Вторник, 16 Апреля
+12...+12
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.56 KZT
  • €1 = 478.03 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Собаки в городе. Страшно аж жуть.

9-07-2013, 13:06 Просмотров:184880
У нас в пятом микрорайоне построили новую детскую площадку. Теперь там и днем и вечером куча детей и их родителей.

Вчера я с ребенком возвращалась домой и с удивлением обнаружила, что на площадке и во дворе пусто.

У меня плохое зрение и я не сразу обнаружила причину отсутствия детворы.
Но когда подошла ближе обомлела. На детской площадке стояла огромная собака бойцовой породы. Питбуль был без ошейника и намордника. И злобно рычал.

Как идти дальше я не знала. Хозяина собаки нигде не было видно. Мимо проходил мужчина, который вызвался проводить меня с ребенком до подъезда.
Но как только мы двинулись к дому питбуль бросился на нас.
Хорошо, что рядом были ворота школы. Мы заскочили туда. Из кабинета школы вызвали полицию, потому что пес не уходил.

Пришел участковый и тоже предложил меня проводить. Но я не рискнула вести ребенка мимо злобной псины. У участкового даже пистолета не было. Он вооружился только палкой.

От школы до дома было всего 10 метров, но я вызвала такси и добиралась домой на машине.

Не могу больше ходить спокойно по городу, за ребенка боюсь. Кругом стаи бродячих собак. Да еще и чьи то бойцовые собаки без присмотра ходят
Собаки в городе. Страшно аж жуть.

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 170 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Ann_lep (Посетители) 10 июля 2013 10:52
Crysis,
ВЫ Доктор? Диагноз для таких как вы-потеря сердечности , доброты, вы считаете вы вправе осуждать всех тех у кого отличное от вас мнение? Диагноз ваш, и всего общества бездуховность, И Я В центре всего.
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Gonyal_Pingvinov (Посетители) 10 июля 2013 10:29
Цитата: I_am_from_Aktau
Вот меня интересует вопрос, о какой демократии можно говорить, если даже в таком казалось бы плевом вопросе, 50 человек на ресурсе не могут прийти к компромису, как народ может управлять государством, когда нас 17 млн., мы же поубиваем друг друга. Однозначно, для нашего менталитета, нужен, царь, хан, король, но не домекратия, не доросли еще.

согласен, эту страну спасут только гуманизм и массовые расстрелы.

 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +4
I_am_from_Aktau (Гости) 10 июля 2013 10:23
Цитата: zanozaintheback
На данный момент обсуждается тема бродячих собак, свор.


Разве?

Перечитал все комменты (не лень же было)... В общем спорят два лагеря, причем орут кто громче и никто не хочет услышать другого, в общем все как всегда.

Вот меня интересует вопрос, о какой демократии можно говорить, если даже в таком казалось бы плевом вопросе, 50 человек на ресурсе не могут прийти к компромиссу, как народ может управлять государством, когда нас 17 млн., мы же поубиваем друг друга. Однозначно, для нашего менталитета, нужен, царь, хан, король, но не демократия, не доросли еще.

По теме далее, против собак лично ничего не имею (помню в моем любимом Шевченко было много разных собак, разных пород), но сейчас вы посмотрите на это убогое однообразие... в основном, сейчас, у всех собаки - это вот эти машины для убийства и я ПРОТИВ таких собак, запретил бы их даже законом иметь, не вижу никакой необходимости содержать такого крокодила дома.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +7
radost (Посетители) 10 июля 2013 09:06
Цитата: Валдис
Разве мало случаев когда собаки загрызали детей в квартирах и хозяев, хотя к ним относились с любовью?

да хватает таких случаев... как-то одна преданная овчарка загрызла ляльку в колыбели, потому что после рождения малыша хозяйка уже не так много уделяла своей собачке внимания... А вот еще: мужчина долгое время жил холостяком со своей милой собачкой, а потом привел жену... через некоторое время он обнаружил жену лежащую в постели без лица: пока она спала собачка бросилась на нее и ..... приревновала вообщем к хозяину.... И это отношение к тем людям с кем они живут в одном доме...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Екатерина Олефиренко (Посетители) 10 июля 2013 08:50
Мы потеряли родного человека из за такой собаки боль в душе до сих пор....
 
-6
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Gonyal_Pingvinov (Посетители) 10 июля 2013 08:23
Цитата: bazar_zhok
милициионеры без пистолетов - это ИМХО неправильно.

вот только евсюковых нам и не хватает в стране. вы видать не сталкивались с "милиционерами" у которых в голове пустота, а в сердце желание показать всем свою власть.

 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +4
bazar_zhok (Посетители) 10 июля 2013 08:01
милициионеры без пистолетов - это ИМХО неправильно.
они даже хулигана задержать не могут, если тот физичсеки крупнее и агресивный. они пройдут мимо, потому что боятся получить по шее.

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
-6
Не поддерживаю Поддерживаю +6
Crysis (Гости) 10 июля 2013 07:04
Цитата: Валдис
Пусть любят хоть львов и крокодилов, но подальше от людей.

Вот уж точно от людей!!
Потому что человек заводя бойцовскую собак сам перестает быть человеком.. Это уже патология. Мля это ж кем нужно быть что бы привести в дом собаку бойцовской породы? еще и в дом где дети есть...

Сообщение отредактировано. Будьте сдержаннее
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Gonyal_Pingvinov (Посетители) 10 июля 2013 06:40
Цитата: Ruslann
собак тут оправдывают те, кого не коснулось горе. Не коснулось горе утраты близких и родственников, связанных с нападением "одомашенных" бойцовых собак! Недавно в новостях показывали репортаж на счет бойцовских пород собак. Говорят, что собака - разумное животное, но оно животное! Бывают такие обстоятельства, когда животное не может совладать с эмоциями!

людей тут оправдывают те, кого не коснулось горе. Не коснулось горе утраты близких и родственников, связанных с нападением "одомашенных" бойцовых людей! Недавно в новостях показывали репортаж на счет бойцовских пород людей. Говорят, что человек - разумное животное, но оно животное! Бывают такие обстоятельства, когда животное не может совладать с эмоциями!человек произошел от обезьяны. Одно это уже говорит о чем-либо. Вы можете любить людей сколько вам угодно. Только любите их подальше от детей и вообще людей. Рекомендуется любить людей в наморднике и на поводке!

 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +8
Валдис (Гости) 10 июля 2013 05:47
Цитата: zanozaintheback
А кто сказал что должна быть только любовь? Много чего должно быть, очень много.

Вот этого много и давали собакам некоторые люди, которых ни с того ни с сего в один прекрасный день загрызали любимые питомцы. Так что звериный инстинкт в собаках только дремлет. Да и крыша может поехать у собаки, как и у человека. В один прекрасный день перемкнуло и человека не узнать - дурак дураком. Так же и собака - перемкнуло и разорвала бабушку на части.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter