Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Мифы о великой войне

20-04-2013, 13:37 Просмотров:221086
Скоро День Победы! А значит, самое время вспомнить, за что погибали наши деды. И про то, что сегодня пытаются доказать нам те, кто говорит о том, что при немцах мы жили бы лучше...

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 336 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Guernica (Гости) 23 апреля 2013 17:40
Kyrosyn, вопрос прироста населения подняли вы, а не я.
Про аборты — да, исторический факт. Многих детей родили не от хорошей жизни, а потому, что легальный аборт сделать было нельзя, а от криминального можно было умереть, а при "горби" уже можно было прервать нежелательную беременность.
Кстати, про голод в тридцатые годы не хотите поговорить? При горбачёве такого не было.
Про бесплатное жильё лень заново писать, сейчас свой старый пост найду и скопирую сюда.
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Kyrosyn (Гости) 23 апреля 2013 17:39
Цитата: Guernica
при плохом Сталине, был порядок!

Не было.


Войну выйграли, население стало грамотным, промышленность получили - да, по-любому, полный беспредел был.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Коржик (Гости) 23 апреля 2013 17:38
I_am_from_Aktau,
Kyrosyn,
А вы вообще к чему нынешнее время берете в пример? Разве о нстоящем КЗ идет речь?
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Pandora (Посетители) 23 апреля 2013 17:38
Цитата: Guernica
И иже с ними, любители порассуждать о необходимости твёрдой руки прочей чуши типа "сталин взял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой". Вот вас завтра отправят лес валить, или руду добывать, или ещё какую-то грязную работу делать. Причём отправят принудительно и по надуманному обвинению — чтоб деньги вам не платить за работу и условия не создавать человеческие. От тяжёлой работы, недоедания, холода и болезней вы загнётесь лет через 5 максимум. Жён (мужей) и прочих родственников ваших или тоже отправят в лагерь, или карьеру угробят — фигли, член семьи врага народа. Детей отправят в детдом и "возьмут на карандаш", как детей врагов народа.

типа сейчас мы живём на много лучше.. при коммунистах мы не боялись спать с открытой дверью, клали ключи под коврик, дети бесплатно учились, и мы бесплатно лечились, не было коррупции и безнаказанности, старики были обеспечены пенсией и т.д
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Kyrosyn (Гости) 23 апреля 2013 17:37
Цитата: Коржик
Такой вопрос: те же пиндосы (просто как пример. Чувств к ним не испытываю) и остальные расстреливали своих заградотрядами? А в ссылки ссылали?


Ну, если только про их территорию: суды по обвинениям в сочувствии коммунистам, Кукуцкланы, рассизм, индейские резервации, мнимые терракты 11 сентября 2001 г.
Про их деятельность за пределами своей территории рассказать?
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
I_am_from_Aktau (Гости) 23 апреля 2013 17:35
Цитата: Guernica
Не было.


Ок, скажу подругому, беспорядок в СССР в 70-90гг меня устраивал стократно, по сравнению с нынешним!
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Коржик (Гости) 23 апреля 2013 17:31
Ок, коммуняки! Такой вопрос: те же пиндосы (просто как пример. Чувств к ним не испытываю) и остальные расстреливали своих заградотрядами? А в ссылки ссылали?
Забегая вперед ваших ответов из википедии скажу, на период войны в сша были концлагеря для японцев. Условия содержария уж найдете сами. Но сколько их убили или сослали лес валить?
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Kyrosyn (Гости) 23 апреля 2013 17:30
Цитата: Guernica
При сралине и Горбачёве доступность и качество контрацептивов были разные.


Забавно, что спор свелся от лагерей и отношения к войне к качеству гондонов.

Цитата: Guernica
Плюс, аборты при сралине были запрещены


Солнце мое, это исторический факт. Но связан он был прежде все с тем, что после войны, когда погибло 30% мужского населения, кого-то да рожать надо было. Кстати, именно в это время и был зачат Горбатый. Так что, я даже соглашусь. Надо было разрешать.

Цитата: Guernica
Так что качество жизни тут ни при чём.


О! Вы это расскажите тем, кто в 90-х менял мыло на еду, а зарплату получал туфлями. Ну, или современной молодежи. Только не говорите им, что при той идеологии молодым семьям выдавали бесплатные квартиры десятками тысяч, а сегодня урезают материнское довольствие. А то им еще при дружбе народов пожить захочется.
 
-6
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Guernica (Гости) 23 апреля 2013 17:26
Kyrosyn, но вас же пока не расстреляли!))) значит, грех жаловаться.

при плохом Сталине, был порядок!

Не было.
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +3
I_am_from_Aktau (Гости) 23 апреля 2013 17:24
Цитата: Guernica
а мне бы хотелось в параллельной вселенной почитать комментарии потомков заморенных голодом и репрессиями. Потомков, которые благодаря сралину не родились.


Думаю они не сильно отличались бы. Разве что фамилиями.

Но Керасин прав в другом! при плохом Сталине, был порядок! И при коммунистах, которые уже были после всех ссылок, СССР был мировой державой. А сейчас при свободе и демократии (власти народа), этот же народ большей частью в ОПЕ!
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter