Вторник, 16 Апреля
+12...+12
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.81 KZT
  • €1 = 476.82 KZT
  • 1 RUB = 4.77 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Кому положены бесплатные лекарства в Казахстане?

Просмотров:33212 Опубликовано: 26-05-2023, 12:53
Кому положены бесплатные лекарства в Казахстане?
Фото из открытых источников
С 1 июня консультанты 1414 будут предоставлять консультации по обязательному социальному медицинскому страхованию и получению медицинской помощи, передает ИА «NewTimes.kz».

Единый контакт-центр 1414 сможет проконсультировать граждан по вопросам получения бесплатной стоматологической помощи, о том, какие услуги входят в ОСМС, что можно получить в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и по другим. Кроме того, казахстанцы смогут подать жалобу на медицинскую организацию по номеру 1414.

«Госкорпорацией совместно с фондом социального медицинского страхования проведены подготовительные мероприятия по приему звонков по линии 1414. Теперь наши консультанты смогут помочь гражданам по вопросам ОСМС. Мы ожидаем, что передача функций call-центра ФСМС в Госкорпорацию позволит уменьшить количество переадресаций и повлияет на увеличение доступности, повышения качества предоставляемой информации», − прокомментировал председатель правления Госкорпорации Суйениш Абдильдин.

Отмечается, что единый контакт-центр предоставляет консультацию по 1 318 государственным услугам, с учетом подвидов. Операторы консультируют касательно сервисов портала eGov.kz, системы eOtinish и по деятельности ЦОНов. Кроме того, линия 1414 принимает жалобы на обслуживание в ЦОНах, осуществляет прием заявок на обслуживание людей с особыми потребностями.

Напомним, с 1 апреля 2021 года функции единого контакт-центра переданы в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». С момента передачи функций ЕКЦ было принято и обработано более 51,6 млн обращений. Процент дозвона клиентов вырос с 87% до 98%, время ожидания ответа операторов снизилось с 2 минут до 15 секунд. К слову, консультации по номеру 1414 осуществляются круглосуточно, звонки бесплатны как с мобильных, так и с городских телефонов.


Источник: newtimes.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 1 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • ЛШП
  • Foxy-Hell
Ingul (Посетители) 26 мая 2023 15:45
Закон может и хорош и консультации правильные.
Вот только с фактическим предоставлением бесплатных лекарств совсем плохо.
То они уже кончились, то еще не поступали.
Я говорю, в частности о поликлинике в 3-м микрорайоне.
Этот бедлам продолжается с момента ее открытия.
Почему их не заставят выполнять свои обязанности?
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.