Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Я сейчас еду в поезде, детям в вагоне холодно

11-11-2012, 21:23 Просмотров:57469
Сегодня, 11 ноября, в 15 часов со станции Мангышлак вышел поезд на Актобе, 6 вагон абсолютно не подготовлен к работе в зимних условиях. Я в данный момент еду в этом поезде. Все мёрзнут, особенно дети. Отопление не работает в вагоне холодно, одеял теплых не выдают, в вагоне очень много детей.

Когда бардак у нас кончиться?
Я сейчас еду в поезде, детям в вагоне холодно

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 33 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
nt (Посетители) 13 ноября 2012 12:17
Цитата: tota
.Так вот говорит "из лужи на пляж,из лужи на пляж".
а все потому басикены наши на поездах не ездят, да и вообше им наплевать с астанинской высотки, что там на далёком западе творится, лиш бы качалки качали да по трубам гнали..

Чтобы одни могли нюхать цветы, другие должны выдергивать сорняки.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
eroxa (Посетители) 13 ноября 2012 10:55
позавчера приехал с актау в алмату на поезде. ночью холодно днем жарко. розеток нет чтоб хотя бы сотку зарядить ехать то 3 суток. короче бардак.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
tota (Гости) 13 ноября 2012 10:35
Племянник мой,первый раз в жизни ехал поездом.Сначала по территории Казахстана, потом по России, затем пересаживался и снова по Казахстану и так три раза.Далеко ехал.Так вот говорит "из лужи на пляж,из лужи на пляж".Почему говорит нам в институте гнали, что мы одни из первых.То в какую-то пятидесятку должны,то в десятку войти.Передовых.Проехали бы в наших поездах и посмотрели в какой мы заднице.
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
Коржик (Гости) 12 ноября 2012 21:38
Ежели придется мне попасть в такую историю, прошу КТЖ считать это предупреждением, буду сам топить печку вагонной мебелью.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Боська (Гости) 12 ноября 2012 15:34
Сегодня, 11 ноября, в 15 часов со станции Мангышлак вышел поезд на Актобе, 6 вагон абсолютно не подготовлен к работе в зимних условиях. Я в данный момент еду в этом поезде. Все мёрзнут, особенно дети. Отопление не работает в вагоне холодно, одеял теплых не выдают, в вагоне очень много детей.
Подавайте иск в суд,на эту "шарашкину контору"в прошлом году в новостях,один малой с молодой мамой ехал и мерз в таком вагоне,по приезду подали в суд...и выиграл дело! letsrock
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Рavlal (Гости) 12 ноября 2012 15:34
Цитата: imho_tep
По вашему,без этих условиях новые вагоны ну никак нельзя ввести в эксплуатацию?

Можно конечно,только жалко будет,если такой вагон с истёртых и бугристых рельсов ЖД дороги,не ремонтируемой со времён Брежнева Л.,под откос улетит.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Похметолог (Гости) 12 ноября 2012 15:18
За то в Астане все отлично и обществиный транспорт и поезда, а регион который эту Астану содержит, как в жопе и без перспектив.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
imho_tep (Посетители) 12 ноября 2012 15:17
Цитата: Рavlal
Добиватся надо капремонта этой дороги и строительства дополнительной

По вашему,без этих условиях новые вагоны ну никак нельзя ввести в эксплуатацию?

Вера - это моё, личное... о ней никому неведомо, никто не может мою веру оскорбить, ибо не знает ее, и не ведает о ней, ибо знает ее лишь тот, чьё имя не произносят всуе. Религиозность - суть публичное, но не мое, и нет мне дела до нее, поскольку толпою правят волки, хоть даже в шкурах и овечьих.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Рavlal (Гости) 12 ноября 2012 15:04
Цитата: mail
давайте добиваться такого поезда хотя бы для направления Мангышлак-Астана?

Добиватся надо капремонта этой дороги и строительства дополнительной,для увеличения грузо- и пассажиропотока,для начала.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
mail (Гости) 12 ноября 2012 14:56
поезд "Каспий" Атырау-Астана:
Что касается технического оснащения поезда, то здесь установлены системы контроля, управления и диагностики транспортного средства, GPRS навигация и спутниковая связь, система кондиционирования воздуха, видео и аудио трансляция, система контроля безопасности и связи, управление доступом и охрана поезда, пожарная сигнализация, душевые кабины и экологически чистые туалеты. А также вагоны оснащены микроволновыми печами, холодильниками, электрическими розетками, а также информационными табло, где указывается следующая остановка поезда, время, температура воздуха, индикатор занятости туалетной кабины. Пассажирские купе охраняются от несанкционированного доступа посторонних лиц.
По информации пресс-службы НК «КТЖ», отличительной особенностью является конструкция вагонов. В новом варианте изменена внутренняя планировка салона. Туалеты расположены со стороны нерабочего тамбура, а рядом с купе проводников находится кладовое помещение для хранения инвентаря. Длина кузова, сделанного из нержавеющей стали, увеличилась на один метр. Наружные и внутренние двери открываются автоматически. Вагон оборудован подножками для входа и выхода с низких платформ. Тамбуры снабжены принудительной вытяжной вентиляцией. Срок службы вагонов составляет 40 лет, конструкционная скорость – 160 км/ч.

Что примечательно, в новых поездах появились специализированные купе для людей с ограниченными физическими возможностями и сопровождающего его лица. Купе и коридор полностью оснащены техническими специализированными деталями, позволяющими свободно передвигаться инвалидам и людям в кресле. Вход- выход из вагона также оборудован подъемником и специальными дверями и поручнями.

Стандартные спальные места оборудованы системой аудио управления с регуляторами громкости и наушниками. Также здесь появились ограждающие перегородки на верхних полках, предотвращающие падение пассажира во время движения.

Лада, давайте добиваться такого поезда хотя бы для направления Мангышлак-Астана?
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter