Пятница, 19 Апреля

• Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304

Вот такое отношение к авиапассажирам....

3-02-2013, 11:22 Просмотров:8711
Мы первого февраля должны были вылететь из Алматы в Актау в 19:30 по Алматинскому времени, но увы мы сидели в аэропорту до 22:00 часов.
После мы наконец сели в самолёт.

Полёт проходил нормально, но вдруг нам объявили, что наш курс изменили, вместо Актау мы полетим в Атырау. После приземления в Атырау мы покинули борт.

Потом нам объявили что мы должны сесть обратно в самолёт и мы полетим обратно в Алмату вместо Актау т.к. там туман, но мы все были не согласны лететь обратно в Алмату, но нам представители Аир Астаны сказали у нас есть выбор либо мы летим либо мы остаёмся и это не обсуждается.
Но мы все начали возмущаться т.к. мы понимали что мы все 113 человек не сможем потом улететь другим самолётом с Атырау в Актау. Мы просили с руководством которое дало такое распоряжение на что нам категорически дали отказ.

Тут мы услышали по рации что борт собирается улетать. Началась паника получается с нашим мнением никто не считается . И нас никто не слушал. Просто поставили перед фактом и всё. после мы случайно узнали , что можно улететь с Атырау утренним рейсом но места были ограничены.
Всего 30 человек из них 20 эконом и 10 бизнес класс. А остальные как хотите. У кого были деньги покупали билеты. По прилёту им сказали что им вернут деньги по месту покупки билета.Кто не успел получить новые билеты и не смог купить пошли на посадку обратно в самолёт. Несколько человек решили ехать на поезде. Отношение к нам желало оставлять лучшего.

Никто ни чего не объявлял нам приходилось ходить и всё узнавать самим. Всё спрашивать узнавать про гостиницу про транспорт про багаж и про всё остальное... Так после бесполезных споров людям которые не смогли обменять билеты пошли в самолёт и улетели обратно в Алмату.

Мы же оставшиеся ожидали когда нас расселят по гостиницам. Нас развезли по гостиницам, где мы немного поспали, позавтракали и поехали обратно в аэропорт. Где нас ожидал очередной сюрприз , очередная задержка. Мы сидели ожидали свой вылет в течении двух часов. Потом мы вылетели в Актау. И вот мы дома.

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:

Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание

-12
Не поддерживаю Поддерживаю +11
xerox (Посетители) 3 февраля 2013 18:45
Дураки! Скажите спасибо,что живы! Не понимаете заботу авиакомпании. А если бы Вас постигла участь тех, кто был в самолете Ската,что упал недавно?

Не поддерживаю Поддерживаю +17
montgomery (Посетители) 3 февраля 2013 14:43
Цитата: адырбекова арай

Мы просто разрыдались от сочувствия к несчастной авиакомпании Эйр Астана, как же им приходится тяжело. Продать билеты на рейс Алматы - Актау, не выполнить его, и при этом предложив пассажирам самим добираться из Атырау, а деньги мы потооом вернем, а то мы несчастные, бедные.
А как насчет того, что они должны были все-таки довезти своих пассажиров до пункта назначения, и при этом еще и выполнить рейс Актау - Алматы (об этих пассажирах вообще забыли?)
Все объясняется просто - все дело в нехватке бортов, как у нас говорят - рейсов нахапали, а выполнять нечем. Вот яркий пример. Самолет встал в Атырау в ожидании погоды Актау, но это не выгодно иностранным менеджерам, борт должен выполнить какой-нибудь другой рейс, например Пекин, а не какой-то Актау, поэтому делаем что? Правильно - тупо возвращаем его на базу - в Алматы! И плевать что 100 человек не долетели до дому... можем "подкинуть" до Алматы обратно, а там пешочком, или на паровозе...

Не поддерживаю Поддерживаю +12
AbidingCitizenRK (Гости) 3 февраля 2013 14:23
адырбекова арай Однобоко и интересно рассуждаете... Про убытки вспомнили, а почему не вспоминаете о том что на рынке РК АйрАстана практически монополист и о завышенных ценах на билеты не вспоминаете? Вот почитайте о реальных ценах на билеты, при этом топливо в Европе стоит намного дороже. О людях никто не думал, думали о бабках так как им борт нужен был.

-12
Не поддерживаю Поддерживаю +2
адырбекова арай (Посетители) 3 февраля 2013 14:16
Эйр Астана в данном случае в очень большом убытке, думаете им нравиться эта ситуация, возвращать рейс, оплачивать гостиницу, да еще и стоимость билетов возвращать. после последних событий они не могут позволить себе посадить самолет в тумане. не хотелось бы оказаться на месте пассажиров, но нужно отнестись с пониманием.

Не поддерживаю Поддерживаю +1
ТРИОН (Посетители) 3 февраля 2013 13:18
Lepik,
Оч, весёлая.... Да, главное что все живы!

RRR,
Да, она права. Но их отношение желает лучшего!!!!!

Не поддерживаю Поддерживаю +3
RRR (Посетители) 3 февраля 2013 12:49
olga,
Вот так вот!Аир Сатана права, в этом случае.

Не поддерживаю Поддерживаю +11
olga (Посетители) 3 февраля 2013 12:27
Странные люди. Прежде чем летать нужно ознакомиться с правилами перевозок авиакомпании на которой собрались лететь! Это очень просто! Заходите на сайт и всего то.

ПРАВИЛА
ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АО «ЭЙР АСТАНА»

СТАТЬЯ 2.3. РАСПИСАНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ РАСПИСАНИЯ, ЗАДЕРЖКА, ОТМЕНА РЕЙСА.
2.3.1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа выполняются в соответствии с установленным Перевозчиком расписанием.
Перевозчик обязан принимать все зависящие от него меры, чтобы перевезти Пассажира и багаж в соответствии с расписанием.
Время отправления и прибытия, указанное в расписании и билете, не гарантируется и не является условием договора перевозки.
2.3.2. Если обстоятельства, обусловленные, прежде всего, обеспечением безопасности полѐта, или условия, не зависящие от Перевозчика (погодные условия в аэропорту вылета, прилѐта, по маршруту следования, а также неподготовленность взлѐтно- посадочной полосы к взлѐту воздушного судна и пр.) того требуют, Перевозчик может отменить, перенести или задержать выполнение любого своего рейса, произвести замену воздушного судна, а также изменить маршрут перевозки и пункты посадки, указанные в билете и расписании.

Не поддерживаю Поддерживаю +6
болат (Посетители) 3 февраля 2013 12:22
Они просто зажрались.

Не поддерживаю Поддерживаю +3
Valderrama (Посетители) 3 февраля 2013 12:07
одним словом "Эйр Астана"...и этим все сказано...

Lepik (Посетители) 3 февраля 2013 11:54
веселая поездка однако...главное что все живы!

Страницы:

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.