Пятница, 19 Апреля
+18...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В бутики без телефона, продавцы боятся звона!

15-04-2013, 09:38 Просмотров:15858
Выходные – дни шопинга. Поход в магазин или на рынок почти обязателен. Но «новость» не в этом заключается. Посетив торговый центр «Жигер», я был несколько удивлён. При входе во многие бутики помимо привычных знаков запрета входить с едой, мороженным, и напитками появилось новое предупреждение: с сотовыми телефонами туда нельзя!

Увидев этот знак несколько раз, я задался вопросом, а как же так? А если я хочу посоветоваться по поводу покупки с кем либо? А может даже сделать фото и отправить ММС для получения точных указаний и ценных советов по поводу покупки. Получается низя???

Пришлось провентилировать этот вопрос у самих продавцов. Выяснилось, что входить с мобильником как бы и не запрещается, а знак предназначен лишь для неадекватных клиентов, которые громким голосом ведут длительные беседы по телефону, не обращая внимания на других покупателей, и тем самым мешают продавцам с ними общаться. Жаль, на знаках это не уточняется.

Точно также не уточняется, а что делать покупателю, когда молоденькая продавщица сама сидит с трубкой и болтает с подругами и не проявляя ни какого интереса к вошедшему потенциальному клиенту.

Честно говоря, культура пользования таким полезным предметом, как сотовый телефон у нас сильно хромает. Трели мобилок раздаются и в кинозалах, и в театре и даже на совещаниях в акимате области. Господа, будьте взаимно вежливы. Читайте инструкции к гаджетам и вы научитесь отключать звук, ставить виброрежим и многому другому. Спасибо за внимание.

прислал: ХРЮН
В бутики без телефона, продавцы боятся звона!
В бутики без телефона, продавцы боятся звона!
В бутики без телефона, продавцы боятся звона!

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 25 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +6
Архимед (Посетители) 15 апреля 2013 14:33
Рынок сам должен себя регулировать - не нравится обслуживание, товар, не ходите, авось хозяева задумаются, почему нет покупателей.
 
-5
Не поддерживаю Поддерживаю +6
Mestnyi (Посетители) 15 апреля 2013 13:49
Цитата: Гость.....
Тогда почему бы вам самому не съездить и одеться на 500% дешевле

Будете улыбаться, но реально ездил и реально одевался как в Турции, так и в Европе не раз. Пусть не на 500% дешевле, но на 200-250% дешевле это точно. О качестве думаю можно не говорить. В Актау такого не купишь и с 500% некруткой.
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Гость..... (Посетители) 15 апреля 2013 13:48
А что касается еды и напитков, то возникает ощущение, что в торговый центр приходят тупо поесть и вытереть руки от чебуреков и прочего о товар на витрине. С которых удалить пятна отказывается даже химчистка.
Согласна, не все продавцы отличаются культурой поведения, но и поведение некоторых уважаемых потребителей оставляет желать лучшего. хамство которых переходит все границы дозволенного, настолько, что приходится вызывать охрану.
 
-8
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Гость..... (Посетители) 15 апреля 2013 13:30
ффф,
Да что вы говорите! может вам еще попу подмыть?

ScaRy,
Бизнес по-Актауски, это когда ввозишь китайско-турецкий ширпотреб, ввинчиваешь цену на 500 процентов сверху и продаешь в непонятных бутик

Уважаемый, вы правда считаете что взвинчивают цену на 500%? Тогда почему бы вам самому не съездить и одеться на 500% дешевле?
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Коржик (Гости) 15 апреля 2013 12:54
Проблема не в наличии высоких технологий а в отсутствии культуры их пользования.
У тех кто вывешивает подобные запреты кстати культура отсутствует также. Никто не запрещает элементарно вежливо попросить говорить тише. Уметь надо общаться с разными категориями.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +7
Lisi4ka (Посетители) 15 апреля 2013 12:10
Как-то раз с отцом перед праздником выбирали часы в Ардагере, продавщица мало того что минут 10-15 болтала по телефону а потом недовольным голосом ответила "Ну что долго вы еще выбирать будете? Мне вообще-то некогда!" Мы были очень удивлены такой наглости и больше туда не ногой! И такие болтушки по телефону очень часто встречаются в нашем городе. Сфера обслуживания у нас очень хромает!
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +1
WERT (Гости) 15 апреля 2013 11:51
ффф,А у нас это как бы норма, менталитет так сказать, но мы придём ещё к победе капитализма, правда это будет не скоро и не при нашей жизни.
 
-5
Не поддерживаю Поддерживаю +4
ффф (Посетители) 15 апреля 2013 11:45
Цитата: ScaRy
Пора открывать официальные франшизы.
Официальные представительства.
Официальные филиалы компаний.

и даже там не видела таких объявлений. Напротив, Вас, как клиента, ради которого все это и делалось, встретят как дорогого гостя: если жарко - предложат воды, если голова болит - поищут таблетку, не говоря уже о том, что говорить по телефону можно сколько угодно, все для того, чтобы Вы зашли ещё раз и, быть может, что-то купили. А у нас все наоборот: Вы не должны смотреть, мерить, звонить кому-то, вообще думать. Зашли-быстро купили-ушли, чтобы не отнимать драгоценное время продавца и не нарушать его покой.


Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +8
ScaRy (Посетители) 15 апреля 2013 11:38
Офф-топ.

Бизнес по-Актауски, это когда ввозишь китайско-турецкий ширпотреб, ввинчиваешь цену на 500 процентов сверху и продаешь в непонятных бутиках.

Пора кончать с такими бутиками, люди даже не понимают как их обманывают.
Такая же беда с рынком зап частей для авто.

Пора открывать официальные франшизы.
Официальные представительства.
Официальные филиалы компаний.

Ignorantia non est argumentum
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Матрос (Посетители) 15 апреля 2013 11:24
Цитата: aks_1811
ааа вообще входить можно в бутик???

Вот всем наглядный пример,для кого пишутся эти предупреждения...
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter