Данный тип судов, как рассказали в компании, специально спроектирован для транспортировки грузов в мелководных районах Северного Каспия.
- Судно построено для перевозки негабаритных модулей по маршруту порт Курык – порт Прорва, что находится в северной части Казахстанского сектора Каспийского моря, -
сообщает на своём официальном интернет-ресурсе ТОО «НМСК «Казмортрансфлот».
Всего, как сообщили в компании, запланирована перевозка 75 негабаритных модулей в течение трех лет - с 2018 по 2021 годы.
- Судно принадлежит ТОО «НМСК «Казмортрансфлот». Спуск на воду судов типа «Барыс» и их использование будет отличным опытом не только для «Казмортрансфлота», но и для местных экспертов в области мультимодальных международных морских перевозок негабаритных грузов, - отметил Марат Орманов, генеральный директор ТОО «НМСК «Казмортрансфлот».
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
5 комментарий(ев)Кроме того увеличение добычи на Кашагане и Тенгизе ещё больше подсадит нас на нефтяную иглу. Вижу только один плюс во всем этом, будет работа с стабильной зарплатой на время строительства завода. Это примерно лет пять, потом опять сокращения и бунты. Правительству уже сейчас нужно думать как трудоустроить ту массу людей которые сейчас будут задействованы в этих работах. Выход один строит заводы по глубокой переработке углеводородного сырья, но наши чиновники лучше в страны где проживают их дети вложатся.
В июне 2013 Динара Кулибаева основала фонд Montes Alti, основная цель которого – продвижение образования среди детей и молодежи кантона Женева.
Один из богатейших бизнесменов Казахстана Тимур Кулибаев, зять президента РК Нурсултана Назарбаева, совладелец холдинговой группы «АЛМЭКС», Mercury Properties, АО «Каспий Нефть» и других активов, намерен приобрести 50% подмосковной Ильинской больницы. Управляющая этим проектом компания Clinic Management Group согласовала условия сделки с инвесткомпанией Emdeu Group, которая, как установил Vademecum, аффилирована с Тимуром Кулибаевым.
Географию своего края знать надо, Каспий в своей северо-восточной части всегда мелким был. И это проект ТШО, в Курыке и в Саине (Тельмане) заводские эстакады собирают. Шеврон и ЭксонМобиль инвестируют около 50 миллиардов баксов в расширение Тенгиза, все хотят от этой суммы щипануть.
А вот рыбе хана, там вроде как слышал хотят по дну канал копать. Кстати когда большевики гнали гурьевских буржуев по льду Каспия именно районе Прорвы под лед спустили городскую казну. А она немаленькая гурьевские ещё те жирики были.
порт Курык – порт Прорва (объект ТШО)
что впрочем сути не меняет
Морт порт - Курык???
- Судно построено для перевозки негабаритных модулей по маршруту порт Курык – порт Прорва..
Каспийское болото, совсем омелело...иии поэтому заказали у румын "плоскодонку" что бы как то протащить грузы на погибающий проект кашаган..ИИИ вывозить отходы.. ..Поздно барыги нефтяники.. ..Началось с тюленей..