свинцовую терапию под аплодисменты толпы таких же люмпенов…
PS «дорога, дорога, ты знаешь так много…»
 
Не поддерживаю Поддерживаю
SP3UNITED (Гости) 13 июля 2012 10:25
года два назад я с братом ехал по этой дороге!В районе сайотеса видел как дорогу делали, один трактор землей засыпал дороги а второй утрамбовывал!Неужели до сих пор так делают?
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
FogY (Гости) 13 июля 2012 10:25
ну да до бейнеу дорога не ахти )))) но! мне нравиться это)) ед чего боюсь это прокола шины и кушать в местных "кафе" ))))
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
nurtaz (Посетители) 13 июля 2012 10:11
С каждым километром становится грустнее, кажется что это никогда не закончится

Эт точно, такие ощущения возникают после 4,5 часов тряски!
8 марта перегонял с Атырау машину!
Ну я то хоть на внедорожнике!
Так что ребяты отчаяные оказались спасибо за очерк, оч актуально!

Кушеру давно на нары пора че тянем господа!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
fazljan (Гости) 13 июля 2012 09:59
Очень интересно. Молодец Олжас г.Актау тебя любит
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Patriot80 (Посетители) 13 июля 2012 09:46
Да, ребята отчаянные. hammer
Поспаршивал у знающих людей, атыраускую сторону дороги строили около 2-х лет, уральску сторону тоже, а это протяженность каждой из них около 500 км. Почему-то у нас каких то 200-300 км уже с 2010 года строят. Техника, что на фото, по моим сведениям там уже взад-вперед двигается 1,5 года. Кто контролирует? Неужели наши мангистауские чиновники так сильно отличаются от атырауских и уральских?
Оказывается в управлении автодорог новый начальник назначен, и к тому же второй за этот год. Что он сможет сделать неизвестно, но отзывы пока положительные.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
arman (Посетители) 13 июля 2012 09:34
Молятся, кто-то оставляет деньги, прося хорошей дороги


Ерунда, нет другой работы
 
Не поддерживаю Поддерживаю
yabrunetko (Гости) 13 июля 2012 09:32
Прикольно bravo Мне понравилось!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
kolbasa (Гости) 13 июля 2012 09:29
Цитата: olzhasikkk
180 а не 108
вот выдержка из текста статьи: Шетпе находится в 108 километрах к северо-востоку от Актау да и по любасу не 180 а 160
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter