Суббота, 20 Апреля
+20...+19
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Международный аэропорт Актау - обидно за пассажиров

26-06-2014, 13:12 Просмотров:48975
Аэропорт Актау признан самым лучшим из стран СНГ, но это только по внешнему и внутреннему виду. А вот по отношению к пассажирам, а также к всречающим и провожающим им нет никакого дела. Сегодня ночью встречал рейс из Волгограда. На всех этажах нет достаточного количества мест для отдыха. Везде установлены перегородки, куда пройти невозможно, а ранее там можно было спокойно посидеть. На втором этаже весь зал перегорожен перегородками из толстого стекла, где находятся скамейки, а для кого они? Пассажиры, кому не досталось мест для сидения вынуждены были сидеть на полу. А ведь основное количество рейсов как на прилет так и на вылет происходит именно в ночное и вечернее время. Жаль транзитных пассажиров, гостей города, встречающих и провожающих, им просто негде посидеть.
Международный аэропорт Актау - обидно за пассажиров

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 34 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Герыч (Гости) 27 июня 2014 11:49
в скором времени,аэропорт ни будет ничем отличаться от ЖД вокзала...
Дорогу!Дорогу!!!
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Лесенька (Посетители) 27 июня 2014 11:06
С плохим отношением персонала тоже не сталкивалась никогда, наоборот, всегда все дружелюбно расположены. Сравниваю с другими аэропортами, отмечаю только один минус - когда пройдешь паспортный контроль, сидишь еще долго взаперти без всяких условий. В других аэропортах и очереди сумашедшие бывают, например, на рейсы изиджет, так там вообще на все рейсы одна огромная очередь и всем по барабану, успеешь ты или нет. Зато до посадки потом там и кафе, и курилки, и туалеты. В чешском Рузине, так вообще можно спокойно сидеть пиво пить и даже курить разрешается. Это вплоть до посадки в самолет.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Водолей (Посетители) 27 июня 2014 10:07
Надо чтоб "Лада" интервью взяла официально у тех кто придумал такой " сервис" за такие деньги, хоть у турков хоть у своих, это не дело так мучится какое то издевательство.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Светик (Посетители) 27 июня 2014 09:48
Такие бешеные деньги платим за билеты...а сервис нулевой.
Привычку взяли, международные рейсы в одну кучу объединяют. Московский прилетает-улетает...и тут же еще пара-тройка других рейсов.Набьют в накопитель толпу народа, бедные люди ни сесть ни встать. Да еще километровые очереди на паспортный контроль.
Когда уже цивилизация дойдет до Актау???
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Коржик (Гости) 27 июня 2014 09:43
Цитата: PoZitron
Да, еще к этому сервису надо "быдло отношение" персонала отметить.

не знаю, ни разу не сталкивался с неадекватом в аэропорту. то, что удобств мало, ну может быть. к счастью ни разу долго не торчал в нашем аэропорту, но насчет персонала вы не правы.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
СПАРТАНЕЦ (Посетители) 27 июня 2014 09:37
PoZitron,
Когда уже у нас манера поведения достигнет культурного уровня

Никогда и с этим нужно смерится, менталитет увы такой и с этим ничего не поделаешь. Сколько летаю по городам РК, сервис и отношения примерно одинаковое.

Hasta La Victoria Siempre!
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
PoZitron (Посетители) 27 июня 2014 09:33
Да, еще к этому сервису надо "быдло отношение" персонала отметить. Когда уже у нас манера поведения достигнет культурного уровня, а то мы только московским аэропортам в этом плане уступаем по лидерству:) Так что пламенный привет неадекватным теткам в форме.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Водолей (Посетители) 27 июня 2014 09:22
Еще раз убеждаюсь что лучше сарай но с удобствами. Вот встречать родственника скоро буду с Ростова ночью со своим раскладным стульчиком а что делать? Вдруг рейс задержиться?!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
aktau2005 (Посетители) 27 июня 2014 09:04
Надо этот репортаж в центральные издания!

Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь...
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Мира (Посетители) 26 июня 2014 21:59
Когда же цивилизация до нас доберется? Обидно за наш народ! Почему нельзя людей окружать заботой и пониманием? Неужели это так много для нас?
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter