Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

ЦОН-центр НЕ обслуживания населения

16-03-2012, 16:00 Просмотров:25528
Добрый день! Хотелось бы поделиться о моем "удивительном" походе в ЦОН. Сегодня, 16.03.12 я побывала в ЦОНе для замены удостоверения личности по достижению 25-ти лет. Началось все очень даже благополучно, меня встретила с улыбкой девушка на ресепшн, подсказала какие мои дальнейшие действия и я начала процесс оформления документов. На 0-ом этаже здания, находиться фотограф, где я должна сделать снимок. Сделали, отлично, нужно забрать через 20 минут. Дабы не терять времени, иду оплачиваю гос пошлину. Оплатила. Прекрасно. Забрала фото, вернулась к девушке на ресепшн, взяла талон и подошла к нужному "окну". Присела, подала документы.... И вот тут самое интересное! Девушка, которая принимала документы, минуты 2 крутила мое удостоверение, пытаясь что-то вспомнить...Скажу к слову, удостоверение у меня до 31.12.11, а 25 лет исполнилось 1 января 2012 года, по причине того, что меня не было в городе, я не поменяла документ раньше. Затем, она обращается к своему сотруднику и спрашивает "сейчас март, штраф есть или нет?", т.е. сотрудники ЦОНа понятия не имеют о сроках и штрафах! Парень мило улыбаясь, сообщает "есть". Девушка что-то непонятно начинает мне лепетать, было похоже на то, что она сама так же ничего не понимала. Я уточнила: "так какие мои действия дальше? Куда идти и к кому?". Она не заморачивалась с повторением и сказала: "В общем, к парню подойдите, он расскажет". Ага, еще и лентяи...повторить сложно, но скорее всего она просто ничего не знает по этому вопросу, хотя должность ее к этому обязывает. Парень не переставая улыбаться заявляет: "Ммм..просрочка, да.. Штраф 8 000 (какие-то копейки, не помню) тенге! Оплатите в кассу, потом поедите к своему участковому и там составите гражданский акт! Потом обратно к ним, они все подпишут и можно отправлять запрос". Я в ужасе, во-первых от расценок (ЦОН-Центр Обирания Населения), во-вторых от того, что такой информации в самом здании в доступном для людей месте НЕТ! Т.е. ознакомиться со всеми правилами смены документов и штрафных санкциях в случае просрочки, простой народ не может. Это нужно выпрашивать, чтоб вам предоставили и еще не известно, есть ли этот документ? В полном недоумении я возвращаюсь домой (к слову, живу в 1-ом, а ЦОН в 15-ом, ближний свет). Набираю телефон консультации ЦОНа и получаю информацию о том, что мой срок подачи истекает только 1 апреля 2012 года и штрафные санкции оплачивают после 3-х месяцев просрочки! Еду обратно, парня нет, наверное обедает (это он точно помнит), иду в другое "окно", ситуация слегка напоминает первую, девушка задумалась и спрашивает другую о штрафах (они помешаны на них, лучше бы работу свою знали), я говорю ей все что знаю, она кивает головой и принимает документы. Фото, фото ей не очень нравиться, слишком много черного... может и не пропустить головной офис. Отлично! А то, что это ВАШ сотрудник, он не знает правил фотографии? Я в шоке, она далее: "Ну мы запрос пошлем, документы отправим, а если фото не подойдет, вы приедете и перефотографируетесь", у меня улыбка не сползала с лица, это издевательство... Подписываю, можно уходить. Почти встала, мне в догонку вопрос: "А кстати, я совсем забыла посмотреть вашу домовую книгу"! Потрясающе, я вообще удивлена, как они голову дома не забывают??? Кто их туда берет на работу??? Уважаемые руководители ЦОНа! Пожалуйста, исполняйте свои обязанности перед населением честно и качественно! Организуйте экзамен для персонала, проведите повторные собеседования! Это Вы на службе у народа, но не народ у Вас!
ЦОН-центр НЕ обслуживания населенияЦОН-центр НЕ обслуживания населения

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 41 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
olzhasikkk (Посетители) 16 марта 2012 17:54
хочу отметить, что в ЦОН-е в 4-ом микрорайоне очень хорошее обслуживание, приветливый и адекватный персонал. приятно обратиться туда для получения госуслуг.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter