Четверг, 28 Марта
+8...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Убийцы автодороги

23-04-2015, 11:25 Просмотров:15190
Эти машины уже несколько лет убивают автодорогу на базы отдыха. Вчера ездил по этой дороге, яма на яме. Куда смотрит полиция и хозяева баз отдыха.


Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 12 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
bazar_zhok (Посетители) 24 апреля 2015 11:55
Maximus5555, не спорю, бетонное основание это хорошо, но есть еще такое дело как технико-экономическое обоснование, проще говоря целесообразность.
если речь идет о международной или республиканской трассе, соединяющей города - там целесообразно, а если дорога на пляж, по которому люди в основном только в купальный сезон ездят на море на своих велосипедах-мотоциклах-легковушках- микроавтобусах, то там требования другие, и не рационально там строить дорогу стоимостью скажем 1 млн, если достаточно построить стоимостью 100 тыс.

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
awa1314133 (Посетители) 23 апреля 2015 20:49
Номер одной автомашины 879 CZA-12. Есть другая дорога по которой они должны ездить-это по дороге на Курык
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Maximus5555 (Посетители) 23 апреля 2015 18:45
Цитата: bazar_zhok

есть такие понятия как нагрузка на ось.
есть дороги расчитанные для большегрузных авто и не расчитанные.
во первых у этих китайских грузовиков нагрузка на ось превышает допустимые нормы,
во вторых дорога строилась без учета езды по ней карьерных грузовиков,
в третьих, во всем мире стараются заствалять перевозить тяжелые грузы ночью, ибо днем на солнце дорога нагрета, да еще и грузовики по ней едут - она усиленно разрушается.
в конце концов должны быть дорожные службы, и они должны следить за порядком

Бетонирование всех междугородних дорог решает многие проблемы, включая ямачный ремонт.
Средняя продолжительность эксплуатации таких дорог 40-50 лет

Ваше же предложение не решает проблему износа дорог, а только откладывает ремонт максимум на год , и создаёт проблему для логистики.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Orion (Гости) 23 апреля 2015 16:26
Как то ездил в сторону Ералиево, так там наши войска на всех своих танках, БТР, БМП и т.д. ехали на учения по асфальту. Так что не только такие грузовики убивают дороги. Представьте какая масса у танка.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Комментатор (Посетители) 23 апреля 2015 15:52
Дорожные службы давно клали большой и железобетонный на наши дороги. Разметку на дорогах ни фига местами вообще не видно, внутри многих микрорайонов яма на яме. Так что, какая там дорога на базы, когда в городе дороги не могут в порядок привести, а если что то начинают делать, то делают через одно место - вспомните спуск возле оптового рынка (стат управ.) к москвичевскому сто stena

туц туц туц как ласкают наши ушки эти чудо колотушки
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
bazar_zhok (Посетители) 23 апреля 2015 14:57
Цитата: Maximus5555
Проблема не в машинах а в дорогах, они же не на танках гусеничных ездиют.
Во всём мире по дорогам и тралы и самосвалы с тоннажем свыше 20 тонн передвигаются.

есть такие понятия как нагрузка на ось.
есть дороги расчитанные для большегрузных авто и не расчитанные.
во первых у этих китайских грузовиков нагрузка на ось превышает допустимые нормы,
во вторых дорога строилась без учета езды по ней карьерных грузовиков,
в третьих, во всем мире стараются заствалять перевозить тяжелые грузы ночью, ибо днем на солнце дорога нагрета, да еще и грузовики по ней едут - она усиленно разрушается.
в конце концов должны быть дорожные службы, и они должны следить за порядком

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
Altynay (Посетители) 23 апреля 2015 14:12
предлагаете летать им???? Выход какой, если разрешили карьер открыть в той зоне, вначале нужно было думать. А на счет дорог она везде убитая, так что даже не с чем сравнивать.
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Maximus5555 (Посетители) 23 апреля 2015 13:57
Проблема не в машинах а в дорогах, они же не на танках гусеничных ездиют.

Во всём мире по дорогам и тралы и самосвалы с тоннажем свыше 20 тонн передвигаются. Что нашим теперь по воздуху летать?

Просто дороги междугородние у нас неправильно делают, не армируют и не бетонируют под асфальтом.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
1234 (Посетители) 23 апреля 2015 13:52
Люди ездийте в сторону Акшакура, там дорога хорошая пока.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
дорожник (Посетители) 23 апреля 2015 13:44
На 43-й дорогу угробили, на Шору ушатали. На моря будем ездить в Турцию или Крым

Жить нужно непременно хорошо
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter