Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Мнение велосипедистов об актауских велопрокатах

1-08-2013, 09:50 Просмотров:35773
Велопрокаты появились в Казахстане менее 10 лет назад, после появления реальной конкуренции между веломагазинами.
В Актау 1 велопрокат появился в 2012 году , он же первый и последний, который таковым на самом деле и является, в 2013 году стая горепредпринимателей заполонила всю набережную.

Дикий велопрокат должен исчезнуть.
Услуги диких велопрокатчиков не отвечают требованиям безопасности и качества, поскольку предлагаемые велосипеды, в общем-то, не являются велосипедами. Они всего лишь сверх дешевые китайские макеты стоимостью менее 100 долларов за штуку оптом. В отличие от настоящих велосипедов, макеты (в интернете распространено название «ашанбайки», байки из дешевого супермаркета или рынка) приходят в непригодность для эксплуатации по прямому назначению уже в первую неделю с момента покупки.

На красиво окрашенном и обклеенном яркими наклейками макете, первой выходит из строя система переключения скоростей, следующими скоропостижно скончаются тормоза, втулки колес и педальный узел посоревнуются за 3 место, окончательный приговор будет вынесен переломом рамы. Разумеется, дикие прокатчики будут всеми силами пытаться оттянуть последний вздох смертельно больного. Но это не делает их услуги менее опасными для потребителя.

Чтобы не получить вместо удовольствия серьезные травмы, при выборе велосипеда в прокат убедитесь, что:
1. Велотормоза исправно работают. На большинстве прокатных макетов отключен или снят передний тормоз, который у недетского велосипеда является основным (обеспечивает 2/3 эффективности торможения).
2. Лапка заднего переключателя натягивает цепь, а не бессильно болтается, и тем более не висит в опасной близости от спиц колеса.
3. Подседельный штырь регулируется по высоте на достаточную для вас высоту. Катание с сильно согнутыми коленями, без возможности почти полностью выпрямить ноги в нижней точке вращения педалей, потенциально может привести к проблемам с коленными суставами.
4. Ни в коем случае не выбирайте велосипеды с задним амортизатором или пружиной (седло подвешено в воздухе, а не жестко привязано к раме). Такой макет опасен втройне, настоящие двухподвесные велосипеды стоят от 2 до 10 тысяч долларов и никогда не предлагаются в прокатах. В случае перелома рамы, или ее складывания, обломки труб могут проткнуть тело человека через пятую точку.

Что касается стоимости услуг, то она явно не адекватна их качеству. Так расценки в настоящем велопрокате в г. Алматы или Астана составляют 500 тенге в час, 2500 тенге в сутки. У диких прокатчиков на актауской набережной 500 тенге за полчаса, то есть в 2 раза дороже.

В полноценных прокатах вам предоставят полностью исправный и настроенный велосипед эконом класса стоимостью 40-70 тысяч тенге, дикие прокатчики – непригодный для полноценного катания, а также чрезвычайно опасный макет стоимостью 10-20 тысяч тенге.

В настоящем прокате перед выдачей техники обязательно проведут вводный инструктаж по ПДД, безопасному вождению и заставят расписаться в журнале, выдадут памятку. Там же предложат взять в прокат велошлем с очень незначительной доплатой. Велошлем - основное средство обеспечения безопасности, обязателен для велосипедистов во многих странах мира. В Казахстане является негласным отличительным признаком здравомыслящего байкера.

Велопрокаты имеют существенный плюс, они популяризуют велосипед в качестве инструмента для активного отдыха, фитнеса, спорта и даже транспортного средства. Уже взрослые и даже пожилые люди найдут полноценный веломагазин и купят подходящего алюминиевого друга.

Веломагазины содержат первоклассные велопрокаты для расширения круга потенциальных покупателей.

Дикие велопрокаты должны исчезнуть, выродится и переродится на новом качественном уровне, ведь диких заработков за этот велосезон будет для этого вполне достаточно.

У актауских велосипедистов появился свой форум http://caspian-sport.kz/forum/

Ссылки:
Видео:

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 30 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Самат Кулжанов (Посетители) 1 августа 2013 11:42
Был в Алмате, вот там все ок. Такие магазины как Экстримал, ЕвроСпортСервис дают на прокат велики таких брендов как Author, Biweс, Centurion и т.д. Не смотря на то, что у них отдельный магазин, который они арендуют, цена за час 500 тг, за сутки 2000 тг. Велики просто в отличном состоянии, ничем не уступают моему личному.

Также в городе очень много велодорожек, которые обозначены знаком велодорожки. Не поверите, да да, это не вышло в миллионы долларов, наверное пару десятков тысяч тенге. Фото
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
k_gluk (Посетители) 1 августа 2013 11:33
Когда вставал вопрос о том чтобы учиться кататься, я в упор отказывалась от прокатного варианта. Вечно слышу страшилки о том что у этих велосипедов то тормоза отказывают, то все расшатанные. Мне было просто страшно учиться на этих "байках".
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +1
bazar_zhok (Посетители) 1 августа 2013 11:32
Цитата: Walker
Казахстанским велосипедом может считаться условно только Nomad.kz, но их в прокатах нет
чтобы не рекламировать специально не указывал Nomad, но эти велики я видел у прокатичиков, беседовал с хозяином этих великов, интересовался качеством этих условно наших великов (ранее общался с производителем в алматы).

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
Walker (Посетители) 1 августа 2013 11:31
Так он тоже особо не официальный, просто по началу они купили байки в Extremal.kz, вполне рабочие,
а потом скуксились

я вижу только 1 способ борьбы - просвящение потребителей

если у них перестанут брать сломанную технику, дикарям придется ее ремонтировать и настраивать,

через пару недель мучений, до них дойдет, что выгоднее привезти дешевые, но настоящие велосипеды, затраты на эксплуатацию которых намного ниже

в итоге как бы подтолкнем эволюцию

 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +3
bazar_zhok (Посетители) 1 августа 2013 11:28
Цитата: Walker
1 прокат деградировал из-за конкуренции с дикарями, накупил дешевых макетов
как же он мог проиграть конкуренцию если у него цены в 2 раза ниже чем у дикарей + много всяких вкусняшек, как это разрекламировано в статье?
а раз накупил дешевых макетов - какая нафиг разница у кого брать велик на проокат? почему тогда дикаре должны исчесзнуть, а официальный прокат накупивший такие же дешевые макетов должен жить?

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Hudson (Посетители) 1 августа 2013 11:22
ффф,
Ну, например, на спуске к "Карузо" где крутой поворот, прям с него вылетела девушка на прокатном Батхеде (он же Battle from china) увезли её на скорой. Была без шлема.
Я сам не видел, но товарищ был очевидцем.
И ни статейки об этом инценденте, хотя место опасное... Как и китайские "велосипеды".
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Walker (Посетители) 1 августа 2013 11:16
Казахстанским велосипедом может считаться условно только Nomad.kz, но их в прокатах нет

Велосипеды с названиями на русском, это те же ашанбайки, которые китайцы условно локализовали, приклеив другую наклейку

 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +4
ффф (Посетители) 1 августа 2013 11:15
наверное, до первой серьезной травмы на "диком прокате".
По другому не получится, прокатчики уже почуяли деньги и считают, что бизнес хорошо идет.

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Walker (Посетители) 1 августа 2013 11:11
Ни разу не конкурент,
как владельцу велосипеда, мне велопрокат нужен только в другом городе,

посыл другой,
если люди будут требовать качества за свои деньги, прокатчикам придется развиваться,

тот же 1 прокат деградировал из-за конкуренции с дикарями, накупил дешевых макетов

 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +4
bazar_zhok (Посетители) 1 августа 2013 11:03
если цены у "настоящего" велопороката будут в 2 раза ниже, то само собой это уже потеснит конкуретнов.
Остальной текст- все предвзято. Не всегда у "Дикого" велопроката все так ужасно, у некоторых есть Казахстанские велосипеды (спроектированные казахскими инженерами но собранные в китае, как и все другие и качественные и некачественные) у когото я видел вообще раритетные германские велосипеды.
В целом, основной посыл статьи - "Дикий велопрокат должен исчезнуть." понятен, автор мог бы написать и прямым тектсом: "Наши конкуренты должны исчезнуть."

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter