Суббота, 20 Апреля
+20...+19
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 446.49 KZT
  • €1 = 475.38 KZT
  • 1 RUB = 4.79 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню

28-07-2013, 11:46 Просмотров:169074
В нашем дворе вчера (27 июля) работники "Каспий оперейтинг" совместно с частным предпринимателем срубили дерево, которое было живым и здоровым. Можете посмотреть фото и убедиться, что рубили абсолютно зеленое и хорошее дерево. Кроме того сломали огромную ветку на соседнем дереве.

Но возмущенным жителям 12 дома седьмого микрорайона заявили, что дерево является сухостоем.
Тогда мы потребовали акт. Нам его дали в совместом акте написано, что дерево на 10% сухостой.
Ну хорошо, если были сухие ветки, спилите их, и пусть дерево растет дальше. Зачем одни пеньки оставлять?

"КАспий оперейтинг" таким образом себе объем работ уменьшает? Сначала не поливает деревья, а когда они начинают сохнуть, то их под корень? Хорошо устроились. Так город в пустыню снова превратится.
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 208 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Ярике (Посетители) 30 июля 2013 13:27
Цитата: ффф
. Вы приносите свое предложение и если Ваша сумма окажется минимальной, комиссия просто не может выбрать кого-то другого. Блат может выразиться только в том, что Ваш конверт вскроют вопреки правилам, узнают Вашу сумму и в своем предложении дадут мЕньшую. Но ведь Вы знаете, что озеленение - вещь не дешевая. И потом весь год мыкаться, пытаясь уложиться в указанную сумму, сложно.
В этом году мы видели условия тендера.там было написано что приоритет отдаётся компании где работают инвалиды.Ну разве это не абсурд???Представьте бригаду инвалидов озеленяющих город???

Цитата: ффф
ну тогда Вам лучше сотрудничать с КО в вопросах озеленения, чтобы они Вас приглашали высаживать деревья и газоны. Хотя опять же все упирается в бюджет.

Вы думаете все поменяют подход к работе???Как я начну там работать.Да меня загнобят за месяц это и ежу понятно.Мне прийдётся делать что скажет Калимов.Не смогу!
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +2
ффф (Посетители) 30 июля 2013 13:20
Цитата: Ярике
Деревья не надо выкорчовывать.Хорошие мульчируются без выкорчовывания,А выкорчёвывать больные и сухие.И заменять другимими.Причём можно высаживать сразу взрослые по 350-400 см.личный опыт не первый год высаживаю и прижываются из 200 потерял три.Таким образом результат озеленения города будет виденибыстрее чем сейчас.

Уважаемая редакция "Лады"! А нельзя ли получить комментарии г-на Калимова? Такой общественный резонанс! Только не как в прошлый раз, с грамматическими ошибками и прямой речью,а отредактированное интервью с ответами на вопросы: почему деревья не мульчируются, не удобряются (может, дефицит бюджета)? Что с поливом? Сколько денег уходит на однолетние цветы? Может их заменить искусственный газоном или многолетними? Ну в общем, вопросы можно собрать и потом передать г-ну Калимову. А потом опубликовать его ответы. Это в его же интересах

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Ярике (Посетители) 30 июля 2013 13:15
Цитата: ффф
Чтобы деревья все выкорчевали, удобрили, мульчировали и снова посадили?
Деревья не надо выкорчовывать.Хорошие мульчируются без выкорчовывания,А выкорчёвывать больные и сухие.И заменять другимими.Причём можно высаживать сразу взрослые по 350-400 см.личный опыт не первый год высаживаю и прижываются из 200 потерял три.Таким образом результат озеленения города будет виден быстрее чем сейчас.

Цитата: ффф
Может быть Вы поясните, зачем лично Вы пишете все это?
Не равнодушен к судьбе города!!
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +3
ффф (Посетители) 30 июля 2013 13:09
Цитата: Ярике
Вы взрослый и адекватный человек.Неужели вы верите или может не знаете как обьёмы,а тем более большие раздаются по блату.

вот смотрите, Ярослав. Объявляют тендер на госзакупку услуг по озеленению города. Вы приносите свое предложение и если Ваша сумма окажется минимальной, комиссия просто не может выбрать кого-то другого. Блат может выразиться только в том, что Ваш конверт вскроют вопреки правилам, узнают Вашу сумму и в своем предложении дадут мЕньшую. Но ведь Вы знаете, что озеленение - вещь не дешевая. И потом весь год мыкаться, пытаясь уложиться в указанную сумму, сложно.
Цитата: Ярике
Что касается других направлений Каспиан я не возьмусь будучи не имея знаний и опыта в этих сферах!

ну тогда Вам лучше сотрудничать с КО в вопросах озеленения, чтобы они Вас приглашали высаживать деревья и газоны. Хотя опять же все упирается в бюджет.
Вообще хорошо, что тему эту поднимаете, я лично много узнала нового об озеленении, о чем даже не задумывалась раньше. Только все это должно привести к результату в конечном итоге. А обвинения и оскорбления ведут только в тупик.

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Ярике (Посетители) 30 июля 2013 13:08
ффф,Писанина для того что бы обратить внимание что работают бездарно и гос. деньги расходуют не эфективно.На место калимова не метю,поверьте даром не надо.К договору не стремлюсь.Хотя если бы дали возможность провести посадки для сравнения наглядного согласился бы,что бы показать как надо высаживать правильно деревья.А так вы знаете ему замену быстро найдут.без меня.
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +3
ффф (Посетители) 30 июля 2013 12:59
Цитата: Ярике
.Вы просто подсадная утка пытающиеся отвести от главной темы.

главная тема - спил дерева? По этой теме уже 10 страниц комментов, Вы что-то новое хотите увидеть?
Я просто постоянный пользователей, который уже несколько месяцев наблюдает ваше с Валдисом масштабное наступление на КО. С самого начала пыталась выяснить конечную цель всей этой громкой мышиной возни. И сейчас пишу комменты по сути всей вашей деятельности на Ладе.
Может быть Вы поясните, зачем лично Вы пишете все это?
Чтобы деревья все выкорчевали, удобрили, мульчировали и снова посадили? Или чтобы Калимова заменили на Вас или Валдиса (не дай Бог!)? Или чтобы с КО разорвали договор и заключили с Вами? Можете внятно ответить на вопрос: для чего вся эта писанина?

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
-5
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Ярике (Посетители) 30 июля 2013 12:56
Не надо искать извилины и уводить от темы.Проблемы в бездарной посадке.Факты на лицо.В бездарном уходе.И непонятных актов.Статья это доказывает.Вы просто подсадная утка пытающиеся отвести от главной темы.

ффф,Уважаемая или Уважаемый.Вы взрослый и адекватный человек.Неужели вы верите или может не знаете как обьёмы,а тем более большие раздаются по блату.Непосредственно озеленение города мог бы проводить если бы дали.Что касается других направлений Каспиан я не возьмусь будучи не имея знаний и опыта в этих сферах!
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +6
ффф (Посетители) 30 июля 2013 12:50
Цитата: Ярике
Нам никто не предлагает да и не дадут.Всем известно как раздают обьёмы.

Ярослав, а кто же Вам должен предложить? Участие в тендере -дело добровольное. Я думаю, с той шумихой, которую подняли жители города по поводу засыхающих деревьев, внимание к тендеру будет повышенное. Вы, главное, для себя решите: сможете Вы озеленить город на те деньги, которые для этого выделяются? Хватит ли у Вас рабочих, техники, инструмента, посадочного материала?
Если Вы готовы заменить КО - я первая Вас поддержу (при условии, что Валдис у Вас работать не будет, конечно. Простите, но он неадекватен).
А если не готовы....Тогда тон обвинений следует несколько сменить. Чтобы был конструктивный диалог, а не брызганье слюной.

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
-6
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Ярике (Посетители) 30 июля 2013 12:46
ффф,
Нас приглашали ,но делали не мы!

Цитата: ффф
Когда предлагают самим взяться за озеленение города, ответ "у меня и так нормально все, денег хватает, за державу просто обидно".

Нам никто не предлагает да и не дадут.Всем известно как раздают обьёмы.

Цитата: ффф
Вы походу вообще читать не умеете!Я вам ещё раз повторяю.В прошлом году мы сделали полив обл.акимата,в этом круги с цветами где ынтымак.
Написано мы,а не я.У нас содружество и человек в то время был в нашем содружестве,поэтому написано мы.В данный момент как раз этот человек кто занимиался капельным орошением не состоит в нашем содружестве.А лично я как этим не занимался так и не извлекал прибыли.Не надо обобщать.
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +6
ффф (Посетители) 30 июля 2013 12:33
Цитата: Ярике
Что то вы попутали.С памятью у вас плохо.Подымите инфу кто это делал.Я всю жизнь деревья высаживаю и газоны.


Ярике (Посетители)
12 июня 2013 15:50
Cap.Obvious,Что касается капельного орошения так это мы и открыли глаза в прошлом году кое кому.Нас же на подряд и приглашают!Плохо владеете информацией.


Ярике (Посетители)
13 июня 2013 10:16
Вы походу вообще читать не умеете!Я вам ещё раз повторяю.В прошлом году мы сделали полив обл.акимата,в этом круги с цветами где ынтымак.А кто нас приглашает у того мы и делаем.Город нас не приглашает потому и нет капельного орошения.а в котеджах конечно работаем.приглашают.платят мы ведь частные лица,а не гос.работники.Надеюсь вы теперь поняли.хотя и гос.работники шабашат на котеджах.Так что вы что то сосвсем попутали берега!


подняла инфу. Это делали Вы.
Дело даже не в этом. Вы с Валдисом громче всех кричите, что Калимов - не профессионал. При этом когда Вам предлагают консультировать, ответ "нафига мне это надо? тем более бесплатно?". Когда предлагают самим взяться за озеленение города, ответ "у меня и так нормально все, денег хватает, за державу просто обидно".
Так какого черта все это делается?!
Слова сотрудников КО о том, что у Валдиса нет диплома, что он пьет и неадекватен подтверждаются даже здесь. Вы отрицаете свою причастность к капельному орошению, получается тогда врали или сейчас врете?
Все это дискредитирует вас в первую очередь, хотя цель у вас была благая, да мотивы и средства не те выбрали.

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter