Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В Актау нет проблем ЖКХ... какой знак препинания поставить после этой фразы: точку, восклицательный или вопросительный знаки?

Просмотров:5942 Опубликовано: 3-02-2014, 11:40
Начальник городского отдела ЖКХ заявил, что в Актау нет проблем с отоплением.

Начальник городского отдела ЖКХ также должен заявить, что в Актау нет проблем с:
- водоснабжением
- электроснабжением
- вывозом мусора
- с рекультивацией территорий внутри микрорайонов после проведения различных строительно-монтажных и ремонтных работ
- ямочным ремонтом дорог внутри микрорайонов

А воды питьевой нет в 7 и в 14 и еще где-то, пропала в воскресенье - прорыв.

Прошу все дополнить пунктами по которым у нас в городе нет проблем. Полагаю что в конце этого года, нашему городу надо будет урвать номинацию "Самый беспроблемный город на Земле". Аэропорт Актау (ворота города) уже получил номинацию - "Самый лучший аэропорт СНГ" (интересно за что) теперь дело и за тем что за этими воротами.

Как я понимаю, Аким - это хозяин дома-города в котором он трудится Акимом. А Начальник ЖКХ - Завхоз в этом доме. Значит когда "Сотрудники городского отдела жилищно-коммунального хозяйства просят жителей по вопросам отопления обращаться по телефону в ГКП "Каспий жылу су арнасы", они не подозревают как работает эта организация и что творится в городе.
В 7-м микрорайоне, наверное как и во многих других на верхних этажах девятиэтажек питьевой воды практически нет. Т.е. то, под каким давлением она поступает - не соответствует стандартам, значит я не получаю услугу в том качестве, за которое плачу. И за это никто не отвечает, ни ЖЭК, который говорит идите в "Каспий жылу су арнасы", ни "Каспий жылу су арнасы", которые говорят идите в ЖЭК. "Идет полив, поэтому давление маленькое". Полив идет летом, поливают во время дождя, зимой тоже поливают (или заливают катки).
Когда летом у жильцов 23 дома лопнул терпение - вода появилась и у них и в 22-м и в 23-м доме. Но когда ты весь день на работе, вечером проблему не решишь. Поэтому весь груз ложится на стариков-пенсионеров, которые борются за свое право получать то, за что платят. Но так жить реально невозможно, а платить за сомнительное качество надо, потому как факт поставки есть, а как она осуществляется - уже только наша с вами проблема, а не Отдела ЖКХ. Там они проблемы не видят.

Да и еще: считаю, что Отдел ЖКХ обязан обнародовать планы по "ЛИФТИЗАЦИИ" 15 домов на 2014 год. Потому что иначе возникают нехорошие мысли о "коррупции": т.е. легче сделать это там, где меньше денег нужно затратить на восстановление, а оставшуюся часть распилить. Еще раз хочу сказать о том, что в "Актау лифтсервисе" сказали: планы по восстановлению лифтов вынашиваются в Отделе ЖКХ горакимата, а "Актау лифтсервис" только исполнитель.

Поделись с другими:

Комментарии ( 1 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Кошечка (Посетители) 3 февраля 2014 13:05
иначе возникают нехорошие мысли о "коррупции"

Эти мысли возникли, утвердились и навсегда уже остались в сознании горожан много-много лет назад. У нас нет такой отрасли, чтоб там что-то не продавалось или не покупалось!

Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало...
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter