Четверг, 25 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.85 KZT
  • €1 = 474.3 KZT
  • 1 RUB = 4.8 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Шоколадка с сюрпризом

28-05-2012, 09:55 Просмотров:33832
Купил в 9-ом микрорайоне (не помню как называется магазин) - открыл в шоке.
Заглядывайте чаще на дату изготовления
Шоколадка с сюрпризом

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 30 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
alanalda1 (Посетители) 29 мая 2012 12:59
Цитата: Tochka
Самое интересное срок там был вполне с запасом!!! Может хранят не правильно?

Это Вы верно заметили. Каждый из Вас наверняка видел на упаковках сроки хранения, иногда пишут условия хранения, например:- при t=4ºC - 60 суток... при t=20ºC - 3 суток. Из за условий хранения, товар может испортится гораздо раньше чем написано на упаковке.
Многие покупают яйца на базаре, которые в лотках лежат на солнышке. Наверняка должно быть понятно, что даже самые свежие яйца на жаре "умирают" за считанные часы, хотя по правилам срок хранения яиц 45 суток, НО при температуре от 1-го до 4ºС.
Я понимаю, что хочется по дешевле купить, но ведь о себе тоже надо думать, сегодня "пронесло", а завтра? Повезёт?
Пиво в бутылке постоявшее на солнце 2 часа, полностью теряет свои вкусовые качества
Я по роду своей деятельности часто бываю на оптовых складах, и честно вам скажу, что условия хранения продуктов в основном ужасающие.
Большинство поставщиков не имеет своих складов и ютятся в арендных помещениях которые и близко не подходят для хранения продуктов.
Был на одном из складов фирмы, которая торгует некоторыми видами шоколадок, это просто боксы предназначенные для ремонта машин, но машин там давно нет и их сдали в аренду... под продукты!!! Хозяину помещения до лампочки кто ему платит, а арендаторы подбирают помещения по принципу - лишь бы подешевле.
Я давно говорил в акимате, что в области оптовых поставок продуктов надо наводить порядок, жёстко лицензировать оптовиков. А чиновников покрывающих нерадивых поставщиков продуктов, надо отстранять от должностей.
Но воз и ныне там. Никому этой рутинной работой заниматься не хочется. Видимо пока ещё не народилось поколение патриотов которым не всё равно.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
tsvyak07 (Гости) 29 мая 2012 00:58
Честно ...В ЭТОМ ГОРОДЕ УЖЕ ПО МОЙМУ НЕ ЧЕМУ УДИВЛЯТЬСЯ ,ПОРА БЫ ПРИВЫКНУТЬ...Бардак кругом и во всем
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Димон (Гости) 28 мая 2012 21:20
Действительно,автор,надо по больше инфо дописывать,чтоб понятней новость была.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Tochka (Гости) 28 мая 2012 17:25
Как же я рада, что хоть кто то выложил такое фото!!!! Две недели назад я купила сыну точно такой же киндер в Дане в 17 мкр, и тоже обнаружила плесень. Самое интересное срок там был вполне с запасом!!! Может хранят не правильно? Их ведь надо в холоде, а приперевозке может не соблюдают? Самое страшное, что обычно этот шоколад едят дети, то есть они вскрывают упаковку и жуют. А мы ничего не подозреваем!!!! Сколько наших детей уже поело вот такого киндера? Кстати мой сын откусил и мне отдал, ему не понравилось, я решила доесть и обнаружила!!! А если бы ему понраилось? Он так и съел бы, и я не узнала бы, и еще там же ему купила бы? Ужс!
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
sop (Посетители) 28 мая 2012 16:29
Цитата: alanalda1
С такими магазинами надо бороться всем миром, сообщать писать и если магазин не предпринял мер, то больше не заходить в него.
Если Вы видите, что магазин умышленно сбагривает просрочку, то звоните в СЭС или финпол, один звонок значения не будет иметь, а вот несколько... возможно реакция будет.


Ну так давайте начнём хотя бы с супермаркета "Идеал"!!!??? Вы видели последний раз там клубнику с плесенью????.А я видела,просто не знала куда обратиться.Теперь буду знать dada
 
Не поддерживаю Поддерживаю
alanalda1 (Посетители) 28 мая 2012 12:43
Цитата: evrika
alanalga1,вот правда продавцам по фиг,а где ваш магазинчик мы к вам будим ходить)))

Я бы с удовольствием, клиенты всем нужны, но это будет рекламой, а я думаю, что на здесь этого делать нельзя.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
gradusnik (Посетители) 28 мая 2012 12:39
Цитата: alanalda1
Например в магазине у моей жены, просрочки нет вообще, там продавцы как собаки выдрессированы на этот счёт, настоящие профи, много лет работают. Им сразу сказано - найду просрочку - 100 тыс. штраф с зарплаты и будешь отрабатывать.
В любом случае всегда надо хотя бы сообщать в магазин, что у них просрочен товар, этим вы даже поможете хозяину магазина навести порядок, если он заинтересован в этом, ну а если в магазине нет никакой реакции, то в СЭС с жалобой.
Толку от жалобы будет мало, инспектора, что бы уладить конфликт, возьмут с предпринимателя 20-30 тыс. на карман и напишут, что ничего не нашли, и то если вы с чеком требовать будете. Но сам факт того, что пришлось платить работнице СЭС, заставит предпринимателя вломить продавцам по первое число и скорей всего с них сдерёт с зарплаты эти деньги. Но зато продавцу будет урок на будущее.
Лично я, как начальник, имея собственную торговую точку с удовольствием принимаю жалобы от покупателей, это даёт возможность мне увидеть то, что я прозевал в работе.
Ну потом естественно получает на пряники виновное лицо.

Цитата: Рavlal
Что удивляться?А ведь Вы даже не взяли чека в магазине,который ещё и не запомнили... Граждане покорно покупают и потребляют тухлятину,вот спекулянты её гражданам и продают!Делайте выводы.


С такими магазинами надо бороться всем миром, сообщать писать и если магазин не предпринял мер, то больше не заходить в него.
Если Вы видите, что магазин умышленно сбагривает просрочку, то звоните в СЭС или финпол, один звонок значения не будет иметь, а вот несколько... возможно реакция будет.


сплошная реклама себя и потопление конкурентов

Настоящий интеллигент никогда не скажет «сам дурак», он скажет «у вас недостаточно высокая квалификация для вынесения критики в мой адрес»
 
Не поддерживаю Поддерживаю
evrika (Гости) 28 мая 2012 12:31
alanalga1,вот правда продавцам по фиг,а где ваш магазинчик мы к вам будим ходить)))
 
Не поддерживаю Поддерживаю
alanalda1 (Посетители) 28 мая 2012 12:24
Магазины не всегда виновны в просрочке. Дело в том, что сейчас нет профессиональных продавцов, все так - кому перекантоваться надо, поэтому на работу в магазины берут кого попало. Естественно при приёмке товара такой продавец ни на сроки ни на качество обёртки не смотрит, ей по фигу, лишь бы смену отстоять и зарплату получить. А фирмы оптовые, у которых залежи просрочки, такие магазины любят, и впаривают просрочку. Сами же предприниматели не всегда могут отследить поступивший товар, хотя обязаны это делать.

Например в магазине у моей жены, просрочки нет вообще, там продавцы как собаки выдрессированы на этот счёт, настоящие профи, много лет работают. Им сразу сказано - найду просрочку - 100 тыс. штраф с зарплаты и будешь отрабатывать.
В любом случае всегда надо хотя бы сообщать в магазин, что у них просрочен товар, этим вы даже поможете хозяину магазина навести порядок, если он заинтересован в этом, ну а если в магазине нет никакой реакции, то в СЭС с жалобой.
Толку от жалобы будет мало, инспектора, что бы уладить конфликт, возьмут с предпринимателя 20-30 тыс. на карман и напишут, что ничего не нашли, и то если вы с чеком требовать будете. Но сам факт того, что пришлось платить работнице СЭС, заставит предпринимателя вломить продавцам по первое число и скорей всего с них сдерёт с зарплаты эти деньги. Но зато продавцу будет урок на будущее.
Лично я, как начальник, имея собственную торговую точку с удовольствием принимаю жалобы от покупателей, это даёт возможность мне увидеть то, что я прозевал в работе.
Ну потом естественно получает на пряники виновное лицо.

Цитата: Рavlal
Что удивляться?А ведь Вы даже не взяли чека в магазине,который ещё и не запомнили... Граждане покорно покупают и потребляют тухлятину,вот спекулянты её гражданам и продают!Делайте выводы.


С такими магазинами надо бороться всем миром, сообщать писать и если магазин не предпринял мер, то больше не заходить в него.
Если Вы видите, что магазин умышленно сбагривает просрочку, то звоните в СЭС или финпол, один звонок значения не будет иметь, а вот несколько... возможно реакция будет.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Blume (Гости) 28 мая 2012 12:08
Цитата: Kairat
не ерничайте

и не как не думала podmig Вы меня видимо не так поняли. Этот вопрос был лично интересен мне.

Я думаю без чека человек врядли сможет что-то доказать чтоб СЭС смог их проверить.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter