Что требовали работники ТОО «Мобил Сервис Групп» на забастовке

В ТОО «Мобил Сервис Групп» предоставили пояснения относительно требований, которые ранее выдвигали работники. С начала текущего года работники ТОО «Мобил Сервис Групп» выдвигали требования дважды.

Первый раз, 22 января 2024 года, сотрудники ТОО «Мобил Сервис Групп» записали видеообращение к президенту Казахстана Касым-Жомарту Токаеву, акиму Мангистауской области Нурлану Ногаеву, главе АО НК «КазМунайГаз», руководителю АО «Каражанбасмунай», прокурору Мангистауской области.

В своём обращении рабочие выдвинули несколько требований.

- Принять на работу ранее уволенных работников, в связи с ростом цен увеличить зарплату на 100% (в 2 раза), оплату труда назначить по 12-часовой ставке, срок вахты снизить до 10 дней, обеспечить автобусами вахтовиков, проживающих в отдаленных районах и аулах, включить сотрудников «Мобил Сервис Групп» в штат АО «Каражанбасмунай», - говорится в видеозаписи.


После проведения переговоров с работниками, они приняли решение вернуться к работе.

В феврале работники повторно выдвинули свои требования. 11 февраля 79 работников вышли на забастовку, которая продлилась до 24 февраля.

В этот раз сотрудники требовали принять на работу ранее уволенных 20 работников.

- С работниками была проведена разъяснительная работа. Руководство и сотрудники пришли к единому соглашению. С 24 февраля они приступили к выполнению функциональных обязанностей. Вопрос восстановления ранее уволенных работников рассматривается в законном порядке, - сообщает ТОО «Мобил Сервис Групп».


Напомним, ранее сообщалось, что сотрудники ТОО «Мобил Сервис Групп» прекратили забастовку в Мангистау.