Пятница, 19 Апреля
+18...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 447.4 KZT
  • €1 = 477.55 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Магазин DeFacto, обратная сторона медали ...

Просмотров:70306 Опубликовано: 8-11-2014, 19:49
Магазин DeFacto, обратная сторона медали ...
На днях приобрели в Магазине DeFacto (что в ТРК Актау) куртку для жены. померили, посмотрели - купили.
Буквально через 2 дня у куртки начал расходится замок. Потом и вовсе заклинил. Через пару дней когда появилась возможность все же попасть в злополучный магазин мы пришли с претензией ЗАМЕНИТЬ ТОВАР, товарный чек сохранен, с момента покупки прошла неделя !! Пришли в магазин и рассказали как есть продавцу, та развела руками со словами "ничем не могу помочь". Мы стали требовать Администратора. Его в данный момент в магазине не было и пришлось подождать его минут 15. Потом мне поднесли телефон со словами "Это администратор". Я ему объяснил всю ситуацию - на что он ответил также как и продавец, но сказал что сейчас подойдет, после того как я зачитал статью из ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Минут через 5 пришел администратор и я объяснил всю ситуацию подробно. Он сказал гениальную вещь - НО ВЫ ЖЕ МЕРИЛИ В МАГАЗИНЕ И КОГДА ПОКУПАЛИ ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО ??? На требование поменять товар на нормальный он ответил отказом - ИЗ-ЗА НЕТОВАРНОГО ЕГО ВИДА - изо сломанного замка. Значит торговать им некачественным товаром можно без проблем, а вернуть им же их дрянь вещь я уже немогу ... Я неоднократно пытался донести до Администратора ту мысль, что они поступают ПРОТИВОЗАКОННО, но они этого просто не понимают... я ему зачитал эту часть ...
__________________________________________________
согласно Закону «О защите прав потребителей», а именно ст.7, ст.14 и ст.30 покупатель имеет право в течение 14 календарных дней после покупки вернуть или обменять любой непродовольственный товар надлежащего качества, а продавец обязан его принять.
__________________________________________________
Продолжать спор с упертым и необразованным администратором было бесполезно, мы пообещали ему что обратимся в общество защиты прав потребителей, но его это ничуть не смутило.

К сожалению сегодня общество защиты прав потребителей на выездном заседании суда (насколько мне объяснили) и не получилось попасть к ним например для привлечения данного Магазина и его администрации к Законной ответственности.

Так что уважаемые горожане имейте ввиду: в Магазине DeFacto могут продать не только некачественную вещь но и отказать по непонятной причине в ЗАКОННОЙ замене ...

Если говорить в двух словах, то работают как на Базаре - но на базаре в отличии от них всегда можно договорится о возврате или замене не прибегая к цитатам из закона ...


Ссылки: http://egov.kz/wps/portal/Content?contentPath=/egovcontent/legal_issues/article/potrebitellow&lang=ru

Поделись с другими:

Новости по теме:

Комментарии ( 21 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +7
alfiyuwa88-27 (Посетители) 8 ноября 2014 20:03
До нас цивилизация еще не дошла,что бы о своих правах говорить.И в магазинах свои законы. А департамент по защите прав потребителей, только зарплату во время получает. Больше о них ничего, к сожалению, не слышно..
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter