Четверг, 25 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню

28-07-2013, 11:46 Просмотров:169099
В нашем дворе вчера (27 июля) работники "Каспий оперейтинг" совместно с частным предпринимателем срубили дерево, которое было живым и здоровым. Можете посмотреть фото и убедиться, что рубили абсолютно зеленое и хорошее дерево. Кроме того сломали огромную ветку на соседнем дереве.

Но возмущенным жителям 12 дома седьмого микрорайона заявили, что дерево является сухостоем.
Тогда мы потребовали акт. Нам его дали в совместом акте написано, что дерево на 10% сухостой.
Ну хорошо, если были сухие ветки, спилите их, и пусть дерево растет дальше. Зачем одни пеньки оставлять?

"КАспий оперейтинг" таким образом себе объем работ уменьшает? Сначала не поливает деревья, а когда они начинают сохнуть, то их под корень? Хорошо устроились. Так город в пустыню снова превратится.
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 208 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +4
ффф (Посетители) 29 июля 2013 13:29
Цитата: Валдис
Вот ответьте мне пожалуйста - ну нахрена городу более миллиона цветов, которые в данный момент уже начинают погибать от недостатка питательных вецеств, которые всего лишь одногодки??

в каждом городе Казахстана высаживают однолетние цветы. Я ещё не видела ни одного города, в котором на искусственном (!) газоне росли бы деревья.
Предоставьте в акимат Ваш план по озеленению города со сметой и расчетом потребления воды и удобрений. А также с ответом на вопрос, где брать эти удобрения и воду и как все это укладывается в бюджет.

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Lilu (Посетители) 29 июля 2013 13:24
Цитата: Незнайка
Не надо ля ля. Убедить что сейчас посадка не целесообразна. На хрен такое руководство, которое абы кабы, а после нас все не расти?

Даа.. Завидую вашим розовым очкам. Идите, попробуйте убедить в чем либо акимат. Насмешили чесс слово )))
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Валдис (Гости) 29 июля 2013 13:22
Цитата: nt
я вот подумал по теме, по хорошему будет если это самое ИП Ишханян выступит на страницах Лады извинится, и выделит деньги на посадку деревьев заместо вырубленого ну или сами пусть посадят, так будет по людский справедливо.

Совершенно верно и все на самом деле не так сложно.
При подобных ситуациях достаточно обратиться к жильцам дома, предложить удалить мешающее дерево, а взамен посадить несколько деревьев, потратив за каждый саженец и за его посадку не менее 100 долларов. Это обойдётся во много раз дешевле, нежели заплатить в какую-нибудь контору за удаление дерева.
На прошлой неделе мой знакомый обратился в "Каспий Оперейтинг", чтобы удалили дерево. Они ему сказали, чтобы оплатил 190000 тенге и они спилят дерево.
Он уже собрался платить, но случайно встретил меня и я ему обьяснил, что эта органицация не имеет никакого права заниматься подобными поборами. Они занимаются только городскими улицами и никакого отношения к участкам жилых домов не имеют. За подобные незаконные сборы денег нужно сажать в тюрьму!!!
Договариваться нужно с жильцами и заботиться о том, чтобы взамен удалённого дерева были посажены новые деревья, которые ещё лучше украсят территорию прилегающую к дому. Разумеется нужно посадить пяти - семи летние деревца, а не прутья, какие сажают наши озеленители.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +7
Lilu (Посетители) 29 июля 2013 13:22
Цитата: Валдис
Вот ответьте мне пожалуйста - ну нахрена городу более миллиона цветов, которые в данный момент уже начинают погибать от недостатка питательных вецеств, которые всего лишь одногодки???
Все прекрасно знают ответ на этот вопрос. Ну только ли каспий оперейтинг в этом заинтересован? Еще раз повторюсь. Начинать надо с акимата. Они сами создали эти условия. А в каспий оперейтинг работают как им скажут сверху. И пока акимат заинтересован в посадке однолеток то любая другая организация, будь то каспий оперейтинг, коктем или другое тоо, будут сажать однолетки. С условиями тендера, указаниями непосредственного заказчика - Акимата- никакой исполнитель спорить не сможет! И не надо утопий.
 
-6
Не поддерживаю Поддерживаю +4
ффф (Посетители) 29 июля 2013 13:19
Цитата: Валдис
Калимов на цветы и на капельное орошение цветов и на уход за ними с первых же дней выгрыз из бюджетных средств половину денег выделенных на озеленение, хрен забив на деревья и на остальную растительность в городе. Вместо цветов и капельного орошения нужно было постелить искусственные газоны на эти круги, тем самым сэкономив воду и огромные средства, которые можно было применить для полива деревьев.

Цитата: Ярике
.Но не как не понятно почему на те деньги которые всё таки выделяются делается всё бездарно и не профессионально.

Насколько я помню, именно Ярике хвалился, что он устанавливал капельное орошение. А теперь во всем виноват Калимов?
По теме же вот что скажу. Все знают, что Зигги разводит коз и кур. Так вот, все что происходит можно описать так: если бы у Евгения Саныча вдруг поехала бы крыша, он явился бы на ферму по разведению коз или к Тофику на птицеферму и начал бы кричать "Вы живодеры и лентяи! Кто вас пустил разводить коз и кур? Вы разве не знаете, что каждую козу и курочку на рассвете нужно поцеловать, поговорить с каждой, конфетку сунуть?! Или сахар на крайний случай! Почему вы цыплят не кормите творогом из козьего молока??!!" и т.д. Люди, которые выращивают коз и кур сотнями уже много лет его бы просто не поняли.
Я прошу прощения у Зигангира, это чтобы пример был понятен.
Валдис, Ярике и их товарищи любят природу и обожают каждое дерево. Возможно даже они посадили десяток деревьев в городе. Но орать уже который месяц, что люди, озеленяющие город много лет не умеют этого делать, учить их чему-то и постоянно обвинять на страницах газеты как-то не очень красиво.
Проблема с поливом. Не хватает воды. Коммуникации перегружены, а 30% потребляемой воды в крупных гостиницах и торговых центрах уходит на полив зелени. Не говорю уже об автомойках. Из-за нехватки воды слабое давление на верхних этажах.
Не пойму только, почему акимат и КО не дают комментариев? Ведь если каждый день читать Валдиса, то на самом деле начнешь верить его писанине, а собственным глазам.

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
-5
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Gonyal_Pingvinov (Посетители) 29 июля 2013 13:18
Цитата: Lilu
Так это началось еще при работе Коктема. Каспий Оперейтинг данной работой только год занимается. Почему о бардаке и неграмотной посадке и о однолетках все раньше молчали (в том числе и вы)?

этот вопрос уже не раз задавали валдису разные люди, каждый раз заканчивалось тем что валдис просил модеров стереть весь флуд.

 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Lilu (Посетители) 29 июля 2013 13:15
Цитата: Валдис
Работать в озеленении очень выгодно и даёт возможность заработать всем, начиная от рабочих и заканчивая директором, но при том условии, если у руководителей есть мозги, любовь к городу и уважение к людям.
Для этого нужно производить грамотные посадки, а в остальные годы получать те же средства на озеленение, но заниматься только уходом за растениями, а не тупо тратить деньги на резку и вывоз сухостоя, на удаление сухих саженцев и на досадку новых, вместе тех погибших. Изначально система озеленения нацелена на уничтожение народных денег, что они и делают. А город ....... сами видите в каком состоянии.
Так это началось еще при работе Коктема. Каспий Оперейтинг данной работой только год занимается. Почему о бардаке и неграмотной посадке и о однолетках все раньше молчали (в том числе и вы)?
 
-5
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Валдис (Гости) 29 июля 2013 12:46
Цитата: Lilu
Если бы это не было бы прибыльно, то этот вид работ не ушел бы в частные руки. Кто будет работать себе в убыток?

Работать в озеленении очень выгодно и даёт возможность заработать всем, начиная от рабочих и заканчивая директором, но при том условии, если у руководителей есть мозги, любовь к городу и уважение к людям.
Для этого нужно производить грамотные посадки, а в остальные годы получать те же средства на озеленение, но заниматься только уходом за растениями, а не тупо тратить деньги на резку и вывоз сухостоя, на удаление сухих саженцев и на досадку новых, вместе тех погибших. Изначально система озеленения нацелена на уничтожение народных денег, что они и делают. А город ....... сами видите в каком состоянии.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +6
nt (Посетители) 29 июля 2013 12:43
я вот подумал по теме, по хорошему будет если это самое ИП Ишханян выступит на страницах Лады извинится, и выделит деньги на посадку деревьев заместо вырубленого ну или сами пусть посадят, так будет по людский справедливо.. люди будте добры донесите это до них, уверен что среди читателей есть знакомые этих предпринимателей..

Чтобы одни могли нюхать цветы, другие должны выдергивать сорняки.
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Ярике (Посетители) 29 июля 2013 12:37
Цитата: Lilu
Уничтожение зелёных насаждений вблизи жилых домов не избежать" Хотя он там даже не причем. Но ассоциация "Каспий Оперейтинг - зелени конец" налицо. Нейролингвистическим программированием попахивает.
Всё намного банальней!Рано или поздно всё заканчивается.И этот барлдак должен закончиться.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter